Бинар 5 Компакт СПГ на метане

или то что не вошло в другие разделы
Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5 Компакт СПГ на метане

Сообщение Petrov_kamensk » 17 сен 2014, 07:23

когда первый раз писал то там было про:
" тк находитель в Самаре у Вас хороший шанс поучаствовать в тестировании в живую на своей машине"
но что то пошло не так, и забыл отправить, а во второй вариант текста фраза уже не попала.

вопщем воёна и мир, том второй, в миниатюре.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Sanya
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:28
Город: Данилов, Яр.обл.
Откуда: Данилов, Яр.обл.

Re: Бинар 5 Компакт СПГ на метане

Сообщение Sanya » 17 сен 2014, 11:31

Petrov_kamensk писал(а):стоимость очень приблизительно, можно представить как базовая модель +20-30%

+ стоимость установки, так как врядли будут продавать через сайт всем желающим "кулибиным" в итоге получится от 45т.р.
Lada Granta, Бинар 5Б-Компакт (первый пуск 09.12.12), GSM-IZM

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5 Компакт СПГ на метане

Сообщение Petrov_kamensk » 17 сен 2014, 12:20

Газ дешов, а вот всё остальное дорого,
ну и плюс сложность размещения тк если требование об регулярном обмыливании соединений выполнять, то котел должен быть на виду, для 15ТГС на КАМАЗе это выполняется элементарно, а для маленьких котлов в легковом авто уже проблематично
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

stas-samara
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:19
Город: Самара

Re: Бинар 5 Компакт СПГ на метане

Сообщение stas-samara » 17 сен 2014, 12:43

Проверка баллонов раз 3-5 лет в зависимости от материала, остально так же по идее...на практике делют это еденицы.
Из конструктивных плюсов - отсутствие бензонаноса и необходимости тануть топливную магистраль и делать врезку в бак т.к. подключиться можно через тройник прямо под капотом.
Из минусов - нужен мизерный редуктор для снижения и регулировки давления питающего газа. Редуктор судя по производительности даже подогревать не нужно будет.

Думаю возможны будут и версии на пропане, отличие от метана будет я думаю только в редукторе и газовом жиклере т.к. доза газов нужна будет разная у метана и пропана.
А уж пропанщиков минимум в 10 раз больше чем метанщиков.

Аватара пользователя
Alexzander_EliteGas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:52
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Бинар 5 Компакт СПГ на метане

Сообщение Alexzander_EliteGas » 02 окт 2014, 04:22

Эксплуатирую два газовых авто на Гидрониках бензиновых. Все же есть плюс у бензина в том, что газ может и закончиться, а завестись надо. На одном их авто был трабл что не заводилась ниже -10 и только подогрев выручал. А если газ закончился и поленился заправляться, то все, приехали ))).
С уважением, Александр
http://elitegas.ru/
Екатеринбург (343)253-28-88,
Тюмень (3452)388-030.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5 Компакт СПГ на метане

Сообщение Petrov_kamensk » 02 окт 2014, 04:29

с легковыми проще в этом плане штатную топливную систему не демонтируют, а вот камаз который на метане должен не забывать заправятся вовремя, метан в канистрочке не принесешь.
а тащить балон потом подключать его куда то,столько лишней возьни, что даже думать не хочется.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Вопросы производителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость