ПУ-27 - идеи\пожелания

Вопросы и предложения по доработке под Ваши требования.
Дункан
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 10:31
Город: Санкт-Петербург

ПУ-27 - идеи\пожелания

Сообщение Дункан » 22 ноя 2019, 10:40

Добрый день!
Недавно стал обладателем Планара-2Д с новым пультом ПУ-27. Спасибо за отличный девайс! :)
Стоит он у меня в Дефендере Тд5, славящимся отвратительной штатной печкой, так что пользоваться им я буду постоянно, как только температура будет падать ниже +5 - заранее греть по таймеру, включать его в пути (включил режим работы по Т пульта).
Из этого вытекают два пожелания:
Первое и основное - при штатном подключении, Планар не выключается при выключении зажигания (что здорово с одной стороны). Очень хотелось бы добавить в пульт функционал отключения (отправка сигнала выключения) при выключении зажигания. Можно сделать в виде запроса "Зажигание выключено, продолжить обогрев?". Причем для добавления этого функционала не обязательно модифицировать железо пульта, в нем же есть вольтметр, можно фиксировать остановку двигателя по падению напряжения в сети - хватит чисто программной доработки (тогда желательно дать возможность задавать порог срабатывания по времени и напряжению).
Второе - было бы классно заложить более агрессивный алгоритм обогрева при работе по датчику температуры - при начальном нагреве не снижать мощность, пока не температура не достигнет заданной и регулировать ее только в дальнейшем при включении для поддержания. Но это уже не так важно)

Спасибо!
2006 Land Rover Defender 110 Td5 (Планар 2D-12 + ПУ27)
1999 Land Rover Discovery V8

Sugrob74
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 02:54
Город: Челябинск

Re: ПУ-27 - идеи\пожелания

Сообщение Sugrob74 » 05 ноя 2020, 03:44

Добрый день разработчики!
Может кто-то уже спрашивал, не нашёл вопроса - а нет ли у вас желания научить пу-27 вместе с версией прошивки показывать и наработку в часах изделия? Использую данный пульт в качестве ремонтно-диагностического прибора, очень интересно посмотреть иногда наработку до той или иной поломки, в том числе и гарантийных случаев, а ноутбук на морозе долго не живёт, с собой не беру.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: ПУ-27 - идеи\пожелания

Сообщение ЮВА » 05 ноя 2020, 06:00

Если это сейчас сделать, (придется подправить программу пульта и блоков управления), то результат вы ощутите года через 3, когда вновь изготовленных изделий будет много в эксплуатации...

Petrov_kamensk
Сообщения: 10123
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ПУ-27 - идеи\пожелания

Сообщение Petrov_kamensk » 05 ноя 2020, 08:01

Sugrob74 писал(а):вас желания научить пу-27 вместе с версией прошивки показывать и наработку в часах изделия? Использую данный пульт в качестве ремонтно-диагностического прибора,


вырисовывается другое, ПУ-27, а точнее чтото еще другое, в качестве диагностического устройства похожего по сути на устройство Пульт-диагностический для 14ТС который выпускался очень давно, но всем нравился.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Sugrob74
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 02:54
Город: Челябинск

Re: ПУ-27 - идеи\пожелания

Сообщение Sugrob74 » 06 ноя 2020, 04:41

Совершенно верно! Очень не хватает мобильной диагностики, без ноутбука, переходников и проч. ПУ-27 вполне бы подошёл. Например, по нему определяю неисправность датчиков на 14тс при диагностике, температура скачет, но пжд не отключается до определённого момента. А пробег (моточасы) необходим очень часто, особенно в гарантийный период. В ноябре будете рассматривать 2 моих рекламационных акта по нагнетателю на 4дм2 и горелке 2д, но в обоих случаях наработку снять не получилось, так как работы сделаны на выезде, без отрыва от производства, а это очень важная информация по моему мнению!

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: ПУ-27 - идеи\пожелания

Сообщение ЮВА » 06 ноя 2020, 06:31

Не считаю информацию о наработке сколь-либо важной информацией. Ресурс работы отдельных узлов наших изделий заметно превышает назначенный ресурс работы и тем более гарантийный срок. Фактически работают только 2 подшипника в нагнетателе воздуха. Но при отсутствии промокания их ресурс в сотни раз больше, чем ресурс всего изделия.
Реальные отказы происходят по совершенно конкретным причинам, вызывающим реальные нарушения режимов работы и нагрузки на узлы.
1. Промокание электронной платы нагнетателей воздуха. Вода и электричество плохо совместимы.
2. Провалы в напряжении питания при запуске изделий из-за плохого контакта в проводах питания.
3. Выход из строя элементов электронной схемы по случайным причинам. Например - стабилизаторы питания 5 В, диоды защиты от самоиндукции в цепи топливного насоса и помпы, необъясненные повреждения резисторов с цепях термопар.
4. Нарушение паянных соединений ножек силовых транзисторов и удлинняющих проводов датчиков температуры.
5. Всякие ошибки при эксплуатации - переполюсовка питания, подключение питающего напряжения в цепь управления помпы, применение нестандартных пусковых устройств с большими выбросами напряжения, применение всяких разводок теплого воздуха, вызывающих перегревы.
6. Механические причина - перекос корпуса, вызывающий задевание вентилятора и большой ток электродвигателя, вывод на разные ветровые стороны выхлопного и всасывающего патрубков, в результате расплавление крыльчатки нагнетателя воздуха.
7. Не правильный монтаж жидкостной системы, приводящей к завоздушиванию помпы или теплообменника.
8. Очень плохое топливо (дизельное), приводящее к сажеобразованию и незапускам.

Pavel_PR_S
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:41
Город: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ПУ-27 - идеи\пожелания

Сообщение Pavel_PR_S » 06 ноя 2020, 10:12

ЮВА писал(а):необъясненные повреждения резисторов с цепях термопар.

достаточно замыкания датчика температуры теплообменника на корпус и оба сопротивления сгорают.например на 2D это очень легко происходит если датчик немного смещается ,или ручками шаловливыми туда лезут с отверткой и замыкают
Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей.Установка,ремонт и обслуживание БИНАРов ,прошивка и диагностика.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: ПУ-27 - идеи\пожелания

Сообщение ЮВА » 06 ноя 2020, 15:49

Вот это не верно. В цепи этих резисторов нет источника тока.....


Вернуться в «Изделия с индивидуальными изменениями»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя