Изучив форум, я пришел к выводу, что воздушный синтепоновый фильтр ненадежен и забивается. Что на морозе на нем пленка образуется и снижает проходимость воздуха, вследствие чего происходит срыв горения.
Я пользую Бинар без фильтра. Все работает отлично. Но до той поры, как песчинки попадают в воздуходуйку и заклинивают ее.
Вопрос к производителю:
Места под фильтр много. Пробовал ли кто ставить бумажные цилиндрические фильтры? Обеспечивают ли они достаточную проходимость?
Если есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт, прошу поделиться.
Нужен воздушный фильтр, или нет?
Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?
Может, типа такого?


Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?
Положительный опыт состоит в том, что бинар хорошо работает и без фильтра и с фильтром.
Только с фильтром один небольшой нюанс - он не должен стоять в моторном отсеке (либо в месте где есть перепад температуры), т.к при нагревании и замерзании обмерзает инеем и не фильтрует.
У знакомого стоит под бампером - проблем нет. Фильтрует, бинар запускается хорошо. Если без фильтра совсем никак - ну возьмите у жены старые колготки да натяните на приемную трубку воздуходуйки.
Только с фильтром один небольшой нюанс - он не должен стоять в моторном отсеке (либо в месте где есть перепад температуры), т.к при нагревании и замерзании обмерзает инеем и не фильтрует.
У знакомого стоит под бампером - проблем нет. Фильтрует, бинар запускается хорошо. Если без фильтра совсем никак - ну возьмите у жены старые колготки да натяните на приемную трубку воздуходуйки.
Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?
Купил вот такой фильтр масляный от МАЗа.
.
В ближайшее время буду его колхозить.
Между бампером и радиатором.
О результатах отпишусь

В ближайшее время буду его колхозить.
Между бампером и радиатором.
О результатах отпишусь
Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?
Заколхозил. Купил сантехническую гофру из нержавейки вместо штатной пластиковой гофротрубы. Новая труба немного больше по диаметру и имеет бОльшую длину. Один конец гофротрубы вставил в фильтр (масляный от МАЗа) и надежно приклеил к корпусу фильтра. Другой конец гофрированной трубы надел на впуск воздуходуйки и надежно зафиксировал. Второе отверстие фильтра заклеил наглухо. Таким образом, получилась конструкция типа фильтра "нулевого сопротивления".
Разместил этот фильтр между бампером и радиатором.
Все работает безупречно.
Советую перед тем, как повторить мой опыт, проверьте наличие свободного места в подкапотном пространстве.
Разместил этот фильтр между бампером и радиатором.
Все работает безупречно.
Советую перед тем, как повторить мой опыт, проверьте наличие свободного места в подкапотном пространстве.
Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?
2 апреля.
Ни одного сбоя в работе при ежедневном использовании.
Теплостар, Спасибо!
Ни одного сбоя в работе при ежедневном использовании.
Теплостар, Спасибо!
Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?
Мазовский масляный не совсем удобен, большой по размерам.. я себе на патриота поставил топливный от маза. 3 сезона он отработал без особых проблем, сейчас поменял на тканевый, такого же типоразмера. Переходник сделал из металлопластиковой трубы с обжатым штуцером.
Фильтр сквозной, поэтому на отверстие с противоположной стороны натянул кусок предочистителя от фильтра КамАЗ..
Пыли такая доработка- задерживает реально много,
https://www.drive2.ru/l/544357212869361800/
Фильтр сквозной, поэтому на отверстие с противоположной стороны натянул кусок предочистителя от фильтра КамАЗ..
Пыли такая доработка- задерживает реально много,
https://www.drive2.ru/l/544357212869361800/
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?
задерживать то может и задерживает, другое дело что вся эта пыль и сам фильтр значительно снижают подачу воздуха на горение, по этому
потом начинаются не розжиги, срывы горения и требуется полная разборка и очистка от сажи.
достаточно сделать забор воздуха из чистого сухого места, этого будет достаточно, мелкое будет пролетать сквозь камеру сгорания и если не сгорело то выдуваться на улицу, а крупного не должно быть в месте забора воздуха.
потом начинаются не розжиги, срывы горения и требуется полная разборка и очистка от сажи.
достаточно сделать забор воздуха из чистого сухого места, этого будет достаточно, мелкое будет пролетать сквозь камеру сгорания и если не сгорело то выдуваться на улицу, а крупного не должно быть в месте забора воздуха.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Нужен воздушный фильтр, или нет?
Petrov_kamensk писал(а):задерживать то может и задерживает, другое дело что вся эта пыль и сам фильтр значительно снижают подачу воздуха на горение, по этому
потом начинаются не розжиги, срывы горения и требуется полная разборка и очистка от сажи.
достаточно сделать забор воздуха из чистого сухого места, этого будет достаточно, мелкое будет пролетать сквозь камеру сгорания и если не сгорело то выдуваться на улицу, а крупного не должно быть в месте забора воздуха.
Где в автомобиле чистое сухое место?
В салоне наверно только.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя