ЮВА писал(а):При внимательном взгляде на фото платы двигателя стало ясно, что речь идет о трехфазном моторе!!!
А все советы были направлены на борьбу с проблемами однофазного двигателя.
Сейчас трехфазных уже нет в производстве, запчасть такая может и есть.
Современный двигатель вполне заменяет тот, что на снимках.
Здесь на плате стоит инвертор из шести ключей - три драйвера N - канальных и три P - канальных транзистора, еще есть три датчика Холла, есть три стабилизатора тока для формирования плавающего уровня управляющего напряжения ... Проще выкинуть, чем починить.
Спасибо за совет. Так и поступлю.
Вопрос по подключению современного двигателя: с моего мотора на блок упр. идет 4 провода. У современного тоже 4?
На сколько мне известно были моторчики с двумя проводами, но там и блоки упр. другие.
Если есть каталожный номер современного мотора, подскажите пожалуйста.
За ранее благодарю.