Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

или то что не вошло в другие разделы
Murlo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:42
Город: Кострома

Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение Murlo » 22 дек 2013, 18:46

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, возможна ли работа Бинар5Д компакт, если перед плунжерным насосом установлен топливоподкачиваюший насос на 0.5бар?

Дело в том, что у меня на автомобиле перед фильтром тонкой очистки (сепаратор с подогревом) установлен топливоподкачивающий насос, развивающий давление до 0.5Бар. Включается он в работу при включении "зажигания" и работает пока не заглушен двигатель.

Я бы хотел не тянуть топливопровод в бак, а врезать насос Бинара в магистраль после фильтра:
1. Получаем на Бинар отфильтрованное топливо, без воды + подогретое немного сепаратором, тем самым создаются благоприятные условия для работы подогревателя.
2. Не нужно тянуть магистраль в бак, чем экономим время монтажа и прочие ресурсы.

Я подул в насос Бинара, пока он не установлен - насос не продувается, отсюда полагаю, что пока подогреватель не запущен, его насос не должен подавать топливо в камеру сгорания от подкачивающего насоса...

В общем, вопросы:
1. Будет ли насос Бинара пропускать топливо, если в неработающем положении на его вход будет давить топливо 0.5 бар?
2. Как это скажется на работе насоса Бинара в рабочем режиме? Имею ввиду, не нарушится ли (увеличится) производительность плунжерного насоса, если в рабочем режиме подогревателя на его вход будет подаваться топливо с давлением 0.5бар?
3. Если работа Бинара с доп. топливоподкачивающим насосом возможна, то можно ли подавать питание на топливоподкачивающий насос от плунжерного? Т.к. зажигание в процессе подогрева выключено, то и топливопдкачивающий насос работать не будет, интересно, как организован выход на питание плунжерного насоса (реле или транзисторный ключ)). Естественно, подача напряжения будет через развязывающие диоды по линиям.


Очень надеюсь на скорейший ответ, так как подогреватель уже установлен и испытан (из банки) - осталось разобраться только с топливоподачей.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение ЮВА » 22 дек 2013, 20:39

Первое впечатление, что должен потерпеть такое давление, но нужно проверить. Против этого давления работает обратный клапан. Он прижет пружиной возврата плунжера. Это 300 грамм усилия. А вот на какую площадь - не знаю. Проверьте, если будет держать, то производительность не должна измениться. Хотя есть опасность, что возврат плунжера будет затянут по времени. Или в таких условиях то будет закрытие, то нет. Если не перекроется входной клапан, то выходной, скорее всего, будет приоткрываться таким давлением. Дело опасное, т.к. возможно заливание топливом.

Murlo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:42
Город: Кострома

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение Murlo » 22 дек 2013, 21:12

Первое впечатление, что должен потерпеть такое давление, но нужно проверить. Против этого давления работает обратный клапан. Он прижет пружиной возврата плунжера.


Что то типа этого (выпускной клапан не нарисован - пренебрежом, т.к. он тут роли не играет):

Плунжер.JPG
Плунжер.JPG (40.22 КБ) 6925 просмотров


Проведу эксперимент, проверю.

А пропускание топлива через пару цилиндр-плунжер не будет? Например, за поездку 6 часов?

И еще важный момент: я так понял, избыточное давление в баке (при нагреве бака летом и т.п.) не вызывает проблем с подогревателем, т.е. клапан в насосе надежно удерживает от этого?

ЗЫ: А что за 2 зеленых провода идут из Бинара? По схеме куда то на реле в автомобиль... Зачем - непонятно... Какой режим работы этих контактов и можно ли их использовать для питания насоса (какой ток коммутируют)? Главное какой режим работы их...

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение ЮВА » 23 дек 2013, 07:10

Плунжер ничего пропускать не будет, т.к. топливо пойдет в обход. Удерживает давление бака именно впускной клапан, а не выпускной шарик. Посмотрите мультик во вложении...
Вложения
мультик ТН.zip
(414.91 КБ) 424 скачивания

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение Ратибор77 » 23 дек 2013, 07:31

Я против всегда такой врезки в топливную..
Переделал много на врезку в бак или около бака..
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

Murlo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:42
Город: Кострома

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение Murlo » 23 дек 2013, 09:50

Спасибо, теперь понятно.

Попробую снизить давление на подкачивающем насосе до 0.1бар (уже заказал новый насос).

Проведу эксперимент, по результатам отпишусь.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение СлепойПью » 23 дек 2013, 14:43

Murlo писал(а):Спасибо, теперь понятно.

Попробую снизить давление на подкачивающем насосе до 0.1бар (уже заказал новый насос).

Проведу эксперимент, по результатам отпишусь.


Лучше в бак.
Тем более не стоит снижать давление насоса - - от него могут работать струйники, да и насос низкого давления в ТНВД под напрягом будет.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Murlo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:42
Город: Кострома

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение Murlo » 23 дек 2013, 16:28

Насос установлен не штатный, а дополнение к штатному ТНВД, что бы соляру из бака подкачивать, так что на работу не повлияет.

Все же проведу эксперимент, т.к. зима и не очень охота валяться под машиной на снегу...

В крайнем случае, поставлю электромагнитный клапан, что бы при работе ДВС в насос Бинара не подпирало топлиово..

Murlo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:42
Город: Кострома

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение Murlo » 26 дек 2013, 00:22

Как и обещал:

1. Заменил подкачивающий насос с 0.5 бар на 0.1 бар (это по паспорту, правда, реальное давление пока не измерил, но, ИМХО, похоже на то, что развивал предыдущий насос...)

2. Система работает НЕ удовлетворительно, т.к. из подогревателя валит дым в начале розжига и в процессе работы подымливает. Пока сравнить не с чем, но при первом запуске нового подогревателя дыма вроде бы не наблюдал. Судя по щелчкам плунжера насоса, иногда, видимо, он возвращается с запаздыванием, а то и почти пропускает возврат, оставаясь в промежуточном состоянии - о чем меня и предупреждали. Хотя движение топлива (судя по специально введенным пузырькам в трубке) равномерное.

Вывод: в данном варианте система работоспособна, но не стабильна и, наверное, опасна (подается неправильное количество топлива), хотя больше экспериментировать не стал... Сначала планировал дополнительно поставить редукционный клапан от обратки карбюраторных ВАЗ, что бы еще снизить давление перед насосом, но из-за отсутствия тройников у нас в продаже пока от идеи отказался.

Завтра порыскаю еще по магазинам, если найду тройники - попробую еще раз + подцеплю манометр измерить реальное давление насоса..

Sanya
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:28
Город: Данилов, Яр.обл.
Откуда: Данилов, Яр.обл.

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Сообщение Sanya » 26 дек 2013, 11:03

Энтузиазма Вам не занимать!

А, почему не сделать так как предписывает инструкция?! :) (чтоб потом не заниматься "сексом" с подогревателем при возможных неисправностях из-за нагороженного)
Lada Granta, Бинар 5Б-Компакт (первый пуск 09.12.12), GSM-IZM


Вернуться в «Вопросы производителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя