Правила этого раздела.

Вопросы и предложения по доработке под Ваши требования.
Petrov_kamensk
Сообщения: 11199
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Правила этого раздела.

Сообщение Petrov_kamensk » 05 мар 2015, 10:07

В данном разделе обсуждаются Ваши предложения по внесению изменений в серийную продукцию как плане управления так и все индивидуальные требования под которые серийная продукция не подходит по каким то параметрам.

Как это будет работать (возможный вариант) : после появления заявки на форуме, нами производится оценка возможности такого изменения и производится расчет стоимости такой работы, после чего есть несколько вариантов развития:
все оплачивается одним пользователем,
формируется складчина из многих желающих которым подобное изменение тоже интересно.
после оплаты производится рассылка или ПО или блоков управления с измененной программой.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Petrov_kamensk
Сообщения: 11199
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Правила этого раздела.

Сообщение Petrov_kamensk » 05 мар 2015, 10:14

Ранее озвученные требования по разным изделиям

Бинар
Бесконечных цикл работы
Изменение границ (верхней, нижней, между режимами)

Планар
Два пульта для управления одним изделием из разных мест


14ТС
Связка работы 14ТС и Планара в одну установку.

ПО для телефона
Расчет стоимости прогрева
Уведомление о окончании топлива при питании от бачка.

Будет дописываться из других тем и предложений.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

роман93
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:18
Город: жигулевск
Откуда: Жигулевск

Re: Правила этого раздела.

Сообщение роман93 » 06 мар 2015, 18:44

Планар 44Д с увеличенным диаметром крыльчатки(конструктивно) и чуть уменьшенной топливоподачей(программно) для установки на MAN TGA, DAF 105 с системой воздуховодов горячего воздуха, c вечной проблемой перегрева.

ВикторFD
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 07:05
Город: Москва-СпБ
Откуда: Москва-СпБ

Re: Правила этого раздела.

Сообщение ВикторFD » 08 мар 2015, 11:23

Petrov_kamensk писал(а):В данном разделе обсуждаются Ваши предложения по внесению изменений в серийную продукцию как плане управления так и все индивидуальные требования под которые серийная продукция не подходит по каким то параметрам.

Как это будет работать (возможный вариант) : после появления заявки на форуме, нами производится оценка возможности такого изменения и производится расчет стоимости такой работы, после чего есть несколько вариантов развития:
все оплачивается одним пользователем,
формируется складчина из многих желающих которым подобное изменение тоже интересно.
после оплаты производится рассылка или ПО или блоков управления с измененной программой.


Класс!!
А потом, если производитель начинает заявлять о наличии данной доработки и реализовывать продукцию, модификация которой произведена за деньги пользователей?? Спасибо, мы доработали нашу продукцию за ваши деньги, теперь будем получать прибыль??
P.S. Уже это проходил, правда в смягченном варианте, по спецтехнике: когда дорабатываешь серийно выпускаемую машину, вроде бы изменяешь мелочь, но влияет существенно на качество, извещаешь завод, т.к. их сервис и надо подтверждающую бумагу на техрешение, а потом это техрешение идет в серию или по электронике: адаптируешь прибор к новой машине, сбрасываешь данные производителю, потом отрабатываешь прибор на машине, а твоя адаптация с указанием марки машины появляется в списке и вовсю продается.
Утешает только, что в итоге хорошие отношения с тех.руководством производителей ну и сам заработал на установке и ремонте.
P.P.S. Не скатимся ли к тому, что все предложения начнут откладываться, ссылаясь на загруженность, потом предложат, кому сильно надо, оплатить, доработают за чьи-то деньги, а потом тем кто платил спасибо, вот ваш заказ, а остальное - см. начало сообщения...

И конкретно по Бинару 24В - с бесконечной работой и средним режимом у Адверса есть возможность занять нишу жидкостных отопителей на спецтехнике - как отечественной, так и импортной, уже в Адверс обратился производитель автокранов с гарантированной потом реализацией (и этим вопросом занимался лично я - инфа есть у IKI и ЮВА), предлагали купить серийный, самим прошить, испытать, только вот Вам результат, но Адверс ответил, что будет готовое изделие. Кстати, март (обещанный в письме) уже наступил. Ждемс... Бинар уже ставим на автокраны в эксплуатации, шьем догреватель, но хотелось бы нормальное изделие, а не тыкание кнопок и слетающие часы...

Petrov_kamensk
Сообщения: 11199
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Правила этого раздела.

Сообщение Petrov_kamensk » 08 мар 2015, 14:44

ВикторFD писал(а):А потом, если производитель начинает заявлять о наличии данной доработки и реализовывать продукцию, модификация которой произведена за деньги пользователей??


Возможен ведь и обратный вариант, если доработка стала существенно влиять на привлекательность, то может и премирование быть или бонус.
Опять же некоторые решения настолько на поверхности (вот же вольтметр) что надо лишь толчек в виде большого спроса, а реализация возможна без глобального изменения всего.

Одним надо пульт который показывает всё, другим одна кнопка светодиод, что работает
сколько тех и других ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Правила этого раздела.

Сообщение ЮВА » 09 мар 2015, 14:25

Это предложение из разряда - "Хороша ложка к обеду"
Если внедрение пожелания есть возможность ждать до выхода в производство изделия, прошедшего всякие испытания, для этого надо еще убедить всех, что это изменение ничему не вредит и всем нужно, то лучше не платить и ждать. А можно получить изменение быстро и испытать свои пожелания самостоятельно.

Вот пример с кранами - там все компоненты затратные. Побольше вентилятор - это стоит миллион. Убавить топливо - стоит 1000 рублей (написать, проверить, поправить, прошить). А потребность штук 50 в год. Больше никому не нужно.

ВикторFD
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 07:05
Город: Москва-СпБ
Откуда: Москва-СпБ

Re: Правила этого раздела.

Сообщение ВикторFD » 09 мар 2015, 14:53

А по кранам - как я понимаю, там все изменения программные или нет?? Тогда ответьте (можно в личку) что там менять по железу и обрисуйте примерную стоимость. А то про деньги в ответе на завод речи даже не шло, просто ответили, что пробовать не дадут, перепишут и испытают сами.
P.S. 50 штук в год - это "съест" завод, а в эксплуатации кранов достаточно много, говорил с коллегами, уже ставят по стране на такие краны Бинар-24В, народ просто включает его каждые 2 часа и греется дальше. Будет изделие, рассылку информации по его применению среди сервисников по кранам обеспечу без проблем, просто не все ходят на этот форум.

роман93
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:18
Город: жигулевск
Откуда: Жигулевск

Re: Правила этого раздела.

Сообщение роман93 » 10 мар 2015, 08:53

ЮВА писал(а):///. Побольше вентилятор - это стоит миллион. Убавить топливо - стоит 1000 рублей (написать, проверить, поправить, прошить). А потребность штук 50 в год. Больше никому не нужно.

Если это адресовано мне -то вопросы: Миллион стоит проектировка-изготовление новой крыльчатки или просто установка крыльчатки с 4дм ? Касаемо насоса-1000р стоит готовая программа на 44д? Вы высылаете программу или просто плюс 1 тр к новому мозгу?

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Правила этого раздела.

Сообщение ЮВА » 10 мар 2015, 18:20

Вот какие этапы нужно проделать. Честное слово без преувеличения.
1. Прикинуть, какую производительность и напорность нужно для предполагаемой схемы разводки воздуха.
2. Выбрать тип крыльчатки для этой задачи - осевой, центробежный или смешанный нагнетатель.
3. Спроектировать предполагаемый вентилятор в 3D.
4. Прототипировать вертушку с помощью 3D принтера.
5. Сделать макет корпуса или проверить с подходящим. Измеряем реальную производительность, потребляемую мощность, скорость вращения. Выясняем как согласуются две вертушки (на горение и на вентиляцию) они ведь на одной оси. Скорее всего повторяем пункты 3, 4, 5.
6. Заказываем проектирование и изготовление прессформы (потребуется 2 штуки для сборной вертушки) вот это стоит больше всего.
7. Хорошо, если не нужен новый корпус, а то вообще неподъемное дело.
8. Изготавливаем партию, например 1000 штук. Меньше вообще ерунда.

Пока это все делается проходит чуть больше полгода. По первым удачным моделям проводим испытания на реальном объекте, подгоняем программу по горению - т.е. сколько топлива надо качать при разных частотах вращения. Не должно быть сажи, СО, срывов пламени на переходах...

Вот почти все. Осталось это продать и получить прибыль. Ведь производить что-либо в убыток не правильно, да и не возможно.

роман93
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:18
Город: жигулевск
Откуда: Жигулевск

Re: Правила этого раздела.

Сообщение роман93 » 11 мар 2015, 12:14

ЮВА, возможно, выдам глупые мысли, но всё же, просто размышления по теме:
1. почему бы не взять за образец тот же самый Эбер Д4С в качестве отправной точки для расчета напора и производительности? Он же и создавался именно под такие условия(система воздуховодов).
2. Попадалась мне как-то раз 44д с крыльчаткой от Эбера Д4С,со слов хозяина уронил гайку на вход нагнетателя, разбило лопасти. Поставил эберовскую, говорит что работает нормально-отсюда-возможно, есть смысл попробовать готовую от Эбера чтоб не тратиться на макетирование и пресс-формы?
3. Новый корпус-сразу нет, это весьма и весьма затратно, согласен.
То есть, в итоге, если срастается-чуток убавить программно топливоподачу(снижаем температуру горения) и увеличиваем скорость вращения нагнетателя(крыльчатка с повышенным воздухоизмещением будет тормозить вал нагнетателя из-за бОльшего сопротивления забираемого воздуха плюс сопротивление воздуховодов). Или, как максимально упрощенный вариант-крыльчатка от 4ДМ с программной корректировкой по оборотам и топливоподаче.
Опытный образец-МАН ТГА, с очень узкой щелью для подвода всасываемого воздуха(((. если на нем пойдет-то на дафах 105-х, Мерседесах Актросах итп-и подавно.
С уважением.


Вернуться в «Изделия с индивидуальными изменениями»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость