Использование 5S в электромобиле зимой

Предпусковой подогреватель
farcop
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:11
Город: Москва

Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение farcop » 21 сен 2021, 10:25

1.
Есть мысль использовать Бинар в качестве основного генератора тепла зимой на электромобиле.
Это связано с тем, что штатный электрический нагреватель HVAC имеет мощность 7кВт и резко сокращает запас хода зимой.

1.1. Особенность установки состоит в том, что не будет использоваться помпа ОЖ, в контуре уже есть помпа. Может ли Бинар 5S работать без управления помпой?
1.2. Контур нагревателя HVAC небольшой (1.8литра). Может ли это быть проблемой?
1.3. Как управляется Бинар 5S? Цифра, аналог? Где подробно посмотреть?

2.
Батарея электромобиля имеет контур кондиционирования (7литров). Зимой батарея подогревается дополнительным подогревателем (2кВт). Это низкотемпературный контур (22-28градусов). Можно ли как-то и его запитать от Бинара, например через вторичный теплообменник или термостат?

Petrov_kamensk
Сообщения: 10649
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение Petrov_kamensk » 21 сен 2021, 14:40

farcop писал(а):1.1. Особенность установки состоит в том, что не будет использоваться помпа ОЖ, в контуре уже есть помпа. Может ли Бинар 5S работать без управления помпой?


без помпы работать не будет, сразу же скажет что Неисправна помпа и прекратит работу,
но можно использовать штатную электрическую помпу записав её от Бинара через развязывающий диод.

farcop писал(а):1.2. Контур нагревателя HVAC небольшой (1.8литра). Может ли это быть проблемой?


если вы сможете снимать 5 квт тепла то не проблема, но скорей всего очень быстро наберете температуру перехода в ждущий, пока продувается и остывает для следующего пуска, уже замерзнете.

farcop писал(а):1.3. Как управляется Бинар 5S? Цифра, аналог?


цифровой протокол между пультом, или аналоговое управление от сигнализации вкл\выкл

farcop писал(а):Батарея электромобиля имеет контур кондиционирования (7литров). Зимой батарея подогревается дополнительным подогревателем (2кВт). Это низкотемпературный контур (22-28градусов). Можно ли как-то и его запитать от Бинара, например через вторичный теплообменник или термостат?


можно сделать всё, если хватит места и элементов управления.

Обычно электрички греют воздухом сразу, монтируя Планар-2Д - 2 квт тепла.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

nwolf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:14
Город: Tomsk

Re: Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение nwolf » 05 окт 2021, 04:17

У меня стоит.
Есть вопрос. Как сделать что бы он грел контур только скажем до 65? И потом не откатывался на 18С, это реально? Перешить, другой пульт или?
В межсезонье очень не удобно. Приходится тупо отключать включать, что бы было комфортно.
В контуре итого 2.5 литра получилось. В принципе нормально. Иногда тупо отключается без каких либо ошибок. Зависимость не нашел. Может что подскажете?
Еще хочу просто пульт, без сигнализации поставить, реально? Какой принцип замыкания на сигнализации. Замкнул и отпустил или замкнул разомкнул?

Petrov_kamensk
Сообщения: 10649
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение Petrov_kamensk » 05 окт 2021, 06:38

nwolf писал(а):Как сделать что бы он грел контур только скажем до 65?


Он и греет, если установку до 65 сделать, в режиме подогревателя доступный диапазон 20-95

nwolf писал(а):И потом не откатывался на 18С, это реально?


греем до 65, при этом до 65-13 = максимальный, потом средний, и с 60 до 65 подходим на малом, если увели в ждущий, то повторный пуск только после 65-18=х градусов.

nwolf писал(а): Иногда тупо отключается без каких либо ошибок. Зависимость не нашел. Может что подскажете?


Так не бывает, но бывает что понять не можете, что происходит, а нам этого просто не видно.
без всего отключится может по сигналу (пульт, сигналка) по температуре, по перепаду напряжения вниз (мотор работал-мотор заглушили, если функция активна)
полностью пропало питание при работе, но тогда пульт потеряв изделие напишет err20, или же сам в перезагрузку уёдет, это не возможно пропустить.

nwolf писал(а):акой принцип замыкания на сигнализации.

пока замкнуто работает
или
первый короткий включает, второй короткий выключает (0,5-2 сек)
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

farcop
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:11
Город: Москва

Re: Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение farcop » 05 окт 2021, 10:04

nwolf писал(а):У меня стоит.


Это очень хорошо! А где подробности?

Где то описан протокол обмена по которому можно управлять Бинаром?

Petrov_kamensk
Сообщения: 10649
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение Petrov_kamensk » 05 окт 2021, 10:40

протоколы не раскрываются, да и не дадут они новых функций, изделие работает автономно, пульт только для индикации и выбора режима нужен те больше нужен пользователю, чем изделию.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

farcop
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:11
Город: Москва

Re: Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение farcop » 05 окт 2021, 10:48

Petrov_kamensk писал(а):протоколы не раскрываются, да и не дадут они новых функций, изделие работает автономно, пульт только для индикации и выбора режима нужен те больше нужен пользователю, чем изделию.


Очевидно, вопрос не в новых функциях, а в управлении существующими. Например, установка заданной температуры ОЖ.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10649
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение Petrov_kamensk » 05 окт 2021, 11:18

на существующих пультах, установка возможна до начала цикла работы.

farcop писал(а):а в управлении существующими. Например, установка заданной температуры ОЖ.


Не совсем понятно что хочется.
если знаний хватает сделать самостоятельной управление от другого источника и не штатного пульта, то и вычитать протокол передачи не составить труда, в противном случаи "вам это не надо" ;)
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение ЮВА » 05 окт 2021, 19:43

Можно, конечно, сделать управление бинаром от внешнего реле измерения температуры, включая и выключая котел по проводам, предназначенным для запуска от сигналки. Можно даже прошить программу с бесконечным временем работы, которая предназначена для домов на колесах. Но все это "колхоз" . Проще применить воздушный отопитель.

nwolf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:14
Город: Tomsk

Re: Использование 5S в электромобиле зимой

Сообщение nwolf » 27 ноя 2021, 18:42

Подробности.
1. Разобрался с отключением. Вина, настройки. Эскперементировали.
2. Стоит в Nissan Leaf AZEO. Стоит в месте для радиатора теплового насоса. В контуре порядка 2,8 литра ОЖ.
3. Какие еще подробности?

Из предложения поствить "фен". Не верное решение. Я как раз с фена и ушел. У фена много минусов, почти со всеми можно смериться кроме одного. Объем воздуха который проходит через него в 2 раза меньше чем берет печка, изза этого постоянное запотевание салона, и очень медленно отходит.
Так же фен более прожорлив, постоянно нужно его отключать ДО выключения авто, иначе можно поплавить крыльчатку, он сильно воняет на старте и на остановке, при -25 его не хватает, по основной причине.

Если бы производители банаров прислушались к клиентам из электромобилей, то для них открылся бы новый рынок.
В РФ порядка 10 000 Лифов, из них как минимум 5000 пользуются доп. печками, (хотя я думаю неменее 9000), и 70% из них купили фен.
Но хотят бинар.
Из доработок требуется банально сделать возможность бесконечной работы, и возможность регулировки температуры на ходу.
Сейчас это реальный гемор. Салон нагрелся, и что бы уменьшить тепло, нужно выключить бинар, перенастроить и включить назад. Сейчас я уменьшаю вентелятор, что не есть гуд, т.к. запотевать начинаем, или открываю окна. Либо если не забыл сразу, изменяю температуру перед стартом.
Великолепно было бы разработать подключение к Can шине, для включения вентелятора печки, что бы при удаленном запуске Бинара, включался вентилятор, и машина прогревала салон. Сейчас только колхоз.

Из планов кстати, планирую от бинара сделать подогрев ВВБ.

Готов ответить на вопросы.


Вернуться в «Binar-5S»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя