Страница 2 из 3

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 26 дек 2013, 12:35
Murlo
Потому, что зима, валяться холодно тянуть магистраль. Тем более, Nissan, там так все запрятано и заделано, что пока добираешься до бака можно что-нибудь сломать (клипсы обшивок точно переломаешь, а искать потом замучаешься - проверено, когда перетягивали кожу на сиденьях, до сих под клипсы найти не могу...)

И потому, что топливо уже идет после фильтра+подогретое... Тем более засасывать из бака насосу не придется, т.к. стоит подкачивающий.

Вот и хочется использовать указанные возможности.

ЗЫ: мелочевка закуплена, сейчас спаяю тройники из медной трубыки (заводских так и не нашел) и буду пробовать. Редукционный клапан, который планирую поставить между напорной и обраткой, продувается ртом с небольшим усилием, так что давление в магистрали точно будет небольшое и не окажет влияния на плунжерный насос Бинара.

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 26 дек 2013, 12:49
Sanya
Главное помнить, что дизельные подогреватели более капризны к топливо-воздушной смеси чем бензиновые! (если не ошибаюсь)
После того как реализуете свою схему, будет не лишним проверить производительность топливного насоса на заведенном двигателе и не заведенном, это думаю будет правильнее и точнее, чем проверять манометром.

Успехов! :)

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 19 янв 2014, 16:04
Kolma
Тут не ответили человеку про зелёные проводки...
Если ещё актуально, это запуск Бинара от внешнего прибора типа сигналки авто. При их замыкании на время до 3с котёл запустится или остановится в зависимости от состояния. При их замыкании на время больше 3-х секунд котёл запустится и будет работать пока не разомкнутся провода или не кончится запрограммированное время.
Замыкать из на массу или плюс нельзя! Сгорит блок управления.

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 19 янв 2014, 18:37
Murlo
Kolma, спасибо большое. В перспективе подцеплю сигналку, знал бы заранее - уже сделал бы, а теперь холода начались.....

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 20 янв 2014, 22:47
boot_56
Разработчики, не прикидывали, на сколько дороже был бы Бинар с инжекторным насосом, гидроаккумулятором и форсункой?

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 21 янв 2014, 04:27
Petrov_kamensk
boot_56 писал(а):Бинар с инжекторным насосом, гидроаккумулятором и форсункой?


данные типы горелок не используются в линейке изделий Адверс, по этому ни каких просчетов быть не может в принципе.

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 21 янв 2014, 08:18
Ратибор77
boot_56 писал(а):Разработчики, не прикидывали, на сколько дороже был бы Бинар с инжекторным насосом, гидроаккумулятором и форсункой?


Господа, да это вчерашний день, особенно по расходу топлива, не регулируемости процесса, и все таки громоздкость изделия...

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 21 янв 2014, 21:49
СлепойПью
Murlo писал(а):
Вывод: в данном варианте система работоспособна, но не стабильна и, наверное, опасна (подается неправильное количество топлива), хотя больше экспериментировать не стал...


Нужно добавить , что ещё и очень недолгая - с таким переливом Бинар засажится в кратчайший срок и выйдет из строя.

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 22 янв 2014, 20:16
Murlo
В систему теперь установлен байпас (обратный клапан от классики). Давление создается очень маленькое. Теперь работает все корректно - не дымит. По крайней мере около месяца полет нормально. Моя доволен.

Кстати, пока искал байпасный клапан, временно установил насос в бачок омывайки от какого то ТАЗа. Бачок располагался рядом с Бинаром. При температуре -20С насос Бинара отказался закачивать топливо.... щелкал, но топливо по трубке не двигалось. В чем оказался трабл - я так и не понял...

Re: Бинар5Д с доп. топливоподкачивающим насосом 0.5бар

Добавлено: 22 янв 2014, 20:36
Petrov_kamensk
вентиляции бачка как осуществлялась ?