Добрый день!
Прошу дать комментарии по поводу установки подогревателя.
Во-первых, в инструкции указано не прокладывать топливные патрубки в салоне. Но у меня Субару, и родные топливные трубки тоже проходят по салону. Собственно, я проложил магистраль для Бинара рядом с основной. Вообще, чем вызвано это ограничение, критично ли?
Второй момент, по поводу водяной помпы. В инструкции есть 2 ограничения для её установки - ниже уровня бачка ОЖ и ниже подогревателя. Вопрос - почему нужно устанавливать помпу ниже подогревателя? Пример моей установки во вложении.
Оцените корректность установки Бинар 5S
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 17:37
- Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Оцените корректность установки Бинар 5S
Насколько же удобно устанавливать, когда столько много места!
Про помпу - лишь бы в ней не было возможности образования воздушной пробки, то есть другими словами, должна быть возможность выхода этой пробки вверх. У Вас же выходной патрубок помпы - как раз верхняя часть системы, то есть именно здесь будет возникать воздушная пробка. Ещё смущает, что из помпы поток ОЖ идёт опять вниз - через угловой патрубок - в теплообменник котла. Но такой вариант - есть нормальная схема подключения из инструкции по монтажу. Наверное, важно именно наличие свободного объёма (в шланге) после помпы выше по схеме, куда мог бы выйти воздух. А дальше заполненная ОЖ помпа его прокачает. Думаю, придётся Вам помпу всё же опустить.
Про помпу - лишь бы в ней не было возможности образования воздушной пробки, то есть другими словами, должна быть возможность выхода этой пробки вверх. У Вас же выходной патрубок помпы - как раз верхняя часть системы, то есть именно здесь будет возникать воздушная пробка. Ещё смущает, что из помпы поток ОЖ идёт опять вниз - через угловой патрубок - в теплообменник котла. Но такой вариант - есть нормальная схема подключения из инструкции по монтажу. Наверное, важно именно наличие свободного объёма (в шланге) после помпы выше по схеме, куда мог бы выйти воздух. А дальше заполненная ОЖ помпа его прокачает. Думаю, придётся Вам помпу всё же опустить.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 17:37
- Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Оцените корректность установки Бинар 5S
Для меня непонятен момент, откуда в системе появится воздух, если на момент прокачки я весь его удалил. Другими словами, система ведь герметична, какая разница, где стоит помпа?
Re: Оцените корректность установки Бинар 5S
Первые несколько лет, скорее всего, будет работать даже так. Потом, по мере усыхания шлангов могут начаться проблемы. На стыках, может даже не сочиться, но воздух при остывании высасывать будет.
ПЛАНАР ТЕПЛОСТАР
Обслуживание в Омске.
+7 904 3227626
Обслуживание в Омске.
+7 904 3227626
Re: Оцените корректность установки Бинар 5S
alekseymenkov писал(а):Для меня непонятен момент, откуда в системе появится воздух, если на момент прокачки я весь его удалил. Другими словами, система ведь герметична, какая разница, где стоит помпа?
В жидкости есть растворенный воздух + могут появляться газы при разложении органических веществ. При определенных моментах он собирается в бульбы, потом в большие бульбы причем по закону физики эти бульбы стремятся вверх, потому расширительные бачки всегда ставят в верхней точке - они же сборщики воздуха из гидравлической системы, а трубопроводы делают с уклонами в его сторону! Слышал, что на некоторых моделях авто печки перестают работать, а других таких проблем не бывает априори! Догадаешься почему?
По правилам гидросистем насос и котел должны находится, как можно ниже, что бы гарантированно было их 100% заполнение!
А топливопровод вне салона по технике безопасности - исключить физическую возможность попадания топлива в салон!
Иногда удивляешься полнейшей технической безграмотности народа!!! Чему сейчас в школах учат? Технике безопасного секса и больше ничему? Или результативной стрельбе по людям?



Re: Оцените корректность установки Бинар 5S
Котел не обязательно ставить как можно ниже,а вот помпа да и соблюдение её ориентации в пространстве. Если котел выше,то возле него в выходящий шланг врезаете прокачной штуцер от газели. При заполнении системы антифризом через него можно вливать антифриз,что бы помпа подхватила. На бинаре включаем режим "только помпа" и погнали )
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
- Город: Бердск
- Откуда: Новосибирская обл.
Re: Оцените корректность установки Бинар 5S
Ёёёёёё!
Оказывается японские конструктора, когда "рисовали" Subaru "забили" на ТБ и проложили
пластиковые!!! топливопроводы ( да ещё работающие под давлением 3,5 bar) внутри кузова!!!
А потом ещё умудрились протащить этот "отстой" сквозь европейские и американские
сертификационные препоны!!! Они наверное и в другие свои машины такое дерьмо,
и не только такое, закладывают ???!!! Я то думал япы машины делать умеют! А тут
человек глаза мне открыл на жестокую правду!
Теперь по сути.
Малый круг в "ёжиках" реализован через печку. Судя по форумам у некоторых владельцев субар
даже после простой замены ОЖ возникают проблемы с удалением воздуха из этого контура.
Шутки с булькающей печкой могут обернуться пробитой прокладкой ГБЦ. На мой взгляд,
помпу необходимо опустить, хотя бы на уровень коллектора, откуда идёт забор жидкости на
печку. Надо по максимуму облегчить заталкивание воздушного пузыря от патрубка печки
вниз к термостату, или городить какой то клапан для развоздушивания в высшей точке.
P.s. Свои установки не привожу т.к. сделаны с отступлением от инструкции и могут являться
дурным примером (по мнению производителя и не только) для остальных.....
Оказывается японские конструктора, когда "рисовали" Subaru "забили" на ТБ и проложили
пластиковые!!! топливопроводы ( да ещё работающие под давлением 3,5 bar) внутри кузова!!!
А потом ещё умудрились протащить этот "отстой" сквозь европейские и американские
сертификационные препоны!!! Они наверное и в другие свои машины такое дерьмо,
и не только такое, закладывают ???!!! Я то думал япы машины делать умеют! А тут
человек глаза мне открыл на жестокую правду!
Теперь по сути.
Малый круг в "ёжиках" реализован через печку. Судя по форумам у некоторых владельцев субар
даже после простой замены ОЖ возникают проблемы с удалением воздуха из этого контура.
Шутки с булькающей печкой могут обернуться пробитой прокладкой ГБЦ. На мой взгляд,
помпу необходимо опустить, хотя бы на уровень коллектора, откуда идёт забор жидкости на
печку. Надо по максимуму облегчить заталкивание воздушного пузыря от патрубка печки
вниз к термостату, или городить какой то клапан для развоздушивания в высшей точке.
P.s. Свои установки не привожу т.к. сделаны с отступлением от инструкции и могут являться
дурным примером (по мнению производителя и не только) для остальных.....
Re: Оцените корректность установки Бинар 5S
kankulenok писал(а):Ёёёёёё!
Оказывается японские конструктора, когда "рисовали" Subaru "забили" на ТБ и проложили
пластиковые!!! топливопроводы ( да ещё работающие под давлением 3,5 bar) внутри кузова!!!
А потом ещё умудрились протащить этот "отстой" сквозь европейские и американские
сертификационные препоны!!! Они наверное и в другие свои машины такое дерьмо,
и не только такое, закладывают ???!!! Я то думал япы машины делать умеют! А тут
человек глаза мне открыл на жестокую правду!
Ты прав! Япы как не умели делать машины, так нихрена и не научились!
Топливопровод в салоне проложить ума хватило, а фреоновые магистрали от заднего кондиционера - нет! Они блин за пару зим разрушаются от реагентов! Но косяков хватает, надо признаться и у европейцев!
Легаси имел 3,0, передние сайленблоки больше 45 тысяч не ходят, передняя панель поскрипывает, климат-контроль - ужас, как и на тайотах, в режиме авто летом дует, так что через полчаса сопли по всей морде, вручную приходилось регулировать потоки воздуха.
Сузуки гранд гитара - отстой полнейший. Хонда - хорошо!
Из всех машин, что были, к комфорту претензий не было к Ауди А6 и как ни странно к Киа Соренто, тот который еще внедорожником был!
Re: Оцените корректность установки Бинар 5S
kolyu4kin писал(а):Котел не обязательно ставить как можно ниже,а вот помпа да и соблюдение её ориентации в пространстве. Если котел выше,то возле него в выходящий шланг врезаете прокачной штуцер от газели. При заполнении системы антифризом через него можно вливать антифриз,что бы помпа подхватила. На бинаре включаем режим "только помпа" и погнали )
У ведущих изготовителей насос в котле расположен, поэтому котел чем ниже тем лучше - что был под постоянным заполнением!
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
- Город: Бердск
- Откуда: Новосибирская обл.
Re: Оцените корректность установки Бинар 5S
vitos svp писал(а):Ты прав! Япы как не умели делать машины, так нихрена и не научились!
Товарищ не понима-а-а-ет, моего сарказма. Мы сами, чем своим можем гордиться?
Какими автомобилями? Приорами, Грантами или поделками альянса Лада-Рено-Ниссан?!!!
Я Вас умоляю..... На сим закругляюсь т.к. к теме не относится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость