Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Модемы GSM,
Программы диагностики.
boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 12 янв 2017, 11:22

Может быть лямбда зонд окончательно ответит на вопрос о том, насколько соответствует доза топлива правильному горению? Т.е. в районе выхлопа сделать штуцер с заглушкой, и в условиях сервиса подключать датчик, и частотой следования импульсов на насос окончательно регулировать воздушно-топливную смесь.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 12 янв 2017, 18:43

boot_56 писал(а):Может быть лямбда зонд окончательно ответит на вопрос о том, насколько соответствует доза топлива правильному горению? Т.е. в районе выхлопа сделать штуцер с заглушкой, и в условиях сервиса подключать датчик, и частотой следования импульсов на насос окончательно регулировать воздушно-топливную смесь.

Подключите диагностику.
Индикатор пламени и есть ваш зонд. Его показания на максимальной мощности при правильной и нормальной работе всего отопителя в том числе и насоса соответствует температуре 450 град. плюс - минус 30град.
А вот частоту регулировать -это тупик такой возможности нет , да и представить себе не могу если каждый начнёт под свой случай её корректировать. Проверить насос через упт ещё куда не шло и с корректировать его если он поддаётся этим манипуляциям, это я ещё могу понять.
Крутить вся и всё пожалуйста , но в добавок корректировать программно свят - свят, подгоняя под горелку , под нагнетатель, под сажу, под топливо, выше уровня моря, ниже.--------- полнейшая задница и благо что этого нет.
Сервисы разные бывают и умников не мерено, накорректируют так, что не будешь знать куда лезть и на что грешить. Тем более что историю коррекции вы с печкой вряд ли передадите для последующих ремонтников. Я не противник прогресса, но не до абсурда же это доводить.
Другое дело это НАСОСИК ТН8 у которого нет регулировки. Для меня плохо нет регулировки, нет зароботка, для водилы теперь нет возможности приложить свои руки и чуть что новый насос, для завода думаю такие нарекания то же не фантан , но есть реализация или рекламации.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Аватара пользователя
Pyltist
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
Город: Нефтеюганск
Откуда: г. Нефтеюганск

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Pyltist » 12 янв 2017, 18:47

Я предлагаю добавить индикатор количества сажи.
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!

Petrov_kamensk
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Petrov_kamensk » 12 янв 2017, 19:31

при нормальной работе сажи нет, если сажа то надо в причинах разбираться и устранять, а не индикацию вводить.

Но далеко понесло от Устройства Подкачки Топлива, у устройства есть конкретное назначение вот его и надо обсуждать если возникают вопросы.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 12 янв 2017, 19:45

avtonomka34 писал(а):Подключите диагностику.
Индикатор пламени и есть ваш зонд. Его показания на максимальной мощности при правильной и нормальной работе всего отопителя в том числе и насоса соответствует температуре 450 град. плюс - минус 30град.
Тоже вариант, ещё была бы предупредительная диагностика "топливная смесь переобогащённая/обеднённая", чтобы без подключения компа знать, что там качает насос.
Вопрос в том, насколько объективно датчик пламени говорит об образовании сажи.
А вот частоту регулировать -это тупик...
А что криминального в изменении частоты в некоторых пределах? Была бы возможность возврата к начальному заводскому значению.
Petrov_kamensk писал(а):Но далеко понесло от Устройства Подкачки Топлива, у устройства есть конкретное назначение вот его и надо обсуждать если возникают вопросы.
И у насоса есть, только устройство проверки придумали т.к. он не всегда конкретно работает.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 12 янв 2017, 21:03

Вопрос в том, насколько объективно датчик пламени говорит об образовании сажи.
НА отопителях.
Поверьте не на слово. а из практики довольно реально показывает.
А если не хотите комп, ставьте на стенд в котором стоит контроллер температуры и термопара в выхлопной, насадили печку на выхлопную с датчиком ,включили и читай показания температуру выхлопа, правда она будет отличаться от фактической по проге и родного индикатора пламени, так как стоят в разных местах, но если пару тройку раз проверить на новых и исправных одназначно, то можно оттарировать разницу, она пропорциональна, но будет занижена и достигает у меня на стенде примерно 100 град.
Печка на стенде с показаниями 330-380 град. на выхлопе и 90-110 град на выходе тёплого воздуха считаю нормой НА МАКС. МОЩНОСТИ.
Если теперь крутить насос будете иметь изменения температур. Но должно быть норма так как уменьшение топлива- это в последующем не розжиг, а при большем количестве сажу.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 12 янв 2017, 23:21

Итого, если длина выхлопной трубы примерно 50 см, и в неё поместить термопару от тестера, то можно наблюдать примерно 350 град., если всё правильно с насосом?
Или просверлить в выхлопном патрубке отверстие (с заглушкой) и туда термопару вставлять?
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 13 янв 2017, 07:29

Термопара у меня установлена в выхлопную трубу на постоянную (это же стенд) сразу после окончания патрубка выхлопа печки. Все печки контролирую при ремонте. Чё тыкать в горячей трубе датчики и заглушки. Чем дальше от печки тем снижение температуры больше, не совсем наглядно и температура будет уже не 350, а ниже. Но можно от тарировать и учитывать в последующем.
Да можно использовать тестер. Можно применить ИП печки. Если термопара без корпуса тем быстрее получаем истинные данные. И эта температура повторяю ещё раз отражает весь процесс горения. ЭТО состояние камеры сгорания, сажи , количество топлива подаваемого насосом , количества воздуха от нагнетателя. В противном случае вы получаете другие показания. Осуществляя качественный ремонт вы в конечном случае получите эту температуру как будто печка только с конвейера.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 13 янв 2017, 08:44

Спасибо за метод объективного контроля.
Ещё если бы на пульт показания индикатора пламени можно было бы вывести, то был бы полный ажур. Но это уже к программисту.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 13 янв 2017, 08:51

Для водилы это ни к чему только гемор, ему есть тепло или нет в салоне и всё , а для вас все возможности есть (прога ТДТ пока сыровата ,но есть и другие) только не ленись.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/


Вернуться в «Устройства управления и диагностики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя