Бинар - хотите геморрой купите.

Все модификации предпускового жидкостного подогревателя Бинар-Компакт
Petrov_kamensk
Сообщения: 10679
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение Petrov_kamensk » 03 окт 2017, 06:05

NomerUNO писал(а):Оказалось, что при установке его закрепили тупо горизонтально , в то время как рекомендовано вертикально.


закрепили как и было написано в инструкции для насоса Thomas Magnete установка горизонтальная.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

NomerUNO
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 06:58
Город: Комсомольск-на-Амуре

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение NomerUNO » 03 окт 2017, 08:02

Petrov_kamensk писал(а):закрепили как и было написано в инструкции для насоса Thomas Magnete установка горизонтальная.

хм. та инструкция что у меня в комплекте, вроде бы только с вертикальным изображением насоса.
сейчас на сайте посмотрел - горизонтальное положение появилось...
какая-то ерунда, т.к все инструкции которые я видел - были с вертикальным положением :?
уже даже хотел переставлять крепление, чтобы вертикально висел...

Petrov_kamensk
Сообщения: 10679
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение Petrov_kamensk » 03 окт 2017, 09:11

надо начинать с ответа на вопрос какой топливный насос установлен.
следующий вопрос а с вентиляцией бака всё в порядке ? бак не плющится ?
те всасывающая способность у насосов низкая, они толкаю намного лучше, этим и обусловлено требование располагать его ближе к точке забора топлива.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

NomerUNO
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 06:58
Город: Комсомольск-на-Амуре

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение NomerUNO » 03 окт 2017, 10:12

Petrov_kamensk писал(а):надо начинать с ответа на вопрос какой топливный насос установлен.

Thomas Magnete
Petrov_kamensk писал(а):следующий вопрос а с вентиляцией бака всё в порядке ? бак не плющится ?

Нет. Разряжение в баке есть, но не плющится. Могу оценить его только по продолжительности звука "ПСССС" при открытии крышки.
Petrov_kamensk писал(а):те всасывающая способность у насосов низкая, они толкаю намного лучше, этим и обусловлено требование располагать его ближе к точке забора топлива.

Это я знаю. Точнее проверил на собственном опыте.
Когда магистраль пустая, то нет смысла даже пытаться закачать ее при вакууме в баке.
А вот когда магистраль заполнена - качает вполне нормально. Только иногда зимой после полного цикла бывало предупреждение о срыве пламени после полного цикла прогрева.

Теперь хоть понятно что все у меня установлено как говорится "по фен-шую" и работает в штатном режиме.
Буду просто зимой между заправками стравливать давление, чтобы гарантированно произошел пуск.

aa200278
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:05
Город: москва

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение aa200278 » 29 ноя 2017, 18:45

Господа поведаю я Вам дальше рассказ об опыте эксплуатации Бинара. У меня на грузовике стоит 9 кв. вебасто работает она с 2006 года тут начала хандрить перестала запускаться то есть начинается розжиг идет дым но не разгорается онологичная ситуация у меня была на бинаре помогла только полная разборка и чистка котла от сажи. Предполагаю, что такая же беда случилась и с вебастой но мне не хотелось её разбирать, поскольку при разборке бинара были практически все сорванные болты вот первый вопрос производителю не ужели нельзя поставить нормальные болты, которые не будут обламываться? В связи с этим я в Самаре заказал 2 корпуса бинара но с ремонтом откладывал, и они у меня успешно провалялись год. Но вернемся к вебасте разбирать ее не хотелось, подключил к насосу литровую бутылку бензина калоша и вебаста ожила и запустилась, выработав весь оббьем была подключена солярка и вебаста проработала еще месяц, но в скором времени все повторилось. Пришлось ее снимать с автомобиля и пытаться разбирать при разборке пришлось срезать только один винт на хомуте что стягивает нагнетатель и камеру сгорания все остальные болты и винты открутились без проблем вебасте 11 лет и это первая разборка за все это время ну пока я её замочил всякими химикатами, чтобы зря не простаивать, решил поменять корпуса на Бинаре. Скинул бинар с машины стал разбирать из 4 винтов, которые стягивают половинки, открутился только один остальные прикипели намертво. Беру в руки новые корпуса бинара и вот вам подарок от производителя отсутствует резьба, резьба есть только в 4 отверстиях, которые соединяют корпуса в отверстиях под камеру сгорания в отверстиях под крышки теплообменника резьбы нет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОЛОДЕЦ ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЗА ЗАПЧАСТЬ А ВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬ КУПИТЕ МЕТЧИК НА 5. И НАРЕЖТЕ РЕЗЬБУ. Выводы ребята не поленитесь на новом котле выкручивать винты и мазать их высокотемпературной смазкой. А с вебастой все оказалось просто закоксовался испарительный элемент, так что не потребовались и запчасти. Но плюс Бинара в стоимости запчастей, например горелка на вебасту стоит около 10.000, а на бинар можете посмотреть на сайте.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10679
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение Petrov_kamensk » 29 ноя 2017, 21:03

aa200278 писал(а):еру в руки новые корпуса бинара и вот вам подарок от производителя отсутствует резьба, резьба есть только в 4 отверстиях, которые соединяют корпуса в отверстиях под камеру сгорания в отверстиях под крышки теплообменника резьбы нет


так пришлите нам фотографии этого безобразия, Мы произведем обмен, если такие теплообменники есть у дилеров то через них, если не то отправим из Самары.

когда свой Бинар-СВ разбирал всё замечательно открутилось, хорошими отвертками правда и с усилием, но без сорваных резьб, винтов и головок.
регион у вас неправильный, поливают дорогу всякой дрянью которая коррозию вызывает, к этому мы не готовились.
А что до метизов, так буржуйские, мы то свои делать разучились.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение kankulenok » 30 ноя 2017, 04:37

А не пытались внимательно посмотреть на крепёж крышек "Бинара"?
Полагаю, что скруглённая трёхгранность в сечении резьбы этих винтов
должна натолкнуть на нужные мысли. Не стоит, не разобравшись в сути,
обвинять производителя в халатности и т.д.

boot_56
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение boot_56 » 30 ноя 2017, 08:59

Petrov_kamensk писал(а):регион у вас неправильный, поливают дорогу всякой дрянью которая коррозию вызывает, к этому мы не готовились.
Алексей, это лирика. По данному вопросу инженеры во всём мире живут по понятиям IP. В идеале, всё что под капотом должно быть IP69K, всё гуглится. Наглядный пример - помпа BOSCH 0 392 023 004, технологично и герметично (хотя стяжные винты все равно надо проверять на затяжку).
Итого: какой IP у изделий уважаемого производителя и где их можно устанавливать? Стоит ли экономить на несовершенстве крышечек, вводах проводов в корпус или графитовой смазки в крепеже?
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10679
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение Petrov_kamensk » 30 ноя 2017, 09:22

boot_56 писал(а):Итого: какой IP у изделий уважаемого производителя и где их можно устанавливать?


все же написано в ТУ
Степень защиты подогревателя от проникновения посторонних
тел и воды должна быть IP43 (с закрытыми патрубками) по ГОСТ 14254.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

boot_56
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Бинар - хотите геморрой купите.

Сообщение boot_56 » 30 ноя 2017, 10:48

На практике IP43 это достаточное требование чтобы провести однократное испытание, для постоянной уличной эксплуатации это не приемлемо, а под капотом условия зачастую жестче, чем на улице. Результат ожидаемый.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.


Вернуться в «Бинар-Компакт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя