avtonomka34 писал(а):РОМАН.
По моему Вы одержимы своей идеей запихнуть 44 в данные авто, нагружая завод своей идеей модификациями. Это конечно Ваше право и завода.
А как быть клиенту в случае ремонтов????? только у вас? Какую мину вы закладываете на будущее для него.?
Обратитесь в раздел тем установок 44 и вы увидите там на что идут установщики решая примерно такую же проблему по системе вентиляции.
Да дорого, но это же чисто ваш заработок, который оплатит заказчик, если он хочет впихнуть 44 и вы ему её рекомендуете.
В том то и дело, что клиент обычно слезно просит 4-ку, а не 3ку. Рекомендуется ему в данном случае к установке именно 4ДМ, а не 44ка. Клиент получает разьяснения, что может сложиться именно так, перегрев, итд, итп но всё равно... В идеале, да, Вы правы, гружу завод,НО а почему бы не сделать модификацию 44ки(аналогия эбер D4, D4S) для стесненных условий работы? Эта ниша, помоему, российскими отопителями пока не занята. И это не конкретно мне, а вообще,всем, именно как отдельный вид 44рок. В принципе, я ни разу не настаиваю, просто играю, скажем так, роль"испорченного телефона" между водилой-дальнобойщиком и заводом, попутно предлагая варианты. В любом случае, последнее слово за заводом.
Эти темы видел, сам примерно так же регулярно изголяюсь с Актросами, в правый инструментальный ящик ))