Проблема с запчастями у регионального дилера

или то что не вошло в другие разделы
Аватара пользователя
Kolma
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:59
Город: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск

Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Kolma » 27 янв 2014, 06:56

Добрый день!
Вопрос даже не вопрос, а ... сплошная риторика...
Почему у регионального дилера нет запчастей для Бинара именно тогда, когда они нужны больше всего? Неужели нельзя наладить логистику, делать запасы побольше в сезон.
Блоков управления нет, свечей нет, термодатчиков нет и нет уже давно...
Шлите больше запчастей в Новосибирск!
Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)

Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия.
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Petrov_kamensk » 27 янв 2014, 07:22

Причем тут логистика, разговаривал с Ебургом на днях по Бинару тоже самое что то есть, его то нет (датчиков температуры например) на Планары все есть тк уже примерно знаю чего сколько надо.
Ни кто не хочет держать огромный склад всего в расчете на "потребуется когда нибудь", это замороженные средства, поэтому всегда минимально необходимый запас.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
Kolma
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:59
Город: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Kolma » 27 янв 2014, 07:40

Ну как бы отправлять страждущего клиента восвояси при температуре -30*С со словами приезжайте через неделю то же как-то не хорошо.
А уж для такого крупного дилера как "Тепло Сибири" совсем не серьёзно...
Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)

Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия.
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Ратибор77 » 27 янв 2014, 07:52

Kolma писал(а):Добрый день!
Вопрос даже не вопрос, а ... сплошная риторика...
Почему у регионального дилера нет запчастей для Бинара именно тогда, когда они нужны больше всего? Неужели нельзя наладить логистику, делать запасы побольше в сезон.
Блоков управления нет, свечей нет, термодатчиков нет и нет уже давно...
Шлите больше запчастей в Новосибирск!


Дилеры это коммерческие структуры, накупать до бесконечности запчастей никто не будет, а угадать какие запчасти улетят на ура невозможно...
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

Аватара пользователя
Kolma
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:59
Город: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Kolma » 27 янв 2014, 08:28

И так каждый год...
Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)

Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия.
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Ратибор77 » 27 янв 2014, 09:01

Меня начальник снабжения к стенке ставит, я ему со своими подогревателями, всю статистику по обороту склада порчу...
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение avtonomka34 » 27 янв 2014, 09:52

KOLMA/
Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия.
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.


Может я не совсем в тему Kolma.- МИХАИЛ.
кАК Я ПОНЯЛ С ВЕРХНИХ СТРОК Вы вплотную занимаетесь этим, так что-же вы задаете такие вопросы если сами как бы в стороне и все должны.
Что ВАс удерживает заказать, оплатить, и всё заиметь.
И потом ЖДАТЬ клиента в сезон и не в сезон.
ХАЛЯВЫ ТУТ нет.
То-то и оно.
кусача и терниста данная дорожка.
P.S.
Согласно теме проблема регионального дилера понятна - в основном это оборотные средства и непредсказуемость.
А вот Ваша позиция мне не очень ясна - такой расширенный перечень услуг сервис, да с гарантией.
А как вы организовали взаимоотношения клиент-Вы- гарантия (гарантия ваша личная? или гарантия с поддержкой завода? (акты -протоклы- обмен и. т.д.)
спасибо
ждём разъяснения.
Последний раз редактировалось avtonomka34 27 янв 2014, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Petrov_kamensk » 27 янв 2014, 10:02

Вот все и отписались, сейчас Станислав еще отпишется и можно будет считать что самый активный костяк форма своё мнение оставил.

по осени показывали дилерский склад запчастей на примерно 1.1-1.3 млн руб, но такие возможности есть не у всех, особенно когда под собой еще сеть субдилеров выстроили, а запчасти под них покупать не стали.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Teplosibiri.ru
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 10:57
Город: Новосибирск

Re: Ошибка 13

Сообщение Teplosibiri.ru » 27 янв 2014, 10:20

Kolma писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):В Новосибирске есть ТеплоСибири контакты в списке дилеров на сайте доступны, обращение к ним будет самым коротким путем по замене датчиков.

Коротким да, быстрым нет...
Нет у них ничего, ни БУ, ни свечей, термодатчиков то же нет...
Говорят через недельку, не раньше :(


Уважаемый Colma!!!

Хотелось бы уточнить: а что именно у Вас есть из запчастей для Бинара??? Судя по вашей подписи, вы их устанавливаете, ремонтируете, прошиваете и т.д.
Я Вам больше скажу, из всех сервисов в Сибирском регионе, занимающихся установкой данного оборудования, собственный, минимальный склад запчастей имеют только 5-7 организаций, все остальные же по факту поломки обращаются к нам.
А теперь другая статистика: владельцы подогревателей начинают ими пользоваться исключительно при наступлении аномальных холодов, все остальное время (до -20) у них двигатель и так "отлично" заводится, а чтобы быть уверенным в технике, ее необходимо эксплуатировать. Соответственно всю зиму ни у кого ничего не ломалось и никому ничего не требовалось пока всех разом не прижало!!!

Отталкиваясь от этого и зависит наличие продукции на складе

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Проблема с запчастями у регионального дилера

Сообщение Petrov_kamensk » 27 янв 2014, 10:58

Сообщение Teplosibiri.ru перенесено в профильную тему.

возможен переезд всей тему в раздел "Дилеры и сервисные центры"
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Вопросы производителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость