Воздуходувка Бинар Компакт
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 17:16
- Город: якутск
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
А какой нибудь звук издает воздуходувка при незапуске??
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
если совсем тихо, то может быть слышно писк.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
Обратился владелец моего прошлого авто.
Бензиновый Компакт 2013 г.в., еще без прорези на крышке, с коллекторной помпой Бош, без воздушного фильтра и с самыми первыми, косячными датчиками температуры. К слову наработал он очень, очень и очень много. Датчики температуры заменены на модернизированные, сделана прорезь в крышке нагнетателя, на впуске самодельный колпак из крышки аэрозоля. Вот бы в черный ящик залезть, глянуть число запусков и часов наработки...
Н27 без вариантов. Запуск удачный 1 из 20 примерно.
Снял нагнетатель, механически все ОК.
При нажатии на заливку в районе входного жгута проводов - запуск.
Расковырял заливку на треть от входа шнура, там рядом с конденсатором какая то радиодеталь с тремя тонкими ногами и одной толстой без обозначений. При нажатии на нее зубочисткой - запуск.
Пропаял, проверил раза три на столе от батареи шурика - все ОК.
Залил расковыряную треть платы казанским герметиком.
Принес в гараж, поставил, Н27. Далее около 20 удачных пусков затем опять Н27. В общем все стало наоборот, ранее 1 из 20 запусков удачный, теперь 1 из 20 неудачный. В момент неудачного запуска вентилятор стартует если нажать на заводскую заливку в районе двух многоногих микрух, в стороне противоположной входному жгуту проводов.
Расковырял всю плату, в т.ч. мой свежезалитый герметик.
Так себе удовольствие, зубочисток полпачки извел, аж пальцы болят.
Пропаял все до чего смог подлезть, и силовые ключи, и многоногие микрухи, и всю обвязку из резисторов и прочего вокруг них.
Пускаться стал вентилятор где то 50 из 50, больше не хватило терпения, проверил во всех положениях колеса.
Вот только заливать герметиком не стал. Наковырялся его вдоволь.
Промазал тем же герметиком крышку по периметру платы и закрутил.
Все собрал, все пока работает.
Подскажите пожалуйста. Чем чревато отсутствие заливки на плате? Конденсата не будет? Не сгниет плата? Керхером котел хреначить никто никогда не будет.
Бензиновый Компакт 2013 г.в., еще без прорези на крышке, с коллекторной помпой Бош, без воздушного фильтра и с самыми первыми, косячными датчиками температуры. К слову наработал он очень, очень и очень много. Датчики температуры заменены на модернизированные, сделана прорезь в крышке нагнетателя, на впуске самодельный колпак из крышки аэрозоля. Вот бы в черный ящик залезть, глянуть число запусков и часов наработки...
Н27 без вариантов. Запуск удачный 1 из 20 примерно.
Снял нагнетатель, механически все ОК.
При нажатии на заливку в районе входного жгута проводов - запуск.
Расковырял заливку на треть от входа шнура, там рядом с конденсатором какая то радиодеталь с тремя тонкими ногами и одной толстой без обозначений. При нажатии на нее зубочисткой - запуск.
Пропаял, проверил раза три на столе от батареи шурика - все ОК.
Залил расковыряную треть платы казанским герметиком.
Принес в гараж, поставил, Н27. Далее около 20 удачных пусков затем опять Н27. В общем все стало наоборот, ранее 1 из 20 запусков удачный, теперь 1 из 20 неудачный. В момент неудачного запуска вентилятор стартует если нажать на заводскую заливку в районе двух многоногих микрух, в стороне противоположной входному жгуту проводов.
Расковырял всю плату, в т.ч. мой свежезалитый герметик.
Так себе удовольствие, зубочисток полпачки извел, аж пальцы болят.
Пропаял все до чего смог подлезть, и силовые ключи, и многоногие микрухи, и всю обвязку из резисторов и прочего вокруг них.
Пускаться стал вентилятор где то 50 из 50, больше не хватило терпения, проверил во всех положениях колеса.
Вот только заливать герметиком не стал. Наковырялся его вдоволь.
Промазал тем же герметиком крышку по периметру платы и закрутил.
Все собрал, все пока работает.
Подскажите пожалуйста. Чем чревато отсутствие заливки на плате? Конденсата не будет? Не сгниет плата? Керхером котел хреначить никто никогда не будет.
Последний раз редактировалось Petrov_kamensk 27 янв 2020, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: так получше будет
Причина: так получше будет
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
самый первый это стабилизатор по питанию,
черного герметика как то опасаюсь те не знаю что даёт черный цвет, как бы это не сажа была, по этому заливаю белым полюбому или оксид или мел.
не надо толстый слой, на заводе это двух компонентый состав, а в быту не такой, нанести тонкий слой и хватит.
герметик как механическая защита и как дополнительное крепление деталей от вибрации.
черного герметика как то опасаюсь те не знаю что даёт черный цвет, как бы это не сажа была, по этому заливаю белым полюбому или оксид или мел.
не надо толстый слой, на заводе это двух компонентый состав, а в быту не такой, нанести тонкий слой и хватит.
герметик как механическая защита и как дополнительное крепление деталей от вибрации.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
Ну я тож пожалел что черным залил, даж эстетически не очень.
Хорошо что почти весь отковырять пришлось.
Казанский есть белый, черный и серый, у меня каждого тюбиков по 5 распихано везде, поленился идти в гараж, залил тем что был в квартире, начатый и под рукой.
Переживаю без герметика за конденсат...
Ну да ладно, недели через 3-месяц попрошу пригнать авто, залью герметиком все таки.
Датчики температуры от этого же котла я кстати починил, спрашивал у Вас на драйве про них недавно.
Лет 6 валялись, просверлил корпус, нагрел феном, вытолкнул микруху, подпаял другие провода в пвх изоляции, запихал в корпуса, залил тем же герметиком, только серым. Полярность пометил, пусть лежат на всякий.
Хорошо что почти весь отковырять пришлось.
Казанский есть белый, черный и серый, у меня каждого тюбиков по 5 распихано везде, поленился идти в гараж, залил тем что был в квартире, начатый и под рукой.
Переживаю без герметика за конденсат...
Ну да ладно, недели через 3-месяц попрошу пригнать авто, залью герметиком все таки.
Датчики температуры от этого же котла я кстати починил, спрашивал у Вас на драйве про них недавно.
Лет 6 валялись, просверлил корпус, нагрел феном, вытолкнул микруху, подпаял другие провода в пвх изоляции, запихал в корпуса, залил тем же герметиком, только серым. Полярность пометил, пусть лежат на всякий.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
Может кому будет интересно, номер подшипника 1560КК стоит с двух сторон
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
Вчера разобрал свою воздуходувку, во второй раз, первый раз, разабрал частично без снятия ротора , тк побоялся что сломаю стопорку, а запасной не было, в планете железяка стопорка на ротор стоит 8р, для вала 4мм. Снимал изза ошибки Н27.
После первой разбора поездил неделю и опять вылезла ошибка 27. Теперь закупил стопорку и решил снять ротор. Если стопорку аккуратно снимать, то можно и не закупать запасную. Вот что я увидел внутри:
Кстиат кольца уплотнительные имеют вот такие размеры:
Почистил все внутри, погонял на столе понажимал во все части платы, работает без глюков, видно эта грязь не дает переодически стартовать. Будем посмотреть!
Бинар прошел 140ткм, с 2013г
После первой разбора поездил неделю и опять вылезла ошибка 27. Теперь закупил стопорку и решил снять ротор. Если стопорку аккуратно снимать, то можно и не закупать запасную. Вот что я увидел внутри:
Кстиат кольца уплотнительные имеют вот такие размеры:
Почистил все внутри, погонял на столе понажимал во все части платы, работает без глюков, видно эта грязь не дает переодически стартовать. Будем посмотреть!
Бинар прошел 140ткм, с 2013г
- Вложения
-
- IMG_20200308_162039.jpg (921.32 КБ) 6414 просмотров
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
Ключи надо пропаивать, а не грязь ловить
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 08:49
- Город: тула
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
Так всё-таки исправная воздуходувка должна стартовать из 4-х устойчивых положений или из всех 8- ми?
Re: Воздуходувка Бинар Компакт
Вообще-то хорошо, когда устойчивых положений 4, а не 8. Для этого в конструкции есть специальные скобки. Но при излишне сильном магните может быть и 8. Если из какого-то положения не стартует, то и в жизни такое может быть....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя