Здравствуйте.
Являюсь владельцем трёх Бинаров, но на одном свечи хватает всего на месяц!
В этом сезоне уже третью поставил. Скорее всего брак прошивки. Как быть?
Ошибка Н-09
Ошибка Н-09
Hyundai Galloper, Бинар 5Д-СВ-компакт
-
- Сообщения: 10894
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Ошибка Н-09
lexa091 писал(а):Скорее всего брак прошивки.

свечка на 12 вольт, бортовая сеть тоже, там совсем может не быть прошивки и свечка будет работать.
У прошивки есть такое понятие как контрольная сумма и верификация записанного те когда записывают конечное значение должно сойтись, а после проводят чтение и сравнивают с тем что записывали если в результате нет разницы то считается что запись прошла успешно.
Последовательный выход из стоя третей свечи явление конечно не допустимое, извлеченные свечи имеют какие либо внешние повреждения или изменения по сравнению с новыми ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Ошибка Н-09
Никаких повреждений. Подключаю - работают.
Сопротивление на пол-Ома выше, чем у новой.
Может моя прошивка их слишком долго держит включёными?
Кстати, версия 2017.
Сопротивление на пол-Ома выше, чем у новой.
Может моя прошивка их слишком долго держит включёными?
Кстати, версия 2017.
Hyundai Galloper, Бинар 5Д-СВ-компакт
-
- Сообщения: 10894
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Ошибка Н-09
Драйвер контролирует ток и при его превышении выставляет статус КЗ или Перегрузка
чуть большее сопротивление свечки тут не может влиять.
включенная свечка может работать часами и десятками часов, хоть и не рассчитана на это, для нее хуже частые ударные включения из холодного состояния.
Похоже дело не в свечке, а в самом блоке управления тк при исправной свече он не должен Н09 выставлять.
чуть большее сопротивление свечки тут не может влиять.
включенная свечка может работать часами и десятками часов, хоть и не рассчитана на это, для нее хуже частые ударные включения из холодного состояния.
Похоже дело не в свечке, а в самом блоке управления тк при исправной свече он не должен Н09 выставлять.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Ошибка Н-09
Тоже вышла Н09. Но вчера после этой ошибки все таки запустился. Сегодня снова не запускается по 09. Вопрос представителям завода о гарантийных условиях. Бинар устанавливал в Самаре в сентябре этого года. Могу ли я обратиться с этой ошибкой на гарантийный ремонт в сервисный центр в другом городе?
SY Rexton 2,7 XVT (Бинар-5ДС). SY Rexton-W 2,7 XVT (Бинара-5Д компакт).
Re: Ошибка Н-09
ПатриотЪ писал(а):Тоже вышла Н09. Но вчера после этой ошибки все таки запустился. Сегодня снова не запускается по 09. Вопрос представителям завода о гарантийных условиях. Бинар устанавливал в Самаре в сентябре этого года. Могу ли я обратиться с этой ошибкой на гарантийный ремонт в сервисный центр в другом городе?
Сервисные центры выполняют гарантийные ремонты независимо от территории, на которой зарегистрировано транспортное средство или установлен подогреватель.
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)
Re: Ошибка Н-09
Так может идёт речь о заводском браке?
Или мне и дальше раз в месяц свечу менять?
Или мне и дальше раз в месяц свечу менять?
Hyundai Galloper, Бинар 5Д-СВ-компакт
-
- Сообщения: 10894
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Ошибка Н-09
ПатриотЪ писал(а):Тоже вышла Н09. Но вчера после этой ошибки все таки запустился
осмотреть контакты и провода от свечки на предмет повреждения, запустить со свечкой в руках для осмотра яркости накала.
lexa091 писал(а):Так может идёт речь о заводском браке?
сейчас все свечи поставляемые в запчасти имеют номер, и индивидуальную упаковку, все свечи проходит выходной контроль и данные его сохраняются.
Есть смысл осмотреть свечное отверстие и написать Бензин/Дизель
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Ошибка Н-09
Задам еще раз свой вопрос
приобретал у вас Бинар-5 компакт, в начале этого года, сейчас когда начал проверять его, возникла ошибка 09, срок гарантии еще не истек, что мне делать. Я так понимаю что у меня свеча накрылась, в нашем городе отсутствуют сервисные центры по установке ваших подогревателей, у меня еще стоит Бинар-5 один из первых с ним таких проблем не наблюдается, хотя он работает уже 3 зимы. Установку произвожу сам.
если надо какие документы, я могу сообщить свои данные по платежу.
приобретал у вас Бинар-5 компакт, в начале этого года, сейчас когда начал проверять его, возникла ошибка 09, срок гарантии еще не истек, что мне делать. Я так понимаю что у меня свеча накрылась, в нашем городе отсутствуют сервисные центры по установке ваших подогревателей, у меня еще стоит Бинар-5 один из первых с ним таких проблем не наблюдается, хотя он работает уже 3 зимы. Установку произвожу сам.
если надо какие документы, я могу сообщить свои данные по платежу.
Re: Ошибка Н-09
Напишите свой контактный телефон личным сообщением для решения Вашей проблемы
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость