Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

или то что не вошло в другие разделы
Agent
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:11
Город: СПб

Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение Agent » 14 янв 2013, 11:53

Машина предполагается дизельная Газель со Штаером (двигатель ГАЗ-560). Регион - СПб. Конечно у нас изредка бывают морозы по 30 градусов, но эти 30 как 40-45 у вас в Самаре или в Твери допустим.. Очень большая влажность...
Но дело не в этом.. Есть проблема выбора... Я тут выложу свои соображения, а вы, если можно, опровергните или подтвердите их.. Речь о предпусковых подогревателях.

1. Дизельный..
Необходимость подготовки солярки зимой. Имею опыт пользования сухой автономки Микуни (Япония, аналог Эбершпехера). Машина тогда была MAN. Несмотря на дизельный двигатель автономка имела собственный бачок литров на 5. Само собой приходилось обильно пользоваться антигелем. Причем в гораздо большей степени чем для основного топливного бака. Бачок то у автономки маленький, промерзает на раз...
Плюс дизельного подогревателя в лучшей пожарной безопасности.

2. Бензиновый.. заморозить бензин при минус 30 и при минус 40.. так не бывает.. Соответственно запуск должен быть проще, подготовкой топлива можно не заморачиваться (ну только чтоб вода не попала)... В общем одни плюсы кроме того что нужно отдельно заправлять бензин и худшая пожарная безопасность...

boot_56
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение boot_56 » 14 янв 2013, 12:45

Проблемы с разогревом основного бака, топливопровода и фильтра никуда не денутся, так что бензиновый бинар - полумера.
К сожалению, отсутствие реально зимней солярки по регионам - вопрос политический. По мнению специалистов, достаточная доза депрессорной присадки, вводимой в заводских условиях для -40°С стоит 200-400 руб. на тонну. При нынешней цене соляры не менее 30 руб/литр, для потребителя это копейки (+1,3% к цене), но производителю хватает более, чем на пиво.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Agent
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:11
Город: СПб

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение Agent » 14 янв 2013, 12:57

С разогревом основного бака и фильтра на Штаере проблемы нет. Главное двигатель завести. Там такая хитрая конструкция что обратка нагревается еще в недрах движка и довольно сильно. Гораздо сильней чем на движках где трубки обратки расположены на "улице"...

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение СлепойПью » 14 янв 2013, 16:52

Имею дизельный Бинар, езжу зимой на праздники на север (до -37 бывало),
даже и не слышал ничего о "подготовке солярки"... забор из бака.

Не усложняйте себе жизнь - берите дизельный Бинар.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

kolobos
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:30
Город: Мухосранск

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение kolobos » 15 дек 2019, 17:48

Тоже встала такая проблема. Машина бензиновая но есть возможность иметь дт бесплатно. А бенз жалко тратить на прогревы.

vitos svp
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Бензиновый или дизельный.. Проблема выбора..

Сообщение vitos svp » 10 янв 2020, 10:56

kolobos писал(а):Тоже встала такая проблема. Машина бензиновая но есть возможность иметь дт бесплатно. А бенз жалко тратить на прогревы.

Купи дизельную машину и фсе!


Вернуться в «Вопросы производителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя