Проблема с запчастями у регионального дилера

или то что не вошло в другие разделы
Аватара пользователя
Kolma
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:59
Город: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Kolma » 28 янв 2014, 05:44

Да ладно, чего разругались то? Обидел кого что ли? Ну так извините, погорячился... :)

При таком хорошем дилере заказывать из Самары как-то глупо, по-этому запчасти у Вас и беру. Всё что было, уже закончилось :(

Похоже с запчастями у всех накипело :)
Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)

Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия.
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.

Аватара пользователя
Kolma
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:59
Город: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Kolma » 28 янв 2014, 05:53

avtonomka34 писал(а):кАК Я ПОНЯЛ С ВЕРХНИХ СТРОК Вы вплотную занимаетесь этим, так что-же вы задаете такие вопросы если сами как бы в стороне и все должны.
Что ВАс удерживает заказать, оплатить, и всё заиметь.

Нет, не в плотную.
Удерживают обычно деньги...
Я должен что-то кому-то разъяснять?

Вообще-то вопрос был изначально риторическим... Да и задавался производителю, а не дилерам и установщикам :)
Тема ясна, можно грохать, можно и перенести, но смысла в этом не вижу.
Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)

Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия.
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Petrov_kamensk » 28 янв 2014, 07:02

Kolma писал(а):Да и задавался производителю, а не дилерам и установщикам


Производитель это не нечто абстрактное, или одно лицо которое все решает сразу по всем вопросам.

Проблема это когда на складе нет но и на заводе тоже нет, а когда можно приобрести это не проблема:
Деньги-товар- деньги.

Kolma писал(а):Тема ясна, можно грохать, можно и перенести, но смысла в этом не вижу.


люди старались писали, опять же возможно вопрос появится еще не раз.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение avtonomka34 » 28 янв 2014, 11:35

Kolma писал(а):Нет, не в плотную.

Тогда не обессудьте по факту наличия или под заказ. Вам Надо быстро, а лучше прямо сейчас и дёшево. Я ЧЕСТНО ГОВОРЯ с такими же требованиями, но одно но, живу с понимаем реальности.
Удерживают обычно деньги... - деньги и держут и двигают, знать бы где упадёшь соломы ворох постелил.или Вы думаете что у других их куры не клюют.
Гляну на свой складик чуток таво- чуток таво, это той модификации, а это тоже самое но другой, планары и мокрые печки, датчик термопара-или лампочка, корпус алюминий - пластик, программа блоков управл- камаз, маз, волжанин, баф, урал, пульты к ним 3-типа, насосик 12-24 Х 2 = 4-типа, свеча такая и такая, горелочки, блоки управления на планары тоже 6 видов , и нагнетателей к ним такая же картина. Прикинул по деньгам тысячь на 130 лезет, если не более. Аааауууууууууууу- где Вы КОТОРЫЕ не ВПЛОТНУЮ, что то большой очереди не видно, но тем не менее продаётся пополняется, (Похоже с запчастями у всех накипело)- нет не накипело. Работаем по мере своих сил, чем богаты тем и радуем клиентов.
Вообще-то вопрос был изначально риторическим... Да и задавался производителю - с какой целью? что завод обяжет закупить под клиентов полный перечень запчастей и не в одном экземпляре, чтобы такое не писалось больше или наказал не родиевого и жадного, или второй вариант - завод раздаст свой склад нате. Все знают эту проблему, не знают только как её корректно порешить, чтобы волки сыты были и овцы целы. Думаю время-рынок - спрос и предложение и возможности, расставят всё по своим местам.

ремарочка небольшая.
по поводу риторики
1. теория красноречия, наука об ораторском искусстве. 2. перен. излишняя, фальшивая приподнятость изложения, напыщенность в сочетании с бессодержательностью. 3. истор. в старину — название младшего класса духовной семинарии.
а по поводу дилера
1. Частное лицо или фирма, занимающиеся куплей-продажей товаров и действующие от своего имени и за свой счет.

Вот такая картина маслом складывается.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Petrov_kamensk
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Petrov_kamensk » 28 янв 2014, 12:20

Идеальный вариант не ломающееся изделие в гарантийный период, и полностью разваливающееся после него.
НО опять же знающее говорят что на ремонтах и последующем обслуживании зарабатывается столько же, если не больше, чем на монтаже.

всеравно постепенно идет унификация к одному блоку, к одной воздуходувке, к одному хоть и разному элементу накаливания.
по этому если появится объявление что в выпуск блока Х прекращается и для ремонта рекомендуется замена на блок Х1 и части Y1 и Y2 то мы то не удивимся, а вот пользователи могут обидится
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение avtonomka34 » 28 янв 2014, 13:41

Petrov_kamensk писал(а):Идеальный вариант не ломающееся изделие в гарантийный период, и полностью разваливающееся после него.
НО опять же знающее говорят что на ремонтах и последующем обслуживании зарабатывается столько же, если не больше, чем на монтаже.

Статистика - сервисная грамотная установка как для себя - 2012- 2013г гарантийных ремонтов 1,25 -на 10шт. причём именно моя, 99% едут туда же где и поставил и переубедить трудно, о гарантийной услуге в другом сертифицированном сервисе где он был на тот момент .Потому статистика очень правдоподобна.Снижение очевидно настолько что пугает остаться без ремонтов. Полностью разваливающееся изделие после ГАРАНТИРОВАННОГО срока исключено изначально и заложено по русски, думаю пока морально не устареет как запоржская печка.
Количество ремонтов растёт незначительно только за счёт общего объёма выпущенной и приобретенной продукции.
По разным причинам, самостоятельная установка, с отказом от сервисных гарантийных услуг в конечном счёте приводит и к самостоятельным ремонтам не всегда успешным. И тогда сервис.
Сейчас сервис зарабатывает на грамотном ремонте и продажей запчастей, которые считал и считаю должны быть, и тогда планеристы и теплолюбивые к тебе потянутся, а уж звонки об консультации придут от Курил, Якутска, Дагестана ,Калмыкии ....... в моей практике эти звонки в порядке вещей несмотря на разницу в часовых поясах и откуда они выцарапывают мой телефон. Думаю дальнобойное братство ( со словами он поможет он подскажет)
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Ратибор77 » 30 янв 2014, 08:04

-Анатолий, какие 130 тыс., мильон не хотите.. и это только по чуть чуть, а тут еще всякие самоделкины лезут, в этом году полный пролет. Если политика завода в маркетинге не поменяется, надо будет пересматривать политику по подогревателям в целом.. мы крупный сервис, мы переживем, у кого ориентация на бизнес 100%, худо им...
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

Petrov_kamensk
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Petrov_kamensk » 30 янв 2014, 09:18

Стоит прочитать мнение пользователя
Тема про негатив

ответы цитатами сюда чтоб там не раздувать.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение avtonomka34 » 30 янв 2014, 10:10

Костя.
я занимаюсь только самарскими И ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ и другие тоже думаю, если учесть ваш охват от немцев ...... до ржева , то моделей и типов поболее десятка, а то и два 130 х пусть на 15 =1950 почти 2-а лимона. за которые ты и получаешь по одному месту.
Верю.
Посему и занимаюсь исключительно самарскими.
такие вложения по лимону -два для малых, да и средних фирм с услугой "всё могу и всё есть" маловероятно и не эффективны для самой фирмы (в замораживании такого бабла, а просто нате вам склад, как продадите и тогда отдадите деньги среди поставщиков тоже нет, там тоже люди со своими потребностями) ДЕНЬГИ УТРОМ , СТУЛЬЯ ВЕЧЕРОМ, А МОЖНО НАОБОРОТ, МОЖНО, НО ДЕНЬГИ ВПЕРЕД.
А ТАК КАК ЗАПЧАСТИ НЕТ то и услуги быстро тоже нет, клиент разворачивается и уходит (ему завтра в рейс и .........) - и опять теряется смысл склада.
ВОТ И ТЕМА с этого и родилась. ГДЕ ОНА, эта золотая середина.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Ратибор77 » 30 янв 2014, 13:49

Не мульон чисто по самарским, а так склад поболее...
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ


Вернуться в «Вопросы производителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя