Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Модемы GSM,
Программы диагностики.
tapamtamtam
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:13
Город: Ярославль

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение tapamtamtam » 13 янв 2017, 18:42

замер от блока питания на 24, температура одинаковая всегда, ну градусов 10-12...

Аватара пользователя
Pyltist
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
Город: Нефтеюганск
Откуда: г. Нефтеюганск

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Pyltist » 13 янв 2017, 23:10

У меня все ТН-7 чётко показывают. Я от АКБ замеряю, температуру не знаю, но где-то градусов 15-20, ДТ зимнее с газпрёма.
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!

Аватара пользователя
Pyltist
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
Город: Нефтеюганск
Откуда: г. Нефтеюганск

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Pyltist » 14 янв 2017, 09:33

tapamtamtam писал(а):замер от блока питания на 24
Ох и каварные эти блоки питания, если не имеют стабилизации напряжения на выходе.
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 14 янв 2017, 17:47

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ+
Тогда позвольте мне заметить, а как быть в реальности? Печка вместе с насосом стоит на авто, а не в вашей лабалатории.
По сути исходя из ваших рассуждений, изначально заложено переливание или не доливание топлива.
Так как согласно руководства по эксплуатации есть диапазон напряжения 10-15в и 20-29в, в котором печка должна работать.
Вот и решайте какой блок питания нужен. А тут ещё и температуру добавили. так что ж теперь этот насос в запазуху засовывать чтоб как сердце билось и температура 36,6. А длинну трубопроводов не пробоволи ещё учесть.
Успокойтесь вы коллеги, писал же вам что эти ваши 0,003 мл перелива за один качёк просто тьфу, неужели не доходит. Гораздо хуже когда недодаёт сам и ещё саляра не по сезону. Вот тут то и лезет не розжиг и срыв пламени.
Мне непонятно одно зачем завод сделал эти 1000 качков,, теперь каждый милимитрует. Чтобы понять об исправности насоса 74 качка =-5мл. мало повтори. Процесс регулировки насоса ускоряется а то жди эту 1000, если он ещё дышит конечно. Другое дело когда он работает неадекватно, то качает то нет, но это и по топливу видно как правило это сопровождается обратным движением пузырьков воздуха.
Как вам на это всё коллеги, репка не зачесалась.??
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Аватара пользователя
Pyltist
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
Город: Нефтеюганск
Откуда: г. Нефтеюганск

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Pyltist » 14 янв 2017, 20:57

За 1000 качков точность больше и душа спокойней. Я 100 качками пробовал - очень тяжело, лишняя капля в пробирку и уже кажется что больше нормы накачало. Вот так коллэга...
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 14 янв 2017, 21:03

Теперь понятно зачем 1000 качков сделал завод. Чтоб душа была спокойней у сервисников. Сделал бы больше, воообще ..........колыбельная на ночь.
Это тоже довод.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Аватара пользователя
Pyltist
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
Город: Нефтеюганск
Откуда: г. Нефтеюганск

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Pyltist » 14 янв 2017, 22:03

Из практики доказано: чем более точнее откалиброваны комплектующие - тем чётче и дольше работает изделие и как следствие улучшает авторитет завода-изготовителя и мастера который починил это изделие.
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 14 янв 2017, 22:43

avtonomka34, ака Анатолий уже сказал, что приводит насосы в чувство по температуре горения, и это спасает от сажи. Предполагаю, что после предварительной проверки на производительность.
Вообще, о точности приготовления топливной смеси с учётом разброса по нагнетанию воздуха, температуры за бортом, атмосферного давления, бортового напряжения и самого насоса со временем - в результате будет не менее, чем +-10%. Выходить в ноль программно, по мнению завода, нецелесообразно.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 15 янв 2017, 08:17

Согласен с обоими высказываниями. При ремонте приходится учитывать всё и если есть сомнения или не нравится, что то в работе отопителя, а он не новый и не с конвейера, и зачастую с уже попытками самостоятельного ремонта. Тогда надо исходить от чего то неизменного, это строгой работы блока управления с его прогой, вот почему коррекция её не допустима нам да и заводу где есть тоже думаю определённые табу, чего менять нельзя в прошивке. И это первое, вторым узлом является нагнетатель, не думаю что вы в полной мере как положено настраиваете нагнетататели, потому завод и продаёт их в собранном отрегулированном и отбалансированном виде, в третьих это насос, который завод тоже попытался сделать без регулировок, достигнув технически это делать, полагая что этим делает доброе дело и для себя и для всех, отчасти это действительно так. Про камеру сгорания, я уж молчу. Тут диссертации можно писать. И они написаны точно. Вот где нива паханная и не паханная. Кто из вас замахнётся на неё.?
Думаю обсасали всё с этим УПТ и то что он потянул за собой .
Алексей - прости пожалуйста, читал твои возмущения. Но слово за слово и понеслось .......
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Аватара пользователя
Pyltist
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
Город: Нефтеюганск
Откуда: г. Нефтеюганск

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Pyltist » 15 янв 2017, 10:57

Нельзя настраивать насос только по температуре горения, погрешность очень большая. Когда УПТ не было я в основном сначала на эталонном насосе замерял температуру, потом уже регулировал, но это в идеале, бывало и без эталонного, но надо учитывать нагнетатель воздуха и прошивку, т. к. у 4дм2 температура горения больше.
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!


Вернуться в «Устройства управления и диагностики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость