Бинар 5s ГазельNEXT

или то что не вошло в другие разделы
Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение avtonomka34 » 20 фев 2020, 17:15

Редиска писал(а):Так вон немцы вообще не дают никаких схем по машинам, и ничо, продают, не парятся

Ошибаешься уважаемый. Парются и дают своим сервисным центрам на все авто выпущенные ими с установленными отопителями. И также есть рекомендации по установке на различные авто своих отопителей в плане привязки к электросхеме авто и даже где, куда и как установить отопитель. Как я понимаю вы с этим не замарачивались. Так как в основном нет смысла. Демонтаж старого нерабочего на новый, хорошо если такого же типа или иного бренда с привязкой по питанию к старому и конец. Потому и есть разница при ремонте отопителя на авто с конвейера и отопителя, который установлен после, как доп. оборудование.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Редиска
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:04
Город: Киров

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение Редиска » 20 фев 2020, 17:32

Разница в предустановленных и в универсалках не в том, что есть документация (её, кстати, на предустановках чаще нет), а в том, что они интегрированы в саму машину, вплоть до согласования с ЭБУ машины или бодиконтролом, и "без борта", чаще всего, работать не будут. Эти протоколы 99% пропиетарные, и никто их не разглашает, а наоборот, тщательно скрывают. Для подключения в бортсеть на универсалах тупо выведен один проводок (эберы-красно/чёрный) и всё, дальше крутись, как хочешь.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение avtonomka34 » 21 фев 2020, 09:02

Редиска писал(а):Разница в предустановленных и в универсалках не в том, что есть документация (её, кстати, на предустановках чаще нет), а в том, что они интегрированы в саму машину, вплоть до согласования с ЭБУ машины или бодиконтролом, и "без борта", чаще всего, работать не будут. Эти протоколы 99% пропиетарные, и никто их не разглашает, а наоборот, тщательно скрывают. Для подключения в бортсеть на универсалах тупо выведен один проводок (эберы-красно/чёрный) и всё, дальше крутись, как хочешь.


Вот именно как хочешь.
Я одного понять не могу. Смысл вымудрятся и менять концепцию на изделие Бинар 5s ГазельNEXT, которое не стыкуется с ЭБУ и не управляется через него. Понятно было бы если всё было бы сделано комплексно, а так сплошная детская чья та хотелка, с гемороем для всех кроме 2-х, один захотел другой исполнил выпустив работающий полуфабрикат, которое с большой вероятностью так и останется им, я имею ввиду по аналогии, мазовский отопитель.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Petrov_kamensk
Сообщения: 10425
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение Petrov_kamensk » 21 фев 2020, 09:23

Всё очень просто, сначала ставим немца, потом начинаем искать замену, чтобы без переделок и в готовую проводку, по этому МЫ подстраиваемся, а не под нас меняют.
они продают машину и им не очень важно, мнение ремонтников и как модем подключать.
Многоль сейчас новых МАЗов в стране ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Редиска
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:04
Город: Киров

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение Редиска » 21 фев 2020, 13:56

avtonomka34 писал(а):.... а так сплошная детская чья та хотелка, с гемороем для всех кроме 2-х, один захотел другой исполнил выпустив работающий полуфабрикат, которое с большой вероятностью так и останется им, я имею ввиду по аналогии, мазовский отопитель.


Я при всём уважении, смысла претензии не могу понять. Ну выведен один провод с плюсом, или реле установлено внутри блока-какая, в сущности, разница? Как по мне, и тот и другой вариант приемлем и разумен. Если печь изначально не предназначена для какой-то одной конкретной машины и не работает интегрировано на уровне протоколов машины в родной проводке, зачем все эти огороды и как они должны выглядет, чтоб удовлетсворять проводкам всех машин? Машин бесконечно много, их было и ещё будет, а Бинар (Теплостар) по сути один.
Никогда не видел проблем врезаться в подключение печки, но почти всегда видел проблему втиснуть сам отопитель. На фоне этого вопроса врезка в проводку вообще фигня.
Вот, например, единственный возможный вариант на моей машине:
3sAAAgG5BOA-960.jpg
3sAAAgG5BOA-960.jpg (191.23 КБ) 1871 просмотр

Вот тут пришлось повоевать, и расширитель перевернуть, и бачок омывателя сместить и заменить, и шасси под отопитель сварить. А проводка это уже дело десятое, особенно в части подключения к какой-то древней печке, суть одному проводу

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение avtonomka34 » 22 фев 2020, 07:44

Petrov_kamensk писал(а):Всё очень просто, сначала ставим немца, потом начинаем искать замену, чтобы без переделок и в готовую проводку, по этому МЫ подстраиваемся, а не под нас меняют.
они продают машину и им не очень важно, мнение ремонтников и как модем подключать.
Многоль сейчас новых МАЗов в стране ?


Нет не много и в этом и есть проблема. При их малочисленности имеем к тому же три типа индивидуальных блоков управления и не за горами будет и четвёртый ( с- разъём). Поражает одно, лёгкость перекладывания возникающих проблем на обладателя данного отопителя и сервис пытающего решить проблему оперативного ремонта.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение avtonomka34 » 22 фев 2020, 08:00

Редиска писал(а):Я при всём уважении, смысла претензии не могу понять.................., а Бинар (Теплостар) по сути один.
Никогда не видел проблем врезаться в подключение печки, но почти всегда видел проблему втиснуть сам отопитель. На фоне этого вопроса врезка в проводку вообще фигня.

Не можете понять, потому что вы ставите монтажный комплект на авто, в котором не было изначально отопителя. И тут вы в своём полёте. Другое дело ремонт, инсталлированного отопителя на авто с конвейера со своими существенными особенностями.
А потому Бинар 5s (Теплостар) это не есть одно и тоже, что Бинар 5s(Теплостар) NEXT. Об этом и идёт речь.
Когда столкнётесь с ремонтами таких индивидуальных отопителей как маз, баф, next. поймёте сразу.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Petrov_kamensk
Сообщения: 10425
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение Petrov_kamensk » 22 фев 2020, 08:24

avtonomka34 писал(а):Поражает одно, лёгкость перекладывания возникающих проблем на обладателя данного отопителя и сервис пытающего решить проблему оперативного ремонта.


можно подумать в других сферах ремонта обстоит по другому, унификация только в подшипниках и метизах, да и то в известной степени, в остальном каждый мотор уникален и обилие моделей гораздо больше чем у отопителей и подогревателей, и ни чего се привыкли что запчасти надо ждать, возможно из не будут в наличии и ждать придется еще дольше.

В моменты ремонта стоит переходить не БАВ и 11ТС, а на типовой 14ТС, ну как вариант онлайн выборка типа ПО в блоке чтобы одно железо перекрывало 3-4 различных программных модификации.
но от модернизации железа ни куда не уйти, нарекания к негерметичным блокам были у всех.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Редиска
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:04
Город: Киров

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение Редиска » 22 фев 2020, 09:44

avtonomka34 писал(а):....
А потому Бинар 5s (Теплостар) это не есть одно и тоже, что Бинар 5s(Теплостар) NEXT. Об этом и идёт речь.
Когда столкнётесь с ремонтами таких индивидуальных отопителей как маз, баф, next. поймёте сразу.


Так вопрос-то будет в чём? Диагностика не подходит, или какое другое западло?

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Бинар 5s ГазельNEXT

Сообщение avtonomka34 » 22 фев 2020, 21:13

Редиска писал(а):Так вопрос-то будет в чём? Диагностика не подходит, или какое другое западло?

Petrov_kamensk писал(а):В моменты ремонта стоит переходить не БАВ и 11ТС, а на типовой 14ТС, ну как вариант онлайн выборка типа ПО в блоке чтобы одно железо перекрывало 3-4 различных программных модификации.
но от модернизации железа ни куда не уйти.


Именно западло с модернизацией. И вы почти меня убедили, что я одна из жертв этой модернизации, коим не хотелось быть, но от реальности уже не уйти.
Изменяя тип управления отопителем и ппп имеем новое изделие, экономим один проводок, и увеличиваем потенциально продажу запчастей данного типа для сервисов и магазинов. Но раз такой расклад, чё мелочится, предлагаю пойти дальше и прекратить выпуск всех изделий выпускаемых до сих пор и перейти на новые с управлением по K-Line. Эффект по продажам запчастей будет более значимым.
Но есть и другой путь модернизации, я конечно не силён в схемотехнике блока управления, но что то мне подсказывает что это возможно заставить работать блок управления с 2-мя видами управления по пресловутой токовой петле или K-Line по выбору, дополнив его адаптером и переключателем. Вот такая модернизация мне по душе. А заводу каково на это?
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/


Вернуться в «Вопросы производителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя