Код ошибки 20

Все модификации предпусковых жидкостных подогревателей 14ТС-10
valerik_blaga
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 13:25
Город: Благовещенск

Код ошибки 20

Сообщение valerik_blaga » 02 мар 2020, 14:21

Добрый день излагаю проблему по порядку был приобретен модем GSM SIMCOM-2 для 14ТС-10 при его подключении модема он не запускается включается ненадолго и гаснет, методом научного тыка выяснилось что на основном проводе питания (красного цвета) с 24 вольт напряжение падает до 5 вольт.(При подключении старого пульта ПУ-4 всё работает нормально и напряжение 24 в) При подачи дополнительного питания 24 вольта на основной провод (красного цвета) модем запускается и всё работает при подключении пульта индикатор на пульте горит постоянно и не запускает котёл подогрева. Служба поддержки сказала что проблема из-за старого пульта пу-4 с которым модем не может работать заказал сайта автотерм новый пульт ПУ 11 при подключении пульта горит только номер прошивки пульта, напряжение падёт с 24 вольт до 14, При подачи дополнительного питания 24 вольта котел не запускается начанает работать нагнетатель сек 3-5 потом выдает ошибку номер 20 При этом если подключать старый пульт пу-4 котел работает нормально. Подскажите пожалуйста в чём проблема Почему может проседать так сильно напряжение

Petrov_kamensk
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Код ошибки 20

Сообщение Petrov_kamensk » 02 мар 2020, 19:02

Для начала пройтись по всем контактам и найти всё зеленое и почистить, ни пульт ни модем не являются сильноточной нагрузкой чтобы так сильно влиять на напряжение.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

valerik_blaga
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 13:25
Город: Благовещенск

Re: Код ошибки 20

Сообщение valerik_blaga » 04 мар 2020, 07:12

Зелени нет, все норм

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Код ошибки 20

Сообщение ЮВА » 04 мар 2020, 12:08

У Вас в Благовещенске есть 3 наших представителя. Смотри на Этом сайте - дилеры - амурская область.
Кто-то из них поможет разобраться.

valerik_blaga
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 13:25
Город: Благовещенск

Re: Код ошибки 20

Сообщение valerik_blaga » 10 мар 2020, 16:01

Сегодня ездил по дилерам, толку от них нет продовашки они только плечами пожали

Petrov_kamensk
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Код ошибки 20

Сообщение Petrov_kamensk » 10 мар 2020, 16:13

valerik_blaga писал(а): что на основном проводе питания (красного цвета) с 24 вольт напряжение падает до 5 вольт.


ни в модеме ни в пульте нет таких потребителей чтобы напряжение так сильно просаживать.
проверяйте питание, выкинули модем, на Красный-Синий - лампу 40Вт и смотрим что будет с напряжением, должно быть бортовое.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
Денис792
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:52
Город: Русь

Re: Код ошибки 20

Сообщение Денис792 » 11 мар 2020, 08:33

valerik_blaga писал(а):Сегодня ездил по дилерам, толку от них нет продовашки они только плечами пожали

Обратитесь в это сервисный центр :Амурская область, г.Благовещенск, Новотроицкое шоссе, д. 4/3,
тел. 8(4162) 38-43-82, 8(914) 538-43-82, 8 800-775-18-26 (доб. 28)
E-mail: gazomotor@bk.ru
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, пи%%ец, сломал.


Вернуться в «14ТС-10»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость