ошибка 02

Все модификации предпускового жидкостного подогревателя Бинар-Компакт
ssv1987
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: ошибка 02

Сообщение ssv1987 » 28 ноя 2016, 17:21

Номер помпы 9017986A. Как узнать производительность? Гугл молчит. Помпа от термо топ C. Там то ее хватает... те же 5 кВт.

Как проверить датчики, только заменой? Завтра руками попробую оценить адекватность показаний датчиков Т.
В течение дня все работает отлично, сколько бы авто не остывало. Но прихожу утром, пульт показывает например минус 28, тыкаю запуск, котел продувается и разгорается, с первых вспышек температура начинает ползти вверх, когда котел устойчиво разгорится на пульте уже 10-20 градусов.
К моменту перехода на сильный режим уже 50-70, если не остановить, на 4-5 минуте уже 90-100. Далее h11.
Иногда на 60-65 продавливает и температура начинает падать, но не сильно, до 40-35 может, не ниже, далее нормально отрабатывает цикл. Даже если при этом запустить ДВС, то Т не падает ниже, что тоже странно, вроде не должен так быстро нагреваться до такой температуры такой объем ОЖ.

ВОбщем не знаю, нагрел до 90-та по пульту, печку на максимум, погазовал в вертикальном положении и с помпой бинара и без. Вроде как еще чуть чуть ушел антифриз из расширителя, хотя мож уже выдаю желаемое за действительное :). Завтра будет видно. Не поможет, полезу ставить родную помпу, не поможет замена, буду переделывать контур, опускать помпу. С 10W40 в -30 еще жить можно, ниже врятли, а зима только началась :(
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10767
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ошибка 02

Сообщение Petrov_kamensk » 28 ноя 2016, 19:41

ssv1987 писал(а):Номер помпы 9017986A
это у вебасто, а делает для них PIERBURG
номер скорей всего 7.02073.14.0, но производительность пока не вскрылась надо глубже рыть.

может ну нафиг эксперимерименты и пока не холодно перекинуть помпу ниже, и подумать на замену на бошь.
второй вопрос, вместе с пуском котла запускаем двигатель, рост температуры остановится ?

ssv1987 писал(а):помпу развернул выходом вертикально вверх.


А подача как расположена ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

ssv1987
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: ошибка 02

Сообщение ssv1987 » 29 ноя 2016, 08:25

Сегодня -27. С датчиками похоже все в порядке.
Трогал шланги на выходе из котла, нет циркуляции. Опять продавило на 60-65ти.
Да, если пустить ДВС рост Т останавливается и немного откатывается назад, градусов на 20.
Буду ставить родную помпу. Постараюсь ,если возможно малой кровью, опустить ее как можно ниже.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.

ssv1987
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: ошибка 02

Сообщение ssv1987 » 29 ноя 2016, 08:28

Подача с блока, с патрубка подачи на печку, уходит вниз к помпе под углом 45 градусов, длинна шланга около 30-35 см, вход в помпу почти горизонтален.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: ошибка 02

Сообщение ЮВА » 29 ноя 2016, 18:07

Или фото или рисунок. Мне кажется, что 35 см вниз к помпе - это и есть место, где застревает воздух. Помпу правильнее поставить прямо у выходного патрубка из блока, горизонтально, выход вверх, потом поворачивать в бинар...

ssv1987
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: ошибка 02

Сообщение ssv1987 » 01 дек 2016, 08:29

Ниже примерный рисунок расположения компонентов по высоте.
Откуда он берется воздух? Система герметична, хомуты пружинные, специально все лето откладывал монтаж пока не разжился достаточным количеством пружинных хомутов.
Мне кажется дело в не штатной помпе. Она еле жужжит, как полуживая (помпа абсолютно новая), БОШ же судя по звуку качает огого.
Позавчера поменял помпу вебасто на родной бош 004. Ничего не менял в контуре, только помпу, прям в штатные шланги 20 мм воткнул вход-выход помпы с пружинными хомутами mu27, за соединением надо поглядывать, но вроде пока держит. Залил антифриз, включил помпу бинара на несколько минут, пробка радиаторы была открыта... как она даванула в горловину, фонтаном, вебастовская так не качала.
Не заводя ДВС включил Бинар, даже на завоздушенной системе он разгорелся без перегревов, и помпа 004 сама выгнала почти весь воздух из системы. С помпой вб такой фокус не проходил, циркуляции небыло пока не завел ДВС. Позже для самоуспокоения погазовал на уже знакомом пригорке.
Морозы как назло отпустили, выше -20, пока все работает штатно, до 25-30 температура растет быстро, за пару минут, потом все приходит в норму и котел отрабатывает цикл.
Завтра в командировку дней на 20, по приезду буду тестировать, морозы обещают за -40.
Думаю на этом проблема решена.

И как термо топ финкционирует с насосом 9017986A?
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (23.42 КБ) 5173 просмотра
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10767
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ошибка 02

Сообщение Petrov_kamensk » 01 дек 2016, 08:44

попробуйте его разобрать и осмотреть насосную часть на предмет мусора, повреждений.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

ssv1987
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: ошибка 02

Сообщение ssv1987 » 02 дек 2016, 05:11

Насос на момент установки был абсолютно новый, с колпачками на штуцерах, блок с гбц алюминивые, антифриз как слеза. Разберу конечно, очень интересно.
Возможно дело в том что вебаста очень заточена на незаметность работы? Там и глушитель - выхлопа на слышно, и выздуходувку слышно только на продувке, и помпа еле еле шебуршит, но она выходом вставлена в сам котел и физически никогда не может быть выше котла. Нет запаса по производительности? А тут немного выше, два изгиба на 90 градусов и 70см шланга, совсем чуть загустевший холодный антифриз и все, перегрев.
После разборки отпишусь, так же сообщу когда проверю работу котла при температуре ниже 25.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10767
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ошибка 02

Сообщение Petrov_kamensk » 02 дек 2016, 06:28

работа 14ТС немцев конечно очень впечатлила, причем это не выставка, а обычный бюргер описывает свои впечатления об эксплуатации
основная проблема -соседи могут пожаловаться на шум.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

ssv1987
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: ошибка 02

Сообщение ssv1987 » 07 дек 2016, 16:01

Разобрал. Все в идеале. Новый насос.
Опробовать удалось только при температуре -26. Почему то за 2-3 минуты температура взлетает до 40-50 градусов, как при перегреве (хотя я не караулил работу котла на втором авто - Ниссане уже года два, мож так и должно быть :)), далее замедляется и отрабатывает нормальный цикл 40 минут. Ошибок по окончанию нет.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.


Вернуться в «Бинар-Компакт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя