Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Модемы GSM,
Программы диагностики.
Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 15 янв 2017, 17:40

boot_56 писал(а):avtonomka34, ака Анатолий уже сказал, что приводит насосы в чувство по температуре горения, и это спасает от сажи. Предполагаю, что после предварительной проверки на производительность.
.

Я такого вроде не писал, что регулирую насосы на печке чтоб её вогнать в режим горения спасая от сажи. . Писал что легко отследить .
т. к. у 4дм2 температура горения больше.
Да ну .?????
4д - вентилятор, 4дм- турбина, 4дм2- турбина и герморазьёмы
Горелка та же, объём теплообменника- тот же. улитка та же , обороты нагнетателя те же, насос один и тот же возьмите и попробуйте.
Тепло на выходе разное это да . но это за счёт разных вентиляторов. Съём тепла в единицу времени различен (турбина качает немного меньше) и температура разница. (кажется горячее на 4дм и 4дм2 )
Это конечно добавит десятка два градусов для камеры сгорания (нет проблеммы) , и с пяток на выходе печки тёплого воздуха. Было бы время и у тебя и у меня на это бодания сравнили бы цифры.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Аватара пользователя
Pyltist
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
Город: Нефтеюганск
Откуда: г. Нефтеюганск

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Pyltist » 15 янв 2017, 20:06

avtonomka34 писал(а):обороты нагнетателя те же
Да ну... У 4дм2 обороты меньше, на полную 90, а у 4ДМ - 95. Про 4Д я ничего не говорю, у нас они почти вымерли. На 4ДМ2 зазор в крыльчатке меньше, за счёт алюминиевой улитки. И у 4ДМ и 4ДМ2 турбинки тоже разные, опять же за счёт разных оборотов. И опять же практика показывает что у 4ДМ2 температура в основном выше градусов на 50 минимум.
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 15 янв 2017, 20:22

А в Бинаре на сильном и слабом режимах есть разница в показаниях датчика пламени?

ЗЫ. Забанит нас наверно скоро Алексей ака Petrov-Kamensk....((((
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение avtonomka34 » 16 янв 2017, 08:07

у 4ДМ2 температура в основном выше градусов на 50 минимум.
Уточняй где.?
А в Бинаре на сильном и слабом режимах есть разница в показаниях датчика пламени?
ЗЫ. Забанит нас наверно скоро Алексей ака Petrov-Kamensk....(((([

С такими вопросами точно забанит. Сам смысл режимов говорит сам за себя. Логика проста, остаётся включить и пошевелить ......
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Аватара пользователя
Pyltist
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:39
Город: Нефтеюганск
Откуда: г. Нефтеюганск

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Pyltist » 16 янв 2017, 08:14

avtonomka34 писал(а):у 4ДМ2 температура в основном выше градусов на 50 минимум.
Уточняй где.?
По индикатору пламени.
Не нервируйте меня, мне уже негде закапывать трупы!

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 16 янв 2017, 08:18

Значит датчик пламени измеряет не температуру факела, а количество теплоты, примерно как сковородка на плите.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение Petrov_kamensk » 16 янв 2017, 11:08

учитывая что все последние обсуждения про Планар, а ИП в нем стоит уже на выходе, фактически на срезе выхлопного патрубка, то ни какого факела там уже нет, все сгорело и успело отдать часть тепла.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Устройство проверки топливных насосов на производительность (УПТ-4)

Сообщение boot_56 » 16 янв 2017, 11:59

Наверно, это был предпоследний вопрос, но всё же?
в Бинаре на сильном и слабом режимах есть разница в показаниях датчика пламени?
Это интересует с точки зрения объективного контроля дозы топлива в реальном времени.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.


Вернуться в «Устройства управления и диагностики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость