Пульты управления

или то что не вошло в другие разделы
vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Пульты управления

Сообщение vitos svp » 16 дек 2016, 18:22

Ратибор77 писал(а):Приведу пример..
...
Но у любого предприятия есть ресурс и не всегда удается воплотить то что задумываешь, или этот процесс затягивается во времени..
Критиком быть всегда легче, чем писателем или художником... а как известно по пословице ...художника может обидеть каждый...

Но это все так лирика...
Если есть конкретные предложения лучше это все оформить в письменном виде и послать на завод письмом, глядишь заводу эта идея понравится, да и поощрит Вас...

Посмотри тему сначала и почитай, какие функции должны присутствовать в СУ отопителя, с моей точки зрения!
Думаю представитель изготовителя тоже читал! Какая будет реакция - х.з.!
Вернее пока никакой, нового пульта нет, даже предварительной презентации, что и как планируется, так сказать для обсуждения будущими потребителями!
Последний раз редактировалось vitos svp 16 дек 2016, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Пульты управления

Сообщение vitos svp » 16 дек 2016, 18:54

Я бы посоветовал Теплостару рассмотреть возможность использовать модульную систему построения своих продуктов!
Котлы отдельно, блоки управления отдельно, пульты управления отдельно! Блок управления один на все продукты - отличия только в прошивке. Расположение не на котлах, а в салоне, только положительно скажется на надежности эксплуатации и упрощении доступа к диагностике при ТО + снимет некоторый геморрой для конструктора, при размещении платы управления непосредственно в котлах.
Не думаю, что СУ в отдельной коробочке + шлейф сильно увеличат себестоимость продукта.
Еще одним плюсом может явится, о что прошивка заливается только после установки в авторизированном центре, который может это сделать только в режиме "оn line", как и последующие диагностики при ТО, каждый месяц смена пароля доступа для авторизированных центров. Для обычных пользователей можно смотрелку "on line" сделать, с пересылкой данных производителю при каждом просмотре.
Имею опыт эксплуатации хранцузкого авто (у опеля на такой же модели, такого нет), так там все работы у ОД попадают в общую базу производителя, по которой видна вся история и можно вести статистику надежности работы котлов.

Ну это так - если поговорить о серьезном подходе.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Пульты управления

Сообщение Petrov_kamensk » 16 дек 2016, 19:39

vitos svp писал(а):Котлы отдельно, блоки управления отдельно, пульты управления отдельно!


А свечке надо силовое питание, его тоже из салона тянуть ?
да и нагнетатель тоже электронику содержит, выносить в салон ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Пульты управления

Сообщение vitos svp » 16 дек 2016, 20:02

Petrov_kamensk писал(а):
vitos svp писал(а):Котлы отдельно, блоки управления отдельно, пульты управления отдельно!


А свечке надо силовое питание, его тоже из салона тянуть ?
да и нагнетатель тоже электронику содержит, выносить в салон ?

А реле зачем существуют? Оно и так на плате имеется или возле нее (я как то не рассматривал ту плату перед монтажем)!
Питание подается на котел, а с него уже на блок СУ, к блоку СУ уже подключается Пульт, салонные датчики и т.д. У Вас уже есть блоки с GSM- каналом, что стоит собрать в одном блоке и GSM + Wi-Fi - с программкой под смартфон и управляй котлами, контролируй их состояние с любого места, даже изготовитель может автоматом получать все данные по работе котла, в начале работы и/или в конце цикла, ошибки и т.д. без участия пользователя.
Под электроникой нагнетателя вы имеете ввиду регулировку частоты вращения ротора электродвигателя или что то другое? Я так понимаю он там безколлекторный? Со встроенной электроникой или внешней? Китайский? Как бы система регулировки частоты вращения двигателя и СУ котла разные вещи!

У нас принято по промышленному оборудованию: железо отдельно, электрическая часть отдельно, электроника отдельно. На железе только первичные датчики контроля!

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Пульты управления

Сообщение avtonomka34 » 16 дек 2016, 23:08

Витос.
Вас послушать из дому не выходить. Где то разумно,а где то такой бред. Витаете где то в небесах или где то. Вы в прошлом году решали у себя систему вентиляции салона. Решили? Там тоже предлагалось вами такое ...................
Теперь у вас новая концепция построения совершенно нового изделия.
Вы в качестве кого здесь? как обладатель девайса или мастерового, который сталкивается сними и их ремонтом каждый день. в сезон?
Предполагаю обладатель, а потому такие и предложения сыпятся как из рога изобилия. Получить инфу и управлять на расстоянии, так это уже есть, не всем конечно это дано из изделий, но есть.

Вы весьма поверхностны и то что вы написали про реле и задали дополнительно кучу вопросов, говорит только о том что вы совершенно или даже точнее абсолютно не знаете эти изделия. Кроме как вкл-выкл и получив тепло расслабится.

И где это у вас по пром-оборудованию всё отдельно. Токарный станок что ли или кран балка?
Вы со измеряйте хоть немного.
Но если для вас разницы ни какой то и создайте там где у ВАС это принято, это чудо заточенное под вашу хотелку. Забьёте всех в мире, немцев, чехов, китайцев, Праму и АДВЕРС в том числе. Назовёте её VITOS, разложите это чудо на стенде по углам перед будующими клиентами и мастеровыми и покажете все ваши раздельные электрические силовые блоки, электронные и отдельно железо , приложите программаторы с прошивками позволяющие за один чих выполнить пожелания даже большие чем ваши. С простым монтажом, потому что легко всё распихивается по углам и под коврики в авто и легко главное потом обслужить так как всё раздельно, а значит модульно и тогда дешевле в ремонте.

Когда начнёте там у вас ?. Давайте не торопясь С 1ЯНВАРЯ 2017.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Petrov_kamensk
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Пульты управления

Сообщение Petrov_kamensk » 17 дек 2016, 09:03

последние 2-3 страницы будут отрезаны в новую тему.
название придумайте сами .....
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Пульты управления

Сообщение vitos svp » 17 дек 2016, 10:00

avtonomka34 писал(а):Витос.
Вас послушать из дому не выходить
Когда начнёте там у вас ?. Давайте не торопясь С 1ЯНВАРЯ 2017.


Анатолий!
- Разница между нами в том, что я потребитель, а вы установщик, т.е. я хочу продвинутого управления с разными комфортными функциями, вы быстроты и простоты установки и желательно что бы потом клиент в гарантийный период мозги не выносил. Разницу ощущаете! Таких как я наверно не много. Большинству, особенно тем кто на КАМАЗах, такое и нафик не надо, вполне устроит и пульт с одной крутилкой.
А так получается у Планара 2 кВт, есть возможность подключения GSM-канала, а у 4 кВт - нет! Причину вы наверно проясните, т.к. я некомпетентен!
- То что уменьшили теплопроизводтельность путем зажатия ТН, так это банальный выход из положения, а не решение вопроса!Я все равно считаю, что программная регулировка количества импульсов должна быть! В S-ке смотрю подняли давление создаваемое вентиляторным колесом.
Мне интересно на водяных котлах от Адверса регулировка теплопроизводительности есть, и если есть завязана ли она на частоту вращения помпы?
- Естественно, т.к. развитие не должно стоять на месте. Наверно в качестве продвинутого потребителя, моей точки зрения.
- Если бы я знал изделия поподробнее, поверь и предложения были бы конкретнее. Поэтому и задаю вопросы, на темы которые не знаю подробно, а могу только догадываться!
- Вы что ли кроме токарного станка или кран-балки другого оборудования не знаете? Занимаемся оборудованием для объектов почти как котлы от Адверса, только еще немножко и электричество выдают на гора, помимо тепла - ТЭЦ и ГРЕС. Вот сейчас плотно заняты участием в проектных работах по проектированию насосной конденсатных насосов для ТЭЦ НТМК. Надеюсь в 2017 году проект начнут претворять в жизнь, а не закинут на полку из-за отсутствия финансирования. Наша часть поставка и ввод в эксплуатацию насосных агрегатов, преобразователей частоты, систем управления каждого агрегата со всеми первичными датчиками + система управления всей насосной с передачей/приемом сигналов на систему управления верхнего уровня (блочный щит управления). Понятно я не один этим занимаюсь, даже не одна наша фирма этим занимается!
- Да нам вроде хватает работы и собственным оборудованием. Вы второй кто перевод стрелок делает.
Вы четко понимаете в каком направлении стоит двигаться Адверсу и всей его когорте авторизированных центров, но это потребует другой квалификации от персонала!
Что должно начаться с 1 января 20017 г.?

Виталий.

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Пульты управления

Сообщение vitos svp » 17 дек 2016, 10:23

А по поводу вашего отношения к бредовым идеям прошивок через интернет, приведу пример:
В прошлом году наши спецы перепрошивали систему управления испытательного стенда (слетевшую из-за незамененной вовремя батарейки) у нефтяников в Сургуте, по интернету не выходя из рабочего кабинета. От них потребовалось лишь подключить ноутбук с интернетом к САУ и нажать пару-тройку кнопок в меню для получения доступа к САУ.

boot_56
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Пульты управления

Сообщение boot_56 » 17 дек 2016, 11:59

vitos svp писал(а):Я бы посоветовал Теплостару рассмотреть возможность использовать модульную систему построения своих продуктов!
Котлы отдельно, блоки управления отдельно, пульты управления отдельно!
Концепции разные есть, и они живут параллельно.
Например, роботизированная КПП DSG имеет мозги, плавающие в масле - пришел агрегат на конвейер, его болтами прикрутили, CAN шину зацепили и вперед. Если не работает, просто ставят другую. Там дёргать платы и ковыряться в проводах некогда.
Для пользователя Бинара, например, конечно удобно было бы иметь коробочку, куда вставлялась бы плата управления и модем. Кинуть на котёл провода под свечу 4-6 квадратов, одну витую пару на цифровые термодатчики и слабенькое питание на них - тоже не проблема, Но это другая концепция, и есть ли цифровой датчик пламени, я не уверен. В конечном счёте, завод выбирает то, что ему доступно и удобно, c учетом требований конвейера потребителя (если он вдруг появится).
По прошивке мозгов по воздуху с дистанционной диагностикой полностью согласен. Вопрос, наверно, уже перезрел.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Пульты управления

Сообщение Petrov_kamensk » 17 дек 2016, 13:12

vitos svp писал(а): Разница между нами в том, что я потребитель, а вы установщик, т.е. я хочу продвинутого управления с разными комфортными функциями, вы быстроты и простоты установки и желательно что бы потом клиент в гарантийный период мозги не выносил. Разницу ощущаете!


оба эти условия должны выполнятся в одном изделии.
в 5S старались выполнить, пока считаем что получилось.

vitos svp писал(а):А так получается у Планара 2 кВт, есть возможность подключения GSM-канала, а у 4 кВт - нет!


пишете в формате небыло, тк подключение в разьем пульта позволяет подключать любые изделия, и работа в этом направлении ведется.
те будет SIMCOM под подогреватели и отопители, что то на тестирование выйдет в декабре 16, что то в январе-марте.

vitos svp писал(а): То что уменьшили теплопроизводтельность путем зажатия ТН, так это банальный выход из положения, а не решение вопроса!Я все равно считаю, что программная регулировка количества импульсов должна быть!


вы далеки от производства, похоже не представляете что такое запуск нового элемента в серию.
программная регулировка нужна, но по причинам которые вы не знаете, тк вы пользователь, а не сервис.

vitos svp писал(а):не интересно на водяных котлах от Адверса регулировка теплопроизводительности есть, и если есть завязана ли она на частоту вращения помпы?


есть, но не в маленьких моделях, а раскрытие инфы не возможно тк для вояк сделано, а в гражданские модели поставляется в упрощенном виде.
и реализовано на больших помпах с бОльшим потреблением, для мелких бошей это не имеет смысла.

vitos svp писал(а):А по поводу вашего отношения к бредовым идеям прошивок через интернет, приведу пример:
В прошлом году наши спецы перепрошивали систему управления испытательного стенда (слетевшую из-за незамененной вовремя батарейки) у нефтяников в Сургуте,


ну ктож так делает, что батарейка являясь сменным элементом может вывести оборудование из работы.
прошивка удалённая у нас есть, на тестовых изделиях (тех же 5S) выполнялась.

По прошивке мозгов по воздуху с дистанционной диагностикой полностью согласен. Вопрос, наверно, уже перезрел.


есть это всё, только модем получается всё время в сети и весьма на общем потреблении сказывается.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Вопросы производителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя