Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Модемы GSM,
Программы диагностики.
Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Ратибор77 » 13 янв 2017, 09:10

Ух куда Вас понесло)))

Встает вопрос, УПТ-4 контролирует насос, а кто контролирует УПТ-4... могет же устройство выдать больше импульсов?
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 13 янв 2017, 09:41

Ратибор77 писал(а):Ух куда Вас понесло)))

Встает вопрос, УПТ-4 контролирует насос, а кто контролирует УПТ-4... могет же устройство выдать больше импульсов?

Упт контролирует и гарантирует производитель, если этого мало, проконтролировать можно различными способами если есть сомнения.
Подсчитать если до 1000 считать могём, или подключить счётчик импульсов.
Не успело выйти в продажу, а уже желаний чего то наковырять и усовершенствовать выше крыше.
Самаре ваш каприз за ваши деньги на раз два исполнит.
С насосами то что делать ТН8? ЕСЛИ КОНЕЧНО верить отзывам. (САМ проверку имеющихся насоов не производил ) При заказе ТН7 , автоматом может делаться замена на ТН8, т.е . что есть на складе цена то одинаковая. Про насосы в изделиях комплектуются как рука возьмёт и положится в коробку их тоже проверять? И далее что..........
Хотелось бы услышать начальника " транспортного цеха" их видение на данное явление.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 13 янв 2017, 12:34

avtonomka34 писал(а): Хотелось бы услышать начальника " транспортного цеха" их видение на данное явление.

Ну и вопрос вдогонку, отслеживает ли Бинар температуру горелки 450 градусов по датчику пламени и подстраивает ли её с помощью пресловутой частоты следования импульсов насоса.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Petrov_kamensk » 13 янв 2017, 12:38

ни чего, ни куда не подстраивается, все намертво зашито в алгоритм управления.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 13 янв 2017, 12:54

Petrov_kamensk писал(а):ни чего, ни куда не подстраивается, все намертво зашито в алгоритм управления.
А желание попробовать у разработчиков не возникало?
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Petrov_kamensk » 13 янв 2017, 13:07

Вот как бы так помягче написать, и потом не заставить себя это стереть тк не корректно.

не лезьте вы в алгоритмы и программу управления, не описывайте как должна горелка работать и что должно проходить, мнения дилетантов ни кого не интересуют, всё уже пройдено и проверено.

За Сим оставляю за собой право создать новую тему "Около горелочного флуда", куда снесу, всё что не касается УПТ-4.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 13 янв 2017, 13:32

Petrov_kamensk писал(а): За Сим оставляю за собой право создать новую тему "Около горелочного флуда", куда снесу, всё что не касается УПТ-4.
Да нет проблем, если вопрос не для обсуждения.
В сухом остатке температура 450 по датчику пламени.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Аватара пользователя
Pyltist
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
Город: Нефтеюганск
Откуда: г. Нефтеюганск

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Pyltist » 13 янв 2017, 15:46

"Крик души": если всё правильно настроено и установлено, то проблем как правило нет, всё прекрасно работает. И изменением частоты импульса на топливный насос - можно добиться пожара. Температура не всегда зависит от количества топлива, не забываем про засранность горелки.
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!

tapamtamtam
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:13
Город: Ярославль

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение tapamtamtam » 13 янв 2017, 18:21

ух сколько всего понаписали, а у меня интернет упал... на днях проверял несколько ТН-7 все равно перекачивают... в среднем 7,1 - 7,2... я думаю конечно это и есть тот заводской допуск... снова проверка по нескольку раз. показания одинаковы... я конечно их отрепетировал на 6,8, но видимо это не так и критично, раз даже новые идут с такой тарировкой...
PS пока мне еще ни одного насоса не попалось который недокачивает... все льют сверх нормы... и все примерно сходятся к 7,2...

Petrov_kamensk
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Petrov_kamensk » 13 янв 2017, 18:39

замер от АКБ ?
и что с температурой топлива в момент замера.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Устройства управления и диагностики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя