Страница 1 из 2

Ошибка 11

Добавлено: 17 ноя 2014, 05:15
klemma
Всем добрый день. Посоветуйте с решением проблемы. Периодически стала появляться ошибка 11. После включения бинар работает 3-4 минуты. Затем переходит в режим ожидания. Если выключить показывает ошибку 11. В сервисе где ставили сказали, что проблема в микросхеме на плате управления. Нужно пропаять, но это не всегда помогает. Другой вариант - сразу заменить плату управления или микросхему. Подскажите какой вариант надежный. С уважением Сергей.

Re: Ошибка 11

Добавлено: 17 ноя 2014, 05:35
Petrov_kamensk
Для начала надо быть уверенным что циркуляция ОЖ правильная и нет слишком быстрого нагрева, удобнее всего это делать программой диагностики.
если достоверно определенно что из строя вышел один из датчиков то его следует заменить, замена блока управления не требуется тк датчики выносные каждый на своих двух проводах.

Re: Ошибка 11

Добавлено: 17 ноя 2014, 06:09
klemma
Спасибо за ответ. Я подробней все опишу. Проблема стала появляться прошлой зимой. Если машина на морозе простояла более 3 часов появлялась эта проблема. Я прошлую зиму включал бинар через 3 часа, затем запускал двигатель минут на 10-15. Осенью решил все исправить. Обратился в центр. Они установили, что при монтаже были допущены ошибки. Неправильно была установлена помпа и неправильно проложены шланги. Они их исправили. Также был поменен антифриз. Но все равно бинар нормально работал через раз. В последний раз машина простояла в гараже 4 дня. Бинар запустился . Было слышно как заработал топливный насос. Стал греть. Затем через 4 мин. перешел в режим ожидания. Я его выключил средней кнопкой на пульте. И высветилась ошибка 11. Затем в течении дня я ставил бинар на таймер, он отработал весь цикл нормально. Вечером я снова поставил таймер на утро, он отработал нормально. Я снова обратился в сервис. Они мне сказали, что причина в том, о чем я описал в первом сообщении. Данный сервис официальный установщик бинаров. Они рассказали, что у них была подобная проблема с одним бинаром. Они нашли на форуме инструкцию как пропаять микросхему. Сделали все как было в инструкции и проблема решилась. Они мне предложили подобный вариант. Только сказали, лучше сразу перепаять эту микросхему, что бы было наверняка. Но я должен принести им эту микросхему, так как они потеряли эту инструкцию и не помнят, что за микросхема. Или поменять всю плату. Дело в том, что бинар на моей машине установлен где крыло. Они сказали, что там очень сыро, потому проблема в контактах микросхемы. С уважением Сергей

Re: Ошибка 11

Добавлено: 17 ноя 2014, 06:25
ЮВА
11 ошибка - это слишком высокая скорость нагрева котла. Ни с какой микросхемой это не связано. Вам вешают лапшу. Попробуйте на ночь отвинчивать крышку расширительного бачка системы охлаждения. У вас где-то неплотность в патрубках. Течи нет, а подсос воздуха при охлаждении есть. Устраните пузырь, исчезнет перегрев.

Re: Ошибка 11

Добавлено: 17 ноя 2014, 07:49
klemma
Спасибо за совет. Результат опишу

Re: Ошибка 11

Добавлено: 17 ноя 2014, 08:10
Petrov_kamensk
klemma писал(а): Но я должен принести им эту микросхему, так как они потеряли эту инструкцию и не помнят, что за микросхема.


ну так напомним :D
Инструкция по замене датчиков

проверяется датчик или циркуляция достаточно просто
первый раз запускаем котел и смотрим за температурой через пульт (должна рости плавно и резких скачков)
второй раз если (холодно на улице то вечером) заводим котел и после розжига заводим двигатель и смотрим поменялось ли поведение и осталась ли Н11.
двигатель создает большую циркуляцию чем штатная помпа и получить Н11 при таких условиях и исправном железе не возможно.

Re: Ошибка 11

Добавлено: 17 ноя 2014, 10:56
Sanya
Еще бы узнать как расположены штуцеры помпы бинара и сама помпа в пространстве относительно минимального уровня в расширительном бачке?

Re: Ошибка 11

Добавлено: 19 ноя 2014, 07:20
Kolma
В первую очередь всё-таки стоит осмотреть соединения шлангов на предмет сухости. Если помпа находится не в нижней точке системы и имеется плохое соединение шлангов (антифриз не вытекает и даже не капает - просто место соединения выглядит мокрым), то при остывании двигателя в системе образуется вакуум и воздух заходит через соединения шлангов. А так как помпа находится высоко, то воздух может в ней скапливаться и мешать прокачке антифриза.
Была у меня такая проблем ещё в те далёкие времена, когда 11-я была фатальной и останавливала работу котла. До -10*С котёл работал прекрасно, но стоило температуре опуститься ниже -11*С как котёл замирал с Н-11... Просасывал только со второго - третьего запуска. Ниже -25*С в помпе был только воздух и котёл я запустить не смог. Всё решила протяжка хомутов вкруг!
Проверить, как говорилось выше - оставить машину остывать с открытой крышкой радиатора (в идеале с открытым клапаном, чтоб в радиатор поступал антифриз, а не воздух - в некоторых крышках можно под клапан подложить канцелярскую скрепку).

Re: Ошибка 11

Добавлено: 19 ноя 2014, 08:29
Petrov_kamensk
с открытой крышкой много вопросов возникает, на горячую открыть нельзя надо ждать пока остынет.
в холодном состоянии под завязку то при нагреве польется через край, причем почти сразу же.

Re: Ошибка 11

Добавлено: 31 окт 2017, 05:17
Matador
Добрый день. Периодически стала появляться ошибка 11, в основном появляется к концу 30-минутного цикла работы подогревателя. Недавно менял хомуты на пружинные и шланги подогревателя, один из хомутов неплотно прижал шланг, при работе подогревателя из под него капает антифриз. Может ли 11 ошибка появляться из-за небольшого подтекания?