жгуты могут быть двух версий, если минус короткий то подключение на массу авто,
если же минус длинный, то его специально таким сделали для подключения к АКБ напрямую.
для не новых авто, при подключении к массе авто есть смысл проверить качество силовой перемычки минус АКБ-кузов.
Binar-5S Начало
-
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Binar-5S Начало
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Binar-5S Начало
eai писал(а):
Какой в итоге нагрев у корпуса котла при его работе? У меня рядом с котлом находится один из блоков машины, расстояние от блока до котла примерно 1 см. Вот фото:
На фото этот блок в верхней части фотографии (на вид как будто обернут алюминиевой фольгой, а точнее скотчем металлического цвета).
Для тех кто подумает что нагреватель лежит на боку. Это кажется из-за ракурса фотографии, на самом деле нагреватель закреплен с соблюдением монтажного положения из инструкции по монтажу.
С ракурсом было все нормально, просто надо было повернуть ДО размещения (админ)
Температуру котла я не измерял (пульт не считаем), да и стоИт он у меня практически со всех сторон окруженный "воздухом". Вот только снизу котла- стальные трубки (я дополнительно их немного сдвинул, т.к. они не гнутся), а рядом с ними проходит выхлоп котла. Трогал шкурку после работы отопителя - держать руку можно, т.е. до 60 градусов. Ну и по логике, самое горячее место (после выхлопа) - теплообменник, а если цель - прогреть мотор, то теплообменник не должен снаружи нагреваться выше где-то 100 градусов в пике мощности (IMHO). Мотор - градусов 90, т.е. разница небольшая, хотя для пластика возможно великовата, если будет касаться. Больше переживал за выхлоп, но и тут вроде все нормально. Итого: общая температура как у двигателя/тосола, но возможен локальный нагрев +10 градусов в зоне обменника и выхлопа (здесь вроде решено шкуркой).
Судя по фото, там есть зазор в несколько миллиметров, думаю, что все нормально будет (если я правильно понял, то котел стоит вертикально , значит тепло с воздухом будет уходить вверх, теплообменник смотрит вниз (фото снизу сделано?) и ничего не касается).
Re: Binar-5S Начало
M_F_P писал(а):Температуру котла я не измерял (пульт не считаем), да и стоИт он у меня практически со всех сторон окруженный "воздухом". Вот только снизу котла- стальные трубки (я дополнительно их немного сдвинул, т.к. они не гнутся), а рядом с ними проходит выхлоп котла. Трогал шкурку после работы отопителя - держать руку можно, т.е. до 60 градусов. Ну и по логике, самое горячее место (после выхлопа) - теплообменник, а если цель - прогреть мотор, то теплообменник не должен снаружи нагреваться выше где-то 100 градусов в пике мощности (IMHO). Мотор - градусов 90, т.е. разница небольшая, хотя для пластика возможно великовата, если будет касаться. Больше переживал за выхлоп, но и тут вроде все нормально. Итого: общая температура как у двигателя/тосола, но возможен локальный нагрев +10 градусов в зоне обменника и выхлопа (здесь вроде решено шкуркой).
Судя по фото, там есть зазор в несколько миллиметров, думаю, что все нормально будет (если я правильно понял, то котел стоит вертикально , значит тепло с воздухом будет уходить вверх, теплообменник смотрит вниз (фото снизу сделано?) и ничего не касается).
Спасибо за информацию.
Да, котел стоит вертикально, фото сделано снизу.
Re: Binar-5S Начало
В подогреватель входит тонкая трубка к которой подсоединяется шланг для бензина. Она немного изогнута.
Можно ли ее осторожно выправить, вот так примерно?
Дело в том что в своем родном изогнутом состоянии эту трубку с надетым топливопроводом будет касаться шланг с тосолом. В одной из здешних тем я читал что нельзя чтобы горячие шланги касались бензопровода. А если ее выправить то трубку с бензином шланг касаться не будет.
Можно ли ее осторожно выправить, вот так примерно?
Дело в том что в своем родном изогнутом состоянии эту трубку с надетым топливопроводом будет касаться шланг с тосолом. В одной из здешних тем я читал что нельзя чтобы горячие шланги касались бензопровода. А если ее выправить то трубку с бензином шланг касаться не будет.
-
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Binar-5S Начало
изогнуть то можно, только фиксируйте чтобы избирающий момент к камере не передавался, те держим возле уплотнителя, а дальше гнем, если сил хватит
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Binar-5S Начало
Через отключенный бинар может проходить антифриз? Допустим бинар полностью выключен, тогда через сам котел и его помпу будет ли свободно циркулировать антифриз если его прокачивает другая (не относящаяся к бинару) помпа?
-
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Binar-5S Начало
проходить будет, сопротивление потоку конечно же какое то есть, но помпа двигателя с этим препятствием справляется.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Binar-5S Начало
Добрый день, помогите в моей проблеме. Установил и подключил Бинар 5s, все как положено по инструкции но на брелке отображается Р1004 и мигает при этом ни одна кнопка не реагирует. Что делать???
Re: Binar-5S Начало
На пульт не поступает напряжение питания. Или предохранитель неисправный или Вы неправильно разъемы подключения пульта собрали.
Re: Binar-5S Начало
Добрый день! Установил две недели назад подогреватель у оф.дилера. Есть несколько вопросов.
Топливный насос установлен вместе с подогревателем в бампере спереди, хотя в инструкции по монтажу рекомендация другая. Правда здесь это уже озвучивалось и пишут проблем не должно возникнуть. Однако, на днях в баке авто (Opel Astra H) заканчивалось топливо (бензин) - загорелась лампа, в таких случаях я могу ещё 40 км. проехать. По пути на заправку запустил Бинар, он выдал ошибку 13. После заправки снова ошибка 13. Дома перекрестившись, пуск - успешно. Мне теперь "пораньше" придётся заправляться или тут недочёты монтажа (топл.насос, заборник топлива)?
Ещё обнаружил странность Бинара в показаниях бортового напряжения. После установки обрадовался, что смогу мониторить напряжение, но показания разнились. Понаблюдал и вот, что выяснил: машина простояла день, при запросе состояния через модем 13.0 В. (к примеру), на пульте в салоне также 13,0 В., мультиметр на аккумуляторе показывает 12,65 В.! Теперь самое интересное, после замера мультиметра снова смотрю на пульт, а там уже 12,6 В. Это как-то лечится?
Топливный насос установлен вместе с подогревателем в бампере спереди, хотя в инструкции по монтажу рекомендация другая. Правда здесь это уже озвучивалось и пишут проблем не должно возникнуть. Однако, на днях в баке авто (Opel Astra H) заканчивалось топливо (бензин) - загорелась лампа, в таких случаях я могу ещё 40 км. проехать. По пути на заправку запустил Бинар, он выдал ошибку 13. После заправки снова ошибка 13. Дома перекрестившись, пуск - успешно. Мне теперь "пораньше" придётся заправляться или тут недочёты монтажа (топл.насос, заборник топлива)?
Ещё обнаружил странность Бинара в показаниях бортового напряжения. После установки обрадовался, что смогу мониторить напряжение, но показания разнились. Понаблюдал и вот, что выяснил: машина простояла день, при запросе состояния через модем 13.0 В. (к примеру), на пульте в салоне также 13,0 В., мультиметр на аккумуляторе показывает 12,65 В.! Теперь самое интересное, после замера мультиметра снова смотрю на пульт, а там уже 12,6 В. Это как-то лечится?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя