Страница 1 из 4

14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 17:22
prohor77
Доброго времени. На Мазе на данном устройстве постоянно присутствует питание на топливном насосе. Ввиду чего, ошибка 2. Кто подскажет где искать причину. Блок управления?

Re: 14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 17:35
ЮВА
Если напряжение присутствует при отключенном насосе, то это ни о чем. Это напряжение подтяжки, которое нужно для того, чтобы определить подключен ли насос. Проверять нужно лампочкой автомобильной вместо насоса. Должна моргать. При старте проверочный импульс длинный, при работе короткие.

Re: 14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 19:01
prohor77
Напряжение постоянно 24в. Включен пжд или нет без разницы. И.е. нет импульса. Коротко 24

Re: 14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 19:03
prohor77
Клеммы снимаю с АКБ 0 подключаю 24. Постоянно. Ну и шелчек как факт один

Re: 14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 19:14
Petrov_kamensk
насос под постоянным напряжением перегревается и выходит из строя.
замените насос лампой, если она постоянно светится, то это неисправность в блоке управления и он требует замены.

Re: 14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 19:22
prohor77
Это при запуске происходит. Некогда ему перегреться. Снимаю коему с него, одеваю шелчек. На клемме постоянно напряжение. Импульса нет. Поэтому ошибка 2. Насос вроде бы есть и работает,но не качает... Для бу.

Re: 14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 20:22
Petrov_kamensk
Похоже вы не любите читать, от слова совсем.
ну чтож подождем.

Re: 14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 22:30
prohor77
Совсем.. это когда клемма снята с АКБ. Это совсем. При подсоединении клеммы сразу +питание на топливный насос. . Извините если я что то не понимаю, но его там быть не должно наверное постоянно. От слова всегда

Re: 14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 22:32
prohor77
Питание постоянное ввиду чего он не может работать импульсно.... И при его отключении"насоса"ошибки его отсутствия нет.

Re: 14тс10м5

Добавлено: 13 ноя 2020, 22:35
prohor77
Я сам предложил замена блока, в первом посте. Пробуем.