ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Примеры установок изделий
nik 83 ru
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:20
Город: нарьян-мар
Откуда: ненецкий автономный округ

ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение nik 83 ru » 29 май 2016, 13:07

Прилетели к нам "новые" самолеты ТВС-2МС(АН-2)
В Нарьян-Мар доставлены два новых самолёта ТВС-2МС.

Очень рад был увидеть в составе штатного оборудования самолета-знакомый Планар. Планар греет двигатель и салон при низких температурах перед запуском двигателя. ;)
Поздравляю представителей АВТОТЕРМА с покорением еще одной стихии. Фото установки будут чуть позже т.к. с понедельника начнем изучать это чудо амеро-российского авиапрома. Бесплатны совет производителю рассмотреть возможность сконструировать ещее воздушный обогреватель на МИ-8 вместо КО-50. Только там 50 кВт мощности. Думаю Вам под силу.
Как вставить фото :?:

Изображение
Последний раз редактировалось Petrov_kamensk 29 май 2016, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение Petrov_kamensk » 29 май 2016, 18:22

ссылку поправил, не знаю правильный ли адрес вставил, если нет, то пишите или сами исправляйте.

КО-50 жидкостный ведь.
опять же 50 квт, пока самая большая модель АПЖ-30, имеет 30 квт.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

nik 83 ru
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:20
Город: нарьян-мар
Откуда: ненецкий автономный округ

Re: ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение nik 83 ru » 29 май 2016, 20:54

Спасибо, ссылка верная.
КО-50 - воздушный обогреватель. Типа ШААЗовских старых только мощнее в десятки раз. и стоит не скромно. :shock: .Очень не надежныйэтот КО-50 думаю ТЕПЛОСТАРу хватит опыта.ю Ну это на перспективу что то я размечталься :roll:

Petrov_kamensk
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение Petrov_kamensk » 29 май 2016, 21:08

Улан-Уде предлагает ОВ-шку взамен КО-50
http://www.uuppo.ru/Files/BroOV-50.pdf

это в порядке флуда пока нет живых фото из самолёта.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

nik 83 ru
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:20
Город: нарьян-мар
Откуда: ненецкий автономный округ

Re: ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение nik 83 ru » 14 июн 2016, 11:46

Доброго всем дня :D. Закрутился на работе......извеняйте меня. В общем отличие авиационной модификации, это металлический корпус и авиационные эл. разьемы (ШР). Сам обогреватель пока не включал, аккумуляторы были сняты. А вот и сами фотографии.
Вложения
ТВС-2мс 097.jpg
Общий вид, пульт управления нижний правый угол, а планар сверху центр.
ТВС-2мс 097.jpg (252.14 КБ) 6501 просмотр
ТВС-2мс 036.jpg
сам планар
ТВС-2мс 036.jpg (224.47 КБ) 6501 просмотр
Последний раз редактировалось nik 83 ru 14 июн 2016, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

nik 83 ru
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:20
Город: нарьян-мар
Откуда: ненецкий автономный округ

Re: ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение nik 83 ru » 14 июн 2016, 11:49

Самолеты в перегоне
Вложения
DSC03417.JPG
DSC03417.JPG (245.54 КБ) 6499 просмотров
DSC03447.JPG
DSC03447.JPG (183.71 КБ) 6501 просмотр

nik 83 ru
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:20
Город: нарьян-мар
Откуда: ненецкий автономный округ

Re: ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение nik 83 ru » 27 июн 2016, 16:54

Сегодня, первый раз запустил "Планар" на самолете, поработал минут 5 и выдал 31 ошибку :shock:. температура воздуха +7 град С.....Вопрос знатокам-могу я на пульте проверить температуру воздуха на выходе из обогревателя. И вообще какие идеи? Да еще хотел бы уточнить обычный адаптер сможет разблокировать авиационную модификацию ПЛАНАРА?

Petrov_kamensk
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение Petrov_kamensk » 27 июн 2016, 17:59

начнем с того что эта авиационная модификация жесткий самопал,
эти пульты не умеют показывать температуру воздуха, если надо посмотреть то только через диагностику.
с разблокировкой могут быть варианты тк не понятно какая дата выпуска исходного изделия была.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

nik 83 ru
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:20
Город: нарьян-мар
Откуда: ненецкий автономный округ

Re: ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение nik 83 ru » 28 июн 2016, 08:35

Согласен Алексей, но все равно его нужно доводить до ума. Думаю что без разработчика (Теплостара), не обойтись. :D Как нам сказали при передачи самолета -Планар не надежный и лучше им не пользоваться. Хочется сломат этот стереотип :x общими усилиями.
Нужен телефон компетентного человека ( в Теплостаре), чтобы попробовать связать диагностический прибор и наш Планар.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ПЛАНАР-8ДМ В АВИАЦИИ!

Сообщение Petrov_kamensk » 28 июн 2016, 09:43

с диагностикой всё как обычно,
но раз в разьемы залезли то смотрим по цветам, в жгуте на пульт потребуются белый, зеленый и желтый - соеденяем по цветам с устройсвом диагностики, пульт при этом отключаем.
все манипуляции при отключенном питании на изделие.
программа вот жать сюда это для диагностики и чтения ЧЯ

но если уходит в перегрев по по идеи надо новую версию нагнетателя воздуха ставить с увеличенной производительностью по воздуху это чтобы полностью исключить перегревы.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «УСТАНОВКИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость