Petrov_kamensk писал(а):лучше из коробки не доставать
У меня он и лежал в коробке где-то полгода, пока не установил на автомобиль. А все это время готовился к установке. Пока поменял хомуты на пружинные. Заказал еще шланги, сделал кронштейн для крепления подогревателя. Работы совпали с установкой в автомобиль кондиционера и прокладкой всех фреонопроводов. Заменой основного радиатора, установкой радиатора охлаждения кондиционера (его не было) и полной разборкой передка автомобиля.
Предыдущий подогреватель у меня стоял под торпедо. Пыль и грязь вообще не попадали. Удобно контролировать работу насоса, помпы. Все слышно. Правда есть и минус - стало громче в салоне, но только на первом этапе, этапе розжига и максимальной мощности. Соответственно Бинар 5С стоит там же. Единственный минус - большая петля трубки подвода топлива, так как штуцер не стой стороны. Раньше размер трубки от бензонасоса до входа в подогреватель был 15 см, а сейчас 60 см. Ну и входящий штуцер забора охлаждающей жидкости. Раньше они были разнесены по высоте (располагался чуть ниже чем выходной штуцер). Воздух выходил из системы естественным образом. А сейчас они на одном уровне. Вероятность завоздушивания или образования пузыря намного больше. Это пожелания к будущим разработкам подогревателей, если конечно же будете что-то разрабатывать....