22 дня прошло после оплаты
22 дня прошло после оплаты
Где мой Бинар 5-д-св ? Оплатил по счёту 1 марта 2011. Доставку оформил через EMS-Expreess. 22 дня прошло и не ответа ни привета, хотя привет нахрен то и не нужен.
-
- Сообщения: 10893
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: 22 дня прошло после оплаты
не нужен, пишите отзыв платежного поручения и отказ от покупки.
Вы договор поставки заключали, условия поставки Вам известны ?
Вы договор поставки заключали, условия поставки Вам известны ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: 22 дня прошло после оплаты
Вот именно что Бинар нужен. Сижу и жду когда придёт.
И какой договор надо было заключать и условия читать ? Я не в курсе. Звонил в EMS express, сказали что для уточнения прохождения посылки нужен номер отправления. А где его взять если от этого теплостара никаких ответов нет.
И какой договор надо было заключать и условия читать ? Я не в курсе. Звонил в EMS express, сказали что для уточнения прохождения посылки нужен номер отправления. А где его взять если от этого теплостара никаких ответов нет.
-
- Сообщения: 10893
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: 22 дня прошло после оплаты
к сожалению я нахожусь в городе согласно профиля, и не могу проконтролировать торговый дом Адверс (ну или тех кому вы производили оплату)
возможная задержка отгрузки связана с прохождением любого котла ВСЕХ процедур проверки и контроля. технология не позволяет ускорить прохождение единичного изделия всех операций, те производство и сдача идет партиями.
уточнился. завод не = торговый дом, форум это завод и сотрудники завода.
к сожалению без телефонного звонка не обойтись. Звоним в Торговый Дом уточняем получили ли они ваши средства, не лишним будет иметь платежку под руками чтоб можно было выслать если вдруг не видят.
после этого можно задавать вопрос, А где же собственно мой котел.
возможная задержка отгрузки связана с прохождением любого котла ВСЕХ процедур проверки и контроля. технология не позволяет ускорить прохождение единичного изделия всех операций, те производство и сдача идет партиями.
уточнился. завод не = торговый дом, форум это завод и сотрудники завода.
к сожалению без телефонного звонка не обойтись. Звоним в Торговый Дом уточняем получили ли они ваши средства, не лишним будет иметь платежку под руками чтоб можно было выслать если вдруг не видят.
после этого можно задавать вопрос, А где же собственно мой котел.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
- Терентий
- Группа разработчиков
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:50
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 22 дня прошло после оплаты
Здравствуйте!!! Укажите хотя бы ФИО. Проверим информацию. Номер счета еще.
- Терентий
- Группа разработчиков
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:50
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 22 дня прошло после оплаты
С отдела продаж я тут буду по возможности постоянно. Все вопросы по поводу счетов, оплат и отправки можно задавать мне.
Re: 22 дня прошло после оплаты
Сегодня после обеда позвонил в отдел продаж, звонок перенаправили в другой отдел ,где девушка сообщила о том , что посылу фирма отправила 17 марта, а также сказала номер отправления.
Далее зашел на сайт курьерской службы , ввел куда надо номер отправления, результат: коробка к транспортировке принята, ожидайте звонка доставщика. Ждём.
Далее зашел на сайт курьерской службы , ввел куда надо номер отправления, результат: коробка к транспортировке принята, ожидайте звонка доставщика. Ждём.
Re: 22 дня прошло после оплатs
Ну вот и дождались. Около 13 часов подъехала почтовая карета к дому. Коробку занесли, расписались и аля-улю. После вскрытия коробка там оказалось много чего. Комплектация сходится, единственное что крепления на помпу бош не оказалось.
Короче всё хорошо.Жаль ,конечно ,что Теплостар плохо работает с клиентами.
Короче всё хорошо.Жаль ,конечно ,что Теплостар плохо работает с клиентами.
-
- Сообщения: 10893
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: 22 дня прошло после оплатs
wstern22 писал(а):Короче всё хорошо.Жаль ,конечно ,что Теплостар плохо работает с клиентами.
Предлагаю поправить цвет первого поста и размер кричащего шрифта.
насчет плохо работают не соглашусь.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
- Город: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 22 дня прошло после оплатs
wstern22 писал(а):Ну вот и дождались. Около 13 часов подъехала почтовая карета к дому. Коробку занесли, расписались и аля-улю. После вскрытия коробка там оказалось много чего. Комплектация сходится, единственное что крепления на помпу бош не оказалось.
Короче всё хорошо.Жаль ,конечно ,что Теплостар плохо работает с клиентами.
Скажу так, я вообще против того как счас работает Торговый дом. Сами себя обрекают на вот такие нападки со стороны покупателей. Представляете сколько у них заявок надо обработать со всей страны? А вот если бы они отдали бы полномочия дилерам, которые разбиты по регионам, было бы проше.
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость