Страница 2 из 3

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 17 дек 2018, 06:29
avtonomka34
тот же ТН9, с улучшенной характеристикой по шумности работы. Пробно выпущена пока, в ограниченном количестве. Пока массово идёт ТН9, по моим наблюдениям.

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 17 дек 2018, 19:59
Losik
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста насколько критична позиция топливного насоса тн-9 в пространстве? Что горизонтальная установка - это понятно. Вопрос по позиционированию электрического разъема на насосе, как он должен быть расположен и чем это обосновано?

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 17 дек 2018, 22:16
Dimkaom
Ставьтекакудобно

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 19 дек 2018, 02:12
Losik
Спасибо за совет! Я собственно почему спросил: недавно установили человеку Планар 4дм2 12s да не куда-нибудь, а на новехонький Митсубиси Паджеро Спорт 3(2-х месяцев нет машине). Да видно не повезло с самого начала с отопителем. Как отдали машину, буквально через день звонит клиент, мол не запуск 11раз мигает.Ну оперативно подъехал толкнул крыльчатку карандашом , запустился,заработал. Покумекали, решили- поездить посмотреть как оно дальше будет.(Да простят меня модераторы ,ибо это не по теме) Далее по существу: звонит дней через 10-12, опять не запуск 2раза мигает. Позвонили продавцу, договорились о встрече. Приехали , их механик попробовал, не запускается(также 2раза мигает).Давай выхлопную смотреть, вход воздуха- все чистейшее. Снял топливный шланг, запустили насос, сказал не нравится как качает-слабовато. Для верности сняли агрегат и на стенд, тут же запустился и четко отработал. Говорят :смотри торливозаборник(установлен оригинальный Адверсовский+ доп.фильтр грубой очистки) или сетку насоса. Сами не смогли у них ямы и подъемника нет, на грузовые машины в основном устанавливают.А может ,говорит, дизель со злыми присадками или загустел.Но тут, я уверен, двигатель бы все показал, а он едет и отлично!(клиент Танэко льет) Вообщем клиент к нам машину пригнал, на подъемник подняли, насос сняли, а он чистейший, не грязинки ,
из торливозаборной трубки ручьем бежит, не остановишь! Попробовали на вскидку 100 импульсов - чуть менее 7мл накачивает, как и должен. Единственное, насос разъемом к верху стоял, а на отдельной инструкции к насосу, к низу изображён(не доглядели).Может он завоздушился немного от воздуха из топлива и действительно производительность упала? Потому, что после всех проверок, герметичность топливной магистрали в том числе, установили его разъемом вниз, все собрали и все прекрасно заработало.Что было ,так до конца и не поняли. Сейчас, кстати, опять не запуск-11 миганий, но это уже другая история...

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 19 дек 2018, 07:07
avtonomka34
Вы вообще то инструкции по монтажу читаете.?
Если вы экспериментаторы то это другое дело. Но когда вы сами не знаете и поучаете других, это не совсем хорошо. Порой это называется диверсия. Или вы путаете где верх, а где вниз.

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 19 дек 2018, 14:03
ЮВА
Просто у разных насосов с разных сторон разъемы установлены. На это не надо ориентироваться.

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 19 дек 2018, 16:08
Losik
Уважаемые, Avtonomka 34 и ЮВА, Вы о чём!? Речь о топливном насосе ТН-9-6.8. Посмотрите инструкцию по установке , данный насос устанавливается горизонтально +,-, 5градусов ,без вариантов! А вот его электро разъем может быть вверху(ближе к днищу например) или внизу(дальше от днища).Или какие либо промежуточные варианты. На изображении в инструкции он именно внизу! А у нас стоял развернутым к верху. Вот я и спрашиваю на сколько это критично. Почему не запускался отопитель? А посылать читать инструкции по монтажу и обвинять ,что я якобы ввожу людей в заблуждение по крайней мере некорректно! Инструкции всегда читаю в первую очередь и надо отдать должное Адверсу, они у них грамотные и исчерпывающие!

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 19 дек 2018, 16:12
Petrov_kamensk
ЮВА это и есть Адверс ;), да и avtonomka34 тоже не случайный человек.
с положение разьема относительно оси вращения роли не играет, по этому

Dimkaom писал(а):Ставьтекакудобно


Losik писал(а):Снял топливный шланг, запустили насос, сказал не нравится как качает-слабовато.


а надо было обьем измерить, если уж показалось.

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 19 дек 2018, 17:06
Losik
Спасибо за комментарий, уважаемый PetrovKamensk! Что ЮВА представитель производителя, а Avtonomka34 уважаемый специалист - я давно понял. А вот,что механик продавца не имеет должного оборудования для диагностики насосов (хотя продавец(РефАвто) имеет лицензию на установку данного оборудования и коробок от этого самого оборудования в боксе полно) - это печально. Он мне только на словах объяснил, что надо подать тысячу импульсов и проверить объем перекачанного топлива. Тысячу мне тоже подать нечем, два раза по сто в ручную, после снятия, по замерам -чуть менее 7 мл.

Re: Топливные насосы! Различия, ремонт и обслуживание!

Добавлено: 19 дек 2018, 18:26
Petrov_kamensk
не надо в ручную, надо изделием качать, зачем над собой издеваться (раз) при ручной подаче импульсов они получаются слишком длинные и обьем меняется (два)
один раз посчитали столько изделие до двух миганий или до 13 кода, делает ударов, записали и проверяйте.
если число тактов отличается (а оно отличается) то через пропорцию приводим к сотне.