Страница 1 из 1

Нужен воздушный фильтр, или нет?

Добавлено: 06 окт 2017, 23:15
Боряныч
Изучив форум, я пришел к выводу, что воздушный синтепоновый фильтр ненадежен и забивается. Что на морозе на нем пленка образуется и снижает проходимость воздуха, вследствие чего происходит срыв горения.
Я пользую Бинар без фильтра. Все работает отлично. Но до той поры, как песчинки попадают в воздуходуйку и заклинивают ее.
Вопрос к производителю:
Места под фильтр много. Пробовал ли кто ставить бумажные цилиндрические фильтры? Обеспечивают ли они достаточную проходимость?
Если есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт, прошу поделиться.

Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?

Добавлено: 06 окт 2017, 23:45
Боряныч
Может, типа такого?
Изображение

Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?

Добавлено: 12 окт 2017, 04:10
NomerUNO
Положительный опыт состоит в том, что бинар хорошо работает и без фильтра и с фильтром.
Только с фильтром один небольшой нюанс - он не должен стоять в моторном отсеке (либо в месте где есть перепад температуры), т.к при нагревании и замерзании обмерзает инеем и не фильтрует.

У знакомого стоит под бампером - проблем нет. Фильтрует, бинар запускается хорошо. Если без фильтра совсем никак - ну возьмите у жены старые колготки да натяните на приемную трубку воздуходуйки.

Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?

Добавлено: 16 окт 2017, 17:38
Боряныч
Купил вот такой фильтр масляный от МАЗа.
Изображение.
В ближайшее время буду его колхозить.
Между бампером и радиатором.
О результатах отпишусь

Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?

Добавлено: 04 ноя 2017, 22:07
Боряныч
Заколхозил. Купил сантехническую гофру из нержавейки вместо штатной пластиковой гофротрубы. Новая труба немного больше по диаметру и имеет бОльшую длину. Один конец гофротрубы вставил в фильтр (масляный от МАЗа) и надежно приклеил к корпусу фильтра. Другой конец гофрированной трубы надел на впуск воздуходуйки и надежно зафиксировал. Второе отверстие фильтра заклеил наглухо. Таким образом, получилась конструкция типа фильтра "нулевого сопротивления".
Разместил этот фильтр между бампером и радиатором.
Все работает безупречно.
Советую перед тем, как повторить мой опыт, проверьте наличие свободного места в подкапотном пространстве.

Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?

Добавлено: 02 апр 2018, 20:33
Боряныч
2 апреля.
Ни одного сбоя в работе при ежедневном использовании.
Теплостар, Спасибо!

Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?

Добавлено: 19 дек 2019, 23:09
RomanRem
Мазовский масляный не совсем удобен, большой по размерам.. я себе на патриота поставил топливный от маза. 3 сезона он отработал без особых проблем, сейчас поменял на тканевый, такого же типоразмера. Переходник сделал из металлопластиковой трубы с обжатым штуцером.
Фильтр сквозной, поэтому на отверстие с противоположной стороны натянул кусок предочистителя от фильтра КамАЗ..
Пыли такая доработка- задерживает реально много,
https://www.drive2.ru/l/544357212869361800/

Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?

Добавлено: 20 дек 2019, 07:31
Petrov_kamensk
задерживать то может и задерживает, другое дело что вся эта пыль и сам фильтр значительно снижают подачу воздуха на горение, по этому
потом начинаются не розжиги, срывы горения и требуется полная разборка и очистка от сажи.

достаточно сделать забор воздуха из чистого сухого места, этого будет достаточно, мелкое будет пролетать сквозь камеру сгорания и если не сгорело то выдуваться на улицу, а крупного не должно быть в месте забора воздуха.

Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?

Добавлено: 06 янв 2020, 21:02
kolobos
Petrov_kamensk писал(а):задерживать то может и задерживает, другое дело что вся эта пыль и сам фильтр значительно снижают подачу воздуха на горение, по этому
потом начинаются не розжиги, срывы горения и требуется полная разборка и очистка от сажи.

достаточно сделать забор воздуха из чистого сухого места, этого будет достаточно, мелкое будет пролетать сквозь камеру сгорания и если не сгорело то выдуваться на улицу, а крупного не должно быть в месте забора воздуха.

Где в автомобиле чистое сухое место?
В салоне наверно только.