Страница 13 из 16

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 03 ноя 2016, 17:06
serzz
почему на двигатель нагнетателя идут четыре провода ( коричневый и чёрный) на которые приходит 24в и (голубой и зелёный) на которых 0.2в а на датчик пламени я так понял заходит рядом со свечой?

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 03 ноя 2016, 17:44
Petrov_kamensk
Открываем схему и видимо что
Коричневый - плюс питания
Черный -масса
Синий -ШИМ -Задатчик оборотов
Зеленый - сигнал с датчика холла об фактических оборотах.

Проверка нагнетателя.png
Проверка нагнетателя.png (63.16 КБ) 7037 просмотров

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 03 ноя 2016, 17:50
Pyltist
Моторчик в нагнетателе воздуха безколлекторный (the nano-technologies), по двум проводам подаётся ПОСТОЯННОЕ напряжение для питания платы управления, по синему проводу подаётся ШИМ сигнал для запуска а по зелёному считываются обороты. И на насосе и помпе напряжение замеряется под нагрузкой, иначе будет как у вас...

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 03 ноя 2016, 18:29
serzz
насколько я понял разрываем цепь на нагнетатель 24в обшая в минусе вставляем амперметор и замыкаем голубой на общий минус' получаем показание потребляемого тока нагнетателем. Сдесь я думаю всё правельно но проблема не решена нагнетатель при замыкании голубого провода на массу вращается' в чом теперь причина отказа блока.

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:56
avtonomka34
Что то дебри с замерами этими.
Подсоедините всё на место, отключите питание от АКБ на пол минутки и заново подключите, пусть печка соединится с пультом заново.
Подсоединить лампочку к питанию нагнетателя +24 в . (там самое конечное однозначное приходящее напряжение) включить на пульте с контролем яркости горения лампочки на предмет просадки напряжения так как при включении тестируется всё и ток большой напруга проседает всё сбрасывается и тут же повторяется так как выключатель включён и создаётся впечатление что всё включено (светодиод горит)а реакция нулевая.. это первое. Проблема в плохих контактах по цепям питания в жгутах и ...... .
Действие 2-оё.
подкинуть другой рабочий пульт (самоё лёгкое и быстрое) повторив для надёжности операцию со снятием кратковременно питания
Действие 3-е
подкинуть рабочий блок управления причём не обязательно всё подключать достаточно подключить круглый разьём и насосы не трогая с места старый и посмотреть реакцию если пойдут моргания после включения пульта значит блок.

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 03 ноя 2016, 21:00
serzz
вот это исчерпывающий совет завтра попробую большое спасибо!!!

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 04 ноя 2016, 18:52
Pyltist
Да если есть запчасти для проверки, то проблем не должно быть, меняйте и смотрите когда заработает, я то думал что вы в чистом поле только с тестером в руках.

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 05 ноя 2016, 18:46
serzz
ну у меня только тестер и есть, машина опять ушла в рейс а проверку способом исключения я и в начале хотел провести но не предстовлялось возможности когда машина в базе вторая в рейсе вот и пробую разобратся как могу.

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 11 ноя 2016, 17:21
serzz
поменял пульт ничего не изменилось потом поменял блог всё заработало, короче дело в блоке было.

Re: Вопросы по 14тс-10

Добавлено: 17 ноя 2018, 22:42
роман93
Коллеги, чтоб не создавать новую тему по пустяковому вопросу-спрошу здесь. Пожалуйста, подскажите название-обозначение 7-контактного разьема блока управления со стороны проводки, применяемого в жгуте сб.75. Понимаю, что это можно найти в магазинах запчастей КАМАЗ, на край через интернет, но как обозвать эту фишку? Никак не могу приспособу под стенд доделать из-за отсутствия данного разьема...