den230975 писал(а):Всем доброго времени дня!
Отписываюсь. В выходные произвел ревизию Бинара Компакт 2013 г/в, ну что сказать фильтр на входе поставленный два с лишним года назад большая конструктивная ошибка завода изготовителя (при этом фильтрующий элемент за это время менялся 3 раза) ставить фильтр на входе ни в коем случае не нужно. Горелка не прогорела но сетка вся закоптилась, сам теплообменник был в ужасном состоянии закоксованный до такой степени что прохода не было вообще. Заменил горелку, датчик пламени, помыл почистил и собрал с новым ремкомплектом и герметиком.
И кстати опять же вопрос к заводу и его представителям почему в ремкомплекте бинара отсутствует прокладка Д-21 и почему нету ремкомплекта для Бинара Компакт первых версий с корпусом от Бинара-5 (квадратным) но со встроенным нагнетателем. Ведь первые Компакты были именно такие. Приходится среди прочего покупать два ремкомплекта из-за двух прокладок на нагнетатель Компакт.
И непонятно зачем в ремкомплекте Бинара-5 черная большая тонкая прокладка Д-1063, предполагаю, что ставится она на выносной нагнетатель но не нашел её в документации и соответственно не смог приспособить при сборке.
У меня было точно также из за забитого фильтра - полностью забило сажей камеру сгорания и начало выхлопной, оплавило корпус датчика пламени (уже кстати и раньше такое было). Про прогоревший драйвер можно не упоминать. Я всё промыл, фильтр, котёл, горелку отмыл в ультразвуковой ванне и щеточкой. Как умная Маша заменил драйвер, датчик пламени, на всякий случай перепаял датчики температуры, поменял прокладки заменил тосол и вроде бы вот оно счастье!!!
Но не тут то было! Меня насторожило, что котел как то долго грелся, то есть никак не мог нагрется по показаниям пульта. Через сутки машина отказалась заводится. Сел аккумулятор. Завёл, но печка завоздушена, доехал до гаража и обнаружил бегущий ручьём антифриз.
Короче, датчики каким то образом занижали температуру и котел работал постоянно на пределе температуры на грани перехода в ждущий режим. Расплавилось всё - мозги, датчики температуры в труху, свечка раздулась,
на нержавеячных боковинах разрушились прокладки и потек антифриз. Половины котла повело и часть аллюминия выдуло через выхлопную. Очень удивился когда обнаружил на защите много оплавленных аллюминиевых плюшек. Как не сгорел, повезло. Никого не обвиняю. Раньше ревизировал котёл после каждого зимнего сезона - у нас он длинный в Норильске и котел работает на износ. Обленился - два года не чистил и думал третий прокатит. На данны момент купил новый 5S ставлю потихоньку.
Так что не ленитесь те, кто нещадно эксплуатирует котлы - регулярно делайте ТО котлу!!!