Правила этого раздела.

Вопросы и предложения по доработке под Ваши требования.
Petrov_kamensk
Сообщения: 11199
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Правила этого раздела.

Сообщение Petrov_kamensk » 11 мар 2015, 12:57

роман93 писал(а):и увеличиваем скорость вращения нагнетателя(крыльчатка с повышенным воздухоизмещением будет тормозить вал нагнетателя из-за бОльшего сопротивления забираемого воздуха плюс сопротивление воздуховодов).


если увеличиваем то больше и будет, плюс коррекция по оборотам которая будет их удерживать.

Конечно высоконапорный обдув теплообменника нужен, не многим но когда надо то пока только немецкие варианты остаются
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Правила этого раздела.

Сообщение avtonomka34 » 12 мар 2015, 07:44

РОМАН.
По моему Вы одержимы своей идеей запихнуть 44 в данные авто, нагружая завод своей идеей модификациями. Это конечно Ваше право и завода.
А как быть клиенту в случае ремонтов????? только у вас? Какую мину вы закладываете на будущее для него.?
Обратитесь в раздел тем установок 44 и вы увидите там на что идут установщики решая примерно такую же проблему по системе вентиляции.
Да дорого, но это же чисто ваш заработок, который оплатит заказчик, если он хочет впихнуть 44 и вы ему её рекомендуете.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

роман93
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:18
Город: жигулевск
Откуда: Жигулевск

Re: Правила этого раздела.

Сообщение роман93 » 12 мар 2015, 12:46

avtonomka34 писал(а):РОМАН.
По моему Вы одержимы своей идеей запихнуть 44 в данные авто, нагружая завод своей идеей модификациями. Это конечно Ваше право и завода.
А как быть клиенту в случае ремонтов????? только у вас? Какую мину вы закладываете на будущее для него.?
Обратитесь в раздел тем установок 44 и вы увидите там на что идут установщики решая примерно такую же проблему по системе вентиляции.
Да дорого, но это же чисто ваш заработок, который оплатит заказчик, если он хочет впихнуть 44 и вы ему её рекомендуете.

В том то и дело, что клиент обычно слезно просит 4-ку, а не 3ку. Рекомендуется ему в данном случае к установке именно 4ДМ, а не 44ка. Клиент получает разьяснения, что может сложиться именно так, перегрев, итд, итп но всё равно... В идеале, да, Вы правы, гружу завод,НО а почему бы не сделать модификацию 44ки(аналогия эбер D4, D4S) для стесненных условий работы? Эта ниша, помоему, российскими отопителями пока не занята. И это не конкретно мне, а вообще,всем, именно как отдельный вид 44рок. В принципе, я ни разу не настаиваю, просто играю, скажем так, роль"испорченного телефона" между водилой-дальнобойщиком и заводом, попутно предлагая варианты. В любом случае, последнее слово за заводом.
Эти темы видел, сам примерно так же регулярно изголяюсь с Актросами, в правый инструментальный ящик ))

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Правила этого раздела.

Сообщение vitos svp » 04 фев 2016, 20:33

Роман!
У тебя как-то решилась проблема с уменьшением теплопроизводительности Планара 44Д, без уменьшения объема подаваемого воздуха?

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Правила этого раздела.

Сообщение vitos svp » 04 фев 2016, 20:40

ЮВА писал(а):... Убавить топливо - стоит 1000 рублей (написать, проверить, поправить, прошить). А потребность штук 50 в год. Больше никому не нужно.

Сколько будет стоить прошивка на Планар 44Д12 с уменьшеной подачей топлива на максимальной производительности скажем процентов на 20, при условии работы горелки в рабочем диапазоне?


Вернуться в «Изделия с индивидуальными изменениями»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость