Снял на проверку, воздуходувка чистая (на входе фильтр), вращается легко, плата без признаков перегрева. Камера сгорания чистая, свеча тоже. Дизель, однако. Собрал работает нормально. Утром через 17 минут работы и 43 градусах по тосолу, опять ушел в ошибку 27.
Предполагаю проблема в плате нагнетателя. И наверное полная его замена(5000р.(. Есть еще варианты диагностики и путь решения? Или возможен ГАРАНТИРОВАННЫЙ ремонт?
Прочитал предыдущие 26 страниц,подытожу свои выводы:
1. Проблема может быть механическая или электрическая. Отсутствие старта или его ненадежность, указывает на "механическую" и немного на электрическую.
2. Электрическая чаще связана с "холодной пайкой", поэтому до замены воздуходувки на новую может помочь пропайка контактов элементов платы. Неисправность эл.элементов менее вероятна и с их диагностикой и заменой многократно сложнее и тут проще комплектная замена нагнетателя.
По моим признакам: запуск уверенный, работа уверенная, проблема возникает через время (изменение и воздействие каких-то факторов, скорее всего нагрев, внешний или внутренний) и микроразрыв в "непропаенном" контакте или проблема внутри электронного элемента.
Надеюсь на "непропай" и буду пробовать пропайку контактов.
Снял нагнетатель, подключил к аккумулятору - отработал 35 минут на полных оборотах без проблем! локальных нагревов, шумов, люфтов - нет.
Зачистил герметик, надавливания на элементы к сбою не приводят...
Пропаял ноги у ключей. У четырех ключей по две ноги.
Подозрения на виновность нагнетателя не подтверждаются.
Ставить обратно? Цепляться на все четыре контакта и мониторить сбой? Может это блок управления?
Суббота. Гараж. Прогнал нагнетатель еще раз 40 минут. Проблем нет. Проверил (мультиметром правда


Вывод: Получается, что сбои ушли после пропая восьми ног ключей нагнетателя.
Всем тепла!