Страница 2 из 3

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 20 янв 2018, 13:29
Petrov_kamensk
vitos svp писал(а):У дизеля есть еще свечи накала и нагрев топлива при холодном пуске!


про свечи согласен, а вот топливо кто и где греет ? проточные сепараторы есть далеко не у всех, да и греет он больше себя чтобы не забиться при фильтрации.

vitos svp писал(а):Чем отличается пуск двигателя после прогрева двигателя после прогрева автономкой и после после поездки скажем через 10-30 мин, без прогрева?


тем что масло холодное и вращение более тяжелое = надо больше топлива, но топлива мало потому что карта топливоподачи построены так что при условных +50 на датчике температуры уже всё прогрето и топлива должно быть столько то,плюс коррекция по фактическим оборотам
так вот обороты упали (заданное значение) и стали падать еще ниже (тяжелое вращение) добавили коррекцию (обороты поднялись) но всёже согрето! надо установить заданное значение для ХХ, и все по новой.
по этому и трясет. и выравнивается после одного нажатия на педаль газа или 10-30 сек с оборотами выше холостых.

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 20 янв 2018, 15:23
vitos svp
слава н писал(а):vitos svp
Полностью согласен. Не писал в теме потому, что мне не понятно само явление трясучки после прогрева подогревателем. Разница в прогревах подогревателем и самой работой двигателя только в температуре масла в поддоне. Как оно может влиять на "ровность" работы, не понятно. Калина, 2009-го г.в., работает одинаково. Спецом проверял. Разница только в том, что на прогретом (без разницы чем, запуском двигателя или подогревателем) после пуска обороты сразу падают до рабочих. А на холодном только по прошествии некоторого времени. Но так и должно быть.
Всё ИМХО, на непогрешимую истину не претендую.

На Калине - инжекторный двигатель или карбюраторный еще ставят?
Густота масла и тепловые зазоры не ровность работы мало влияют, не те там нагрузки.
Это проблемы сгорания топлива в цилиндрах, и если для дизеля все объяснима, то для бензинки возможно неудачная прошивка ПУ двигателя в данном температурном режиме, топливная смесь поступает холодная, а двигло теплое.

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 20 янв 2018, 15:37
vitos svp
Petrov_kamensk писал(а):
про свечи согласен, а вот топливо кто и где греет ? проточные сепараторы есть далеко не у всех, да и греет он больше себя чтобы не забиться при фильтрации.

тем что масло холодное и вращение более тяжелое = надо больше топлива, но топлива мало потому что карта топливоподачи построены так что при условных +50 на датчике температуры уже всё прогрето и топлива должно быть столько то,плюс коррекция по фактическим оборотам
так вот обороты упали (заданное значение) и стали падать еще ниже (тяжелое вращение) добавили коррекцию (обороты поднялись) но всёже согрето! надо установить заданное значение для ХХ, и все по новой.
по этому и трясет. и выравнивается после одного нажатия на педаль газа или 10-30 сек с оборотами выше холостых.

- для не трактористов исправил первоначальный текст на более понятный.
- не путайте понятия фильтрации и подогрева топлива, это разные вещи, при том, что как правило находятся в одном узле - топливном фильтре, + в топливопроводах, ТНВД, рампе, форсунках - кисель, сколько необходимо времени все это разогреть, бывают случаи (на отдельных моделях двигателей) когда зимой прихватывает парафином сбросной клапан и давлением ТНВД рвет топливопроводы на высокой стороне.
- еще раз - густота масла и тепловые зазоры - не имеют такого сопротивления вращению коленвала, что бы двигатель трясло - клинят вкладыши получается, по вашему? :shock:
Вы считаете, что в мороз масло в люминиевом поддоне долго не остывает??? :lol:
- предполагаю это косячными особенностями ПУ каждого конкретного двигателя. Вы забываете за ДМРВ, по которому определяется количество подаваемого топлива, в том числе и с корректировкой по температуре воздуха на входе, а количество оборотов - это уже прописано в ПУ

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 20 янв 2018, 16:21
Petrov_kamensk
vitos svp писал(а): предполагаю это косячными особенностями ПУ каждого конкретного двигателя.


тогда их слишком много получается, причем чем выше указанное евро тем больше вероятность проблем.
на калине то как раз все без проблем правится при надобности.

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 20 янв 2018, 21:02
vitos svp
Скорее не косяк программы, а несоответствие доп. оборудования, установленному без согласования с изготовителем авто.
автомобили со штатными автономками трясет?

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 20 янв 2018, 21:38
Petrov_kamensk
vitos svp писал(а):автомобили со штатными автономками трясет?


нет конечно. она и климатом управляет и в мультимедиа встроена.
но стоимость штаной автономки была столько велика что не каждый её ставил, а сейчас и подавно, хотя и цены уронили.

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 20 янв 2018, 21:51
vitos svp
Petrov_kamensk писал(а):нет конечно. она и климатом управляет и в мультимедиа встроена.
но стоимость штаной автономки была столько велика что не каждый её ставил, а сейчас и подавно, хотя и цены уронили.

Ну так чего тогда возмущаться на тряску!!!
Подогрели двигло, завели и поехали!
Цены уронили, а потом смотриш и скупят с потрохами "Адверс", и получится как соседний ТАЗоRenault со штатной установой на Калины, без всякой тряски.

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 21 янв 2018, 04:35
fuso520
Двигатель Toyota 3S-FE. Бинар, холостые пятьсот. Вибрация да, но хуже низкая зарядка при продолжающем работать котле. На расход топлива зимой не смотрю - нравится садиться в хорошо прогретый салон. Поставил ещё одну кнопочку-релюшку к ЭБУ в цепь управления кондиционером. Теперь, при ей нажатой, после запуска обороты полторы, и не падают, пока сам не выключишь. Вибрации нет, тепло есть. :P

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 21 янв 2018, 22:49
vitos svp
fuso520 писал(а):Двигатель Toyota 3S-FE. Бинар, холостые пятьсот. Вибрация да, но хуже низкая зарядка при продолжающем работать котле. На расход топлива зимой не смотрю - нравится садиться в хорошо прогретый салон. Поставил ещё одну кнопочку-релюшку к ЭБУ в цепь управления кондиционером. Теперь, при ей нажатой, после запуска обороты полторы, и не падают, пока сам не выключишь. Вибрации нет, тепло есть. :P

А 500 не мало, у меня на G9U630 2,5d Renault - холостые 800.

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Добавлено: 22 янв 2018, 16:44
fuso520
Какими бы ни были холостые, я выразил мысль найти способ их поднять до нехолостых, коль уж на них трясёт. После поднятия оборотов тряски точно не будет.