Режим продувки при севшем акб
Режим продувки при севшем акб
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Стоит второй АКБ, чисто для планара. Наблюдаю такую картину, если АКБ садиться, планар естественно отключается, но режима продувки нет. Почему, опасно ли?
-
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Режим продувки при севшем акб
Надо больше вводных:
в этот момент Планар работает, если да то на каком режиме.
какая емкость этого отдельного АКБ, и какое время отрабатывает Планар то выключения.
полное название по этикетке или её фото.
в этот момент Планар работает, если да то на каком режиме.
какая емкость этого отдельного АКБ, и какое время отрабатывает Планар то выключения.
полное название по этикетке или её фото.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Режим продувки при севшем акб
Стоят две АКБ по 70, через реле. Автономка используется исключительно в режиме по мощности на одном делении. И при посадке резервной АКБ, я всегда успевал нажать кнопку подключения второго АКБ (основного стартерного), и режим продувки врубался, но с опозданием, в салоне запах ДТ.
Было это три раза, и все три днём, когда не спал.
Второй АКБ, после пробега около 500 км, при зарядке, отрабатывает больше суток.
Было это три раза, и все три днём, когда не спал.
Второй АКБ, после пробега около 500 км, при зарядке, отрабатывает больше суток.
- Вложения
-
- IMG_20221218_091953.jpg (1.29 МБ) 363 просмотра
Re: Режим продувки при севшем акб
Я думал при достижении критически низкого заряда АКБ, планар сделает продувку и включится.
-
- Сообщения: 11199
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Режим продувки при севшем акб
суть в том, что работа на минимальной мощности имеет очень низкое потребление,
что способно привести АКБ к крайне глубокому разряду, что для АКБ крайне пагубно, и влияет на его ресурс и способность к дальнейшей работе,
опять же после такой разрядки, заряжать от генератора нельзя тк зарядные токи будут огромными и ограничены только мощностью (способностью) генератора поддерживать напряжение под нагрузкой.
И вот при таких условиях: сильно разряженный АКБ, изделие должно завершить горение, а это не только прекратить подачу топлива, но и выжечь остатки и совершить продувку на бОльших оборотах, а АКБ уже не способен обеспечить нужное питание.
ну и переключение между АКБ на лету, тоже не очень хорошее решение,
если делаете безразрывное те сначала подключается резерв, потом отключается основной то тогда вопросов нет, но просто перебрасывать питание нельзя.
что способно привести АКБ к крайне глубокому разряду, что для АКБ крайне пагубно, и влияет на его ресурс и способность к дальнейшей работе,
опять же после такой разрядки, заряжать от генератора нельзя тк зарядные токи будут огромными и ограничены только мощностью (способностью) генератора поддерживать напряжение под нагрузкой.
И вот при таких условиях: сильно разряженный АКБ, изделие должно завершить горение, а это не только прекратить подачу топлива, но и выжечь остатки и совершить продувку на бОльших оборотах, а АКБ уже не способен обеспечить нужное питание.
ну и переключение между АКБ на лету, тоже не очень хорошее решение,
если делаете безразрывное те сначала подключается резерв, потом отключается основной то тогда вопросов нет, но просто перебрасывать питание нельзя.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Режим продувки при севшем акб
Да, переключение безразрывное, то что в сильно посаженный АКБ это плохо, да. Была мысль поставить тяговый.
Но всегда остаётся шанс прокараулить при длительной стоянке напряжение.
Больше волнует не здоровье АКБ, а что будет при остановке планара без продувке?
Получается даже если, у меня один АКБ, без всяких заморочек, то на минималке при режиме по мощности, при долгой стоянке на автономке можно, так форс мажорно включится без продувки?
Чем черевато это?
Но всегда остаётся шанс прокараулить при длительной стоянке напряжение.
Больше волнует не здоровье АКБ, а что будет при остановке планара без продувке?
Получается даже если, у меня один АКБ, без всяких заморочек, то на минималке при режиме по мощности, при долгой стоянке на автономке можно, так форс мажорно включится без продувки?
Чем черевато это?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость