Хочу поделиться впечатлением о скоросте работы отдела продаж.
В понедельник 5 октября, сделал заказ запчастей на сайте и оплатил через пластиковую карте.
8 октября после запроса получил ТН и счёт фактуру на почту
Вопрос- когда будет отгрузка?
Ответ ждите в ближайших сообщениях.
Всем рекомендация
Заказывайте запчасти через выставление счета., быстрее придёт.
Оплата пластиком к сожалению увеличивает время на обработку.
Грустно....
Скорость работы отдела продаж
-
- Сообщения: 10893
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Скорость работы отдела продаж
Отдел продаж ответить сможет только в понедельник утром,
Но плохо работает информирование из разряда "деньги поступили", "отгрузку произвели" на саму отгрузки это не влияет,
как бы не получилось, что уже всё отправили, еще вчера.
Но плохо работает информирование из разряда "деньги поступили", "отгрузку произвели" на саму отгрузки это не влияет,
как бы не получилось, что уже всё отправили, еще вчера.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Скорость работы отдела продаж
Точно так и получилось...
Нашёл отгрузка в по моему заказу в транспортной.
Приношу извинения за некорректность информации
Нашёл отгрузка в по моему заказу в транспортной.
Приношу извинения за некорректность информации
Последний раз редактировалось fort-sale 15 окт 2015, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 19:41
- Город: Kazakhstan
Re: Скорость работы отдела продаж
Поступайте проще)))
покупайте у местного дилера, цена то таже, пришел забрал и готово.
покупайте у местного дилера, цена то таже, пришел забрал и готово.
Re: Скорость работы отдела продаж
Далеко не факт, у нас диллеры продают выше, и не все есть в наличии
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:57
- Город: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ, Республика Бурятия
Re: Скорость работы отдела продаж
Чем дальше дилер, тем медленнее он реагирует на рост цен и запчастей, проверено лично мною )
SsangYong Kyron II, Бинар 5Б-СВ (октябрь 2011, v1014, самостоятельно, климат+сигнализация, двиг>Бинар>печка>двиг)
- Pyltist
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
- Город: Нефтеюганск
- Откуда: г. Нефтеюганск
Re: Скорость работы отдела продаж
У нас дилеры не сильно отличаются от обычного магазина, цена только меньше, а если надо прокладку или уплотнение, то смотрят на тебя как на дурака. Что-то плохо завод с дилерами работает. Почему у дилеров ассортимент товара как в магазине? Это же лицо завода!
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!
- avtonomka34
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
- Город: г.Волгоград
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Re: Скорость работы отдела продаж
Завод работает как никогда, работает в этом году хорошо.И сроки удовлетворительные. это не то что в прошлом и предыдущие года, срок исчислялся в 21 рабочий день до отгрузки после оплаты + доставка .Кидай ещё неделю на то про всё в лучшем случае. ИТОГО = МЕСЯЦ С ЛИХЕРОМ.
Проблема наличия товара зависит от заказа и оплаты товара самим дилером.
Номенклатура не вам мне рассказывать какая стала. МЫ ВСЕ жертвы прогресса.
Посему иметь вся и всё на любой Ваш чих весьма накладная вещь. Вы же занимаясь вплотную и чувствуете и видите по возросшей номенклатуре, даже дилеру не можете сделать заказ с предоплатой запчастей с запасом, потому что во первых не знаете что вам завтра понадобится и во вторых ограничения по финансам, зачем вам покупать не зная, когда оно пойдёт в дело. Дилер примерно в таких же условиях, разница в том что вы у него не один и в какой то степени можно спрогнозировать имея аналитику иметь это на складе. ХАЛЯВЫ ТУТ НЕТ НИ КОМУ. И называйся ты хоть кем, для завода все равны. Утром деньги - в обед стулья, а можно наоборот ? ,Да можно, но деньги вперёд.
Думаю что приходит время делить трудности придётся и заводу и дилеру - магазину, а именно ускорять поставки в крайне короткие сроки.
Т.Е. работа под заказ с минимальными сроками поставки. Но страна огромная и желающих поиметь в 2-3дня заветную вещь немало и вот тут то и встают куча вопросов как всё это осуществить. Думаю и цена вопроса охладит ВАШ пыл срочно поиметь.или лучше подождать.
Есть конечно мысли - по 14ТС - предложения по блокам управлениям (ДОРОГИЕ ОНИ), когда есть блоки пустышки и есть прошивки и вы по потребности её готовите под ту или иную модель отопителя. И заводу хорошо (хотя ???????????) и дилеру или магазину тоже, но захочет ли или сможет ли он это делать ради чего то и кого то в данном случае ВАС.
Второй вариант когда завод выделяет какой то объём запчастей и (какой то - это то же боооольшой вопрос) организует склад в данном регионе на базе представителя, что он и делает кстати, и вот там то этого добра замороженного может быть столько сколько заводу угодно.
Но вот содержание такого представительства заводом или кому он это поручит, кто пойдёт на данные условия (СЕЗОННОГО ТОВАРА. (Летом сани у нас готовить до сих пор не приучились) ) и замороженной продукции под ВАШ ЛЮБОЙ ЧИХ, Вееееесьма накладная вещь и тратится специально тоже сломя голову ни кто не захочет, тем более когда на дворе не лучшие времена во всех ракурсах.
Давайте предлагайте свои видения решения этой не простой задачи. Может и ценное созреет.
Проблема наличия товара зависит от заказа и оплаты товара самим дилером.
Номенклатура не вам мне рассказывать какая стала. МЫ ВСЕ жертвы прогресса.
Посему иметь вся и всё на любой Ваш чих весьма накладная вещь. Вы же занимаясь вплотную и чувствуете и видите по возросшей номенклатуре, даже дилеру не можете сделать заказ с предоплатой запчастей с запасом, потому что во первых не знаете что вам завтра понадобится и во вторых ограничения по финансам, зачем вам покупать не зная, когда оно пойдёт в дело. Дилер примерно в таких же условиях, разница в том что вы у него не один и в какой то степени можно спрогнозировать имея аналитику иметь это на складе. ХАЛЯВЫ ТУТ НЕТ НИ КОМУ. И называйся ты хоть кем, для завода все равны. Утром деньги - в обед стулья, а можно наоборот ? ,Да можно, но деньги вперёд.
Думаю что приходит время делить трудности придётся и заводу и дилеру - магазину, а именно ускорять поставки в крайне короткие сроки.
Т.Е. работа под заказ с минимальными сроками поставки. Но страна огромная и желающих поиметь в 2-3дня заветную вещь немало и вот тут то и встают куча вопросов как всё это осуществить. Думаю и цена вопроса охладит ВАШ пыл срочно поиметь.или лучше подождать.
Есть конечно мысли - по 14ТС - предложения по блокам управлениям (ДОРОГИЕ ОНИ), когда есть блоки пустышки и есть прошивки и вы по потребности её готовите под ту или иную модель отопителя. И заводу хорошо (хотя ???????????) и дилеру или магазину тоже, но захочет ли или сможет ли он это делать ради чего то и кого то в данном случае ВАС.
Второй вариант когда завод выделяет какой то объём запчастей и (какой то - это то же боооольшой вопрос) организует склад в данном регионе на базе представителя, что он и делает кстати, и вот там то этого добра замороженного может быть столько сколько заводу угодно.
Но вот содержание такого представительства заводом или кому он это поручит, кто пойдёт на данные условия (СЕЗОННОГО ТОВАРА. (Летом сани у нас готовить до сих пор не приучились) ) и замороженной продукции под ВАШ ЛЮБОЙ ЧИХ, Вееееесьма накладная вещь и тратится специально тоже сломя голову ни кто не захочет, тем более когда на дворе не лучшие времена во всех ракурсах.
Давайте предлагайте свои видения решения этой не простой задачи. Может и ценное созреет.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/
Re: Скорость работы отдела продаж
Вот простое предложение для завода и дилеров
Должен быть составлен список обязательны запчастей , которые должны быть в наличии у дилеров. (пусть даже в минимальном кол-ве)
Просто я не один уже раз сталкиваюсь с дилером, который на момент пиковой нагрузки не имеет элементарно -свечи для Бинара.
Цены - рекомендованные заводом изготовителем , а не цены с наценкой 30-50% от цены на сайте завода изготовителя.
Эти данные надо прописывать как раз в условии получения сертификата дилера.
Должен быть составлен список обязательны запчастей , которые должны быть в наличии у дилеров. (пусть даже в минимальном кол-ве)
Просто я не один уже раз сталкиваюсь с дилером, который на момент пиковой нагрузки не имеет элементарно -свечи для Бинара.
Цены - рекомендованные заводом изготовителем , а не цены с наценкой 30-50% от цены на сайте завода изготовителя.
Эти данные надо прописывать как раз в условии получения сертификата дилера.
- Pyltist
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
- Город: Нефтеюганск
- Откуда: г. Нефтеюганск
Re: Скорость работы отдела продаж
Я всё понимаю что дилеры тоже люди и всё такое, но получается что все скидывают с себя ответственность и в итоге страдает конечный потребитель, которому из-за элементарного отсутствия прокладки, сетки, уплотнения приходится мёрзнуть. С завода заказать накладно, во первых будет идти месяц, да ещё и в соседний город ехать забирать, хотя есть официальный дилер под боком от которого толку нету! У нашего дилера уже больше года нет камер сгорания на ПЛАНАР 4Д. Опять же я понимаю что может закончиться, или ждут завоз, но они ведь об этих запчастях вообще не знают, хотя запчасти ходовые. Я думаю с таких магазинов надо снимать статус дилера, или как-то решать вопрос с ассортиментом.avtonomka34 писал(а):avtonomka34
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей