ППП на основе ДВС

или то что не вошло в другие разделы
iprol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:01
Город: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

ППП на основе ДВС

Сообщение iprol » 21 дек 2013, 10:13

Крутились мысли в голове, существуют много решений как в авиа отрасли, так и в сельскохозяйственное техники. Например Пусковой двигатель ПД-10М.
Искал решения в интернете для легкового транспорта, но не нашел.
Идея мне кажется неплохой. И есть несколько плюсов, по сравнению с традиционными ППП. Например меньшая зависимость от аккумулятора и зарядка аккумулятора в процессе работы ППП. Есть и минусы. Габариты конечного устройства, более сложная система управления.

Для примера рассматривал вариант бензиновый двигатель GF 168 FE со стартером и Устройство для преобразования механической энергии в тепловую (Патент RU 2097946)

Вот собственно хочется услышать мнение производителя и форумчан по данному вопросу.
Toyota Corolla, Бинар 5Б

Petrov_kamensk
Сообщения: 10547
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ППП на основе ДВС

Сообщение Petrov_kamensk » 21 дек 2013, 12:41

Вспомогательные двигатели внутреннего сгорания для пуска основного используют или для полной автономности от источников электроэнергии, или при очень большой мощности основного ДВС и не рациональности других вариантов запуска.

Городить ДВС + механическую грелку в условиях современных машин утопия, иногда даже для предыдущих версий теплообменника места нет, опять же КПД при сжигании получается выше все в тепло, без лишних преобразований.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

iprol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:01
Город: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ

Re: ППП на основе ДВС

Сообщение iprol » 22 дек 2013, 14:24

Я понимаю что выглядит утопией, но и ППП вроде по началу были только на грузовых машинах.

По поводу КПД. Лично для меня имеет мало значения высокий КПД, если есть вероятность, что я приду к теплому двигателю, но севшему аккумулятору (пару раз случалось). Тут могут возразить что аккумулятор менять надо или нормально его эксплуатировать. Но условиях постоянных морозов ниже -35 и стоянкой под открытым небом, новый аккумулятор и нормальный его заряд ни чего не решит.
Еще по поводу КПД двигателя внутреннего сгорания. Он считается низким, поскольку часть энергии сгораемого топлива уходит в атмосферу. Так эту энергию можно использовать собственно на подогрев.

А идея подзарядки аккумулятора в процессе подогрева двигателя меня очень интересует. С подзарядкой я могу быть точно уверен что заведусь в любых условиях. Даже были мысли использовать выхлопные газы от ППП, но я их быстро отмел.

Вот с габаритами да, проблема. Хотя на внедорожниках возможно найдется столько места, чтобы втиснуть.
Toyota Corolla, Бинар 5Б


Вернуться в «Вопросы производителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя