Регулировка теплопроизводительности

Все модификации воздушных отопителей Планар 44Д
vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Регулировка теплопроизводительности

Сообщение vitos svp » 25 янв 2016, 19:59

Возможно ли регулировать производительность ТН в меньшую сторону, без изменения произодительности по воздуху?
Как то не комильфо когда из дуек прет воздух 103"С, если опустить на максимальной скорости вентилятора до 80"С, будет то, что надо! Срыва пламени не будет в горелке?

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Регулировка теплопроизаодительности

Сообщение Petrov_kamensk » 25 янв 2016, 20:04

Подмешивайте внешний воздух будет нормально.
обычно жалуются на низкую температуру, всем надо чтобы руку обжигало, даже если на входе -30
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Регулировка теплопроизаодительности

Сообщение vitos svp » 25 янв 2016, 20:06

Petrov_kamensk писал(а):Подмешивайте внешний воздух будет нормально.
обычно жалуются на низкую температуру, всем надо чтобы руку обжигало, даже если на входе -30

Да ну на...! У меня и так нагорожено! А на 8 ми палках, я бы процентов на 20, уменьшил бы производительность насоса!

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Регулировка теплопроизаодительности

Сообщение vitos svp » 25 янв 2016, 20:08

При какой температуре должен срабатывать датчик перегрева! Нашел 250"С в зоне датчика.

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Регулировка теплопроизводительности

Сообщение vitos svp » 31 янв 2016, 14:16

avtonomka34 писал(а):
А вот теплопроизводительность на максимальных оборотах уменьшил бы процентов на 20%, задал вопрос как, в другой теме, а в ответ тишина!

Да и не удивительно.Вам тепло нужно или ветер подогретого воздуха.Как понял ветер. Тогда в том исполнении как задумано и исполнено практически во всех печках это невозможно по одной причине, крыльчатки на нагнетателе находятся на одном валу одна обеспечивает горение
а другая обдув. Вот эта крыльчатка обдува и обеспечивает Ваш условный недостающий ветер. Изменив её конструктив и вписать в габарит это одно, за этим последует следующее -это надо раскрутить, что потребует дополнительно эл.мощности . На это как понимаете никто не подпишется тем более индивидуально для вас и прошивки тут как понимаете не помогут.
Так что это безнадёга? да нет же выход есть. Правда если Вы на это пойдёте.Нужно этот поток увеличить с помощью дополнительной ветродуйки на выходе автономного отопителя с производительностью выше автономномного отопителя. Получите ветер + увелечение того же, затрат электричества, но без переделок основного изделия, при этом регулируете сколько угодно тепловую мощность отопителя при ветре в салоне.Есть и ещё вариант с установкой перед отопителем ветродуйки , но тогда необходимо снять крыльчатку и обеспечить автоматикой ветродуйки чтобы не было перегрева блока управления и теплообменника.Зато снизите отчасти эл. потребление.

Как не удивительно мне и тепло необходимо и ветер необходим, а не то или то. Вернее нагрев воздуха в большем объеме (учитывая объем и длину салона буса) и его равномерное распределение по салону, причем без перегрева нагнетаемого воздуха! Вижу решение в уменьшении количества подаваемого топлива, без изменения частоты вращения вентилятора/нагнетателя.

Обычную печку/кондиционер мы регулируем и производительности и по воздуху и еще распределением потоков по салону балуемся.
Последний раз редактировалось vitos svp 31 янв 2016, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Регулировка теплопроизводительности

Сообщение vitos svp » 31 янв 2016, 14:31

Petrov_kamensk писал(а):Отопитель с раздельным регулированием тепла и потока воздуха всеже нужен, чтобы можно было получить мощный поток воздуха с небольшой температурой и тепловым потоком в 1-2 квт, и такой же поток при 4квт.
увы энерго потребление будет совсем другим, но чудес то не бывает.

Решение проблемы в прошивке - помимо регулировки частоты вращения ротора, неплохо заложить и регулировку частоты импульсов ТН - минимально, среднее и максимально, с привязкой к частоте вращения ротора. При начале цикла, салон можно топить на максимальном режиме и по воздуху и по теплу, а по мере прогрева уменьшать только производительность по теплу.
По поводу энергоэффективности по электропотреблению, на нее можно не обращать внимание, т.к. у нас главная задача комфортно отопить салон, а не показатель КПД отопителя по электропотреблению. Я скажем большей частью использовал его в движении, чем на отстое!
Плюс при обедненной смеси отопитель меньше сажи будет выделять и на высокогорье горелка забиваться не должна, при использовании уменьшенных режимов.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Регулировка теплопроизводительности

Сообщение avtonomka34 » 31 янв 2016, 20:53

Вижу решение в уменьшении количества подаваемого топлива, без изменения частоты вращения вентилятора/нагнетателя.

Решения здесь нет, получите при розжиге напервак 13 ош., а если и разожгёте то свалитесь в ош 8 .
Обычную печку/кондиционер мы регулируем и производительности и по воздуху и еще распределением потоков по салону балуемся.
С этим вы можете баловаться сколько угодно кранами , скоростью вентилятора, и если есть климат он снимет с вас часть нагрузки , правда направите вы его вручную куда надо подуть больше, но дело в другом, кто источник тепла или холода и кто это передаёт. это 2-а независимых устройства. И под ваше хочу туда ,сюда и обратно и под ваше настроение в одной корбочке и за такие деньги извините , а не потрудится вам самому и организовать это всё у себя путём засунуть в обычную вашу печку/кондиционер ещё и не обычную 44д-12 и крутите и направляйте и балуйтесь. Если не ошибаюсь в установках вы ,если это вы , печку под пузо установили и воздуховоды развели и. т.д. всё красиво, но не додумали значит. ЖЕЛАНИЙ у вас больше чем вы заложили в конструктив и теперь желаете дорабатывать не своё , а ....
ЕСТЬ поговорка ПРЕДЕЛУ СОВЕРШЕНСТВА НЕТ.
И есть высказывание НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ЭТО ЧУЖИМИ РУКАМИ.
Направления теперь у вас есть ,руки тоже , с головой дружите, что ещё надо? ДЕРЗАЙТЕ.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Регулировка теплопроизводительности

Сообщение vitos svp » 01 фев 2016, 00:35

avtonomka34 писал(а):
Вижу решение в уменьшении количества подаваемого топлива, без изменения частоты вращения вентилятора/нагнетателя.

Решения здесь нет, получите при розжиге напервак 13 ош., а если и разожгёте то свалитесь в ош 8 .
Обычную печку/кондиционер мы регулируем и производительности и по воздуху и еще распределением потоков по салону балуемся.
С этим вы можете баловаться сколько угодно кранами , скоростью вентилятора, и если есть климат он снимет с вас часть нагрузки , правда направите вы его вручную куда надо подуть больше, но дело в другом, кто источник тепла или холода и кто это передаёт. это 2-а независимых устройства. И под ваше хочу туда ,сюда и обратно и под ваше настроение в одной корбочке и за такие деньги извините , а не потрудится вам самому и организовать это всё у себя путём засунуть в обычную вашу печку/кондиционер ещё и не обычную 44д-12 и крутите и направляйте и балуйтесь. Если не ошибаюсь в установках вы ,если это вы , печку под пузо установили и воздуховоды развели и. т.д. всё красиво, но не додумали значит. ЖЕЛАНИЙ у вас больше чем вы заложили в конструктив и теперь желаете дорабатывать не своё , а ....
ЕСТЬ поговорка ПРЕДЕЛУ СОВЕРШЕНСТВА НЕТ.
И есть высказывание НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ЭТО ЧУЖИМИ РУКАМИ.
Направления теперь у вас есть ,руки тоже , с головой дружите, что ещё надо? ДЕРЗАЙТЕ.

- Не стоит смешивать разные режимы работы фена в одну кучу!
- Кранами регулируется это в Камазе и другой допотопной технике.
- Под брюхом - штатное место установки фена почти у всех бусов, а второй кондиционер в багажнике устанавливается
- Вы не понимаете о чем речь идет !!! На кой в штатную печку запихивать фен? Вы в грузовиках его тоже в штатную печку устанавливаете!
- Все красиво и все работает, а для полного счастья необходима корректировка программы работы отопителя, к которой производитель доступа не дает!
- Так что свои нравоучения оставьте при себе, если по делу сказать нечего!
- Отопитель как раз мой и у меня есть хотелки, которые меня интересуют. Я их озвучиваю и неспешно думаю как их выполнить. Был бы доступ к редактированию прошивки, уже бы озадачил людей в теме АСУ ТП.

- Подход Ваш тоже ясен: "берите что есть и не морочте мне голову. Всех устраивает, только вам что то не так!"
Ну ладно бы завод дуру включил (надеюсь, что переваривает закинутый вопрос), а так один из установщиков распинается!

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Регулировка теплопроизводительности

Сообщение Petrov_kamensk » 01 фев 2016, 07:34

vitos svp писал(а):- Все красиво и все работает, а для полного счастья необходима корректировка программы работы отопителя, к которой производитель доступа не дает!
- Так что свои нравоучения оставьте при себе, если по делу сказать нечего!
- Отопитель как раз мой и у меня есть хотелки, которые меня интересуют. Я их озвучиваю и неспешно думаю как их выполнить. Был бы доступ к редактированию прошивки, уже бы озадачил людей в теме АСУ ТП.


И не даст, и правильно делает, умельцев много, а понимающих процессу единицы
горелка уже сейчас работает на бедных смесях, попробуете уменьшить топливо еще пойдет срывы горения или предлагаете индивидуально каждое изделие настраивать ?

Пользователь avtonomka34 грамотный установщик и вьедливый специалист
и он вам Конкретные замечания делает.

Если Вас не устраивает готовое изделие есть два варианта.
1. Зайти в раздел изделия с индивидуальными изменениями и описать свои хотелки, в максимально подробной форме.
2. Стереть штатное ПО и написать своё, гарантированно зная что эта горелка работает стабильно и надежно, насос тоже да и вопщем то всё железо уже стабильно работающее.
после чего показать нам и avtonomka34 в том числе - ВОТ смотрите как должно быть.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Регулировка теплопроизводительности

Сообщение avtonomka34 » 01 фев 2016, 10:42

- Не стоит смешивать разные режимы работы фена в одну кучу!
- Кранами регулируется это в Камазе и другой допотопной технике.
- Под брюхом - штатное место установки фена почти у всех бусов, а второй кондиционер в багажнике устанавливается
- Вы не понимаете о чем речь идет !!! На кой в штатную печку запихивать фен? Вы в грузовиках его тоже в штатную печку устанавливаете!
- Все красиво и все работает, а для полного счастья необходима корректировка программы работы отопителя, к которой производитель доступа не дает!
- Так что свои нравоучения оставьте при себе, если по делу сказать нечего!
- Отопитель как раз мой и у меня есть хотелки, которые меня интересуют. Я их озвучиваю и неспешно думаю как их выполнить. Был бы доступ к редактированию прошивки, уже бы озадачил людей в теме АСУ ТП.

- Подход Ваш тоже ясен: "берите что есть и не морочте мне голову. Всех устраивает, только вам что то не так!"
Ну ладно бы завод дуру включил (надеюсь, что переваривает закинутый вопрос), а так один из установщиков распинается!


Вы vitos в каком то стопоре упрямом, переходя, от общей концепции, переходите к частным вещам.Вам пишут с чем вы столкнётесь в том или другом случае, а вам по барабану вы на своей волне. И получается не обмен мнениями и понимания тех вещей что можно и как нельзя добиться желаемого.
Проще говоря одним словом Вам нужен другой совсем аппарат. Всего вам доброго в ваших хотелках.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/


Вернуться в «Планар 44Д»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя