
Подключение к двигателю
Re: Подключение к двигателю
В чем собственно преимущество подключения через шланг подачи в печку? Чем "обратка" хуже? 

Re: Подключение к двигателю
Практика показывает, что печка всегда завоздушена, поэтому брать из нее ОЖ не желательно. Будут сплошные пузыри и непрокачка тосола.
Re: Подключение к двигателю
Expert086 писал(а):В чем собственно преимущество подключения через шланг подачи в печку? Чем "обратка" хуже?
Не все авто прощают такой способ подключения.
Если по каким то причинам, например технически сложно врезаться до печки, приходится врезать Бинар после печки, то очень желательно помпу поставить до неё.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Re: Подключение к двигателю
СлепойПью писал(а):
Не все авто прощают такой способ подключения.
Есть такие! Один из них Volkswagen Caddy.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:51
- Город: Иркутск
Re: Подключение к двигателю
ЮВА писал(а):Практика показывает, что печка всегда завоздушена, поэтому брать из нее ОЖ не желательно. Будут сплошные пузыри и непрокачка тосола.
Это единственная причина?
-
- Сообщения: 11194
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Подключение к двигателю
Когда вместо прогрева получаются бесконечные перегревы, других причин не надо,
особенно когда это начинается только в самый неподходящий момент.
особенно когда это начинается только в самый неподходящий момент.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:51
- Город: Иркутск
Re: Подключение к двигателю
Petrov_kamensk писал(а):Когда вместо прогрева получаются бесконечные перегревы, других причин не надо,
особенно когда это начинается только в самый неподходящий момент.
Удивительная способность не отвечать на вопрос. Кслассика рускоязычных форумов.
-
- Сообщения: 11194
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Подключение к двигателю
однако отметьте, что у нас не обсуждают задавшего вопрос, не обсуждают саму суть вопроса и тема не скатывается во флуд через три поста.
на первом подогревателе через два сезона эксплуатации менял схему подключения с переносом подключения подогревателя из подачи в слив,
разницы не заметил, те что то было, но настолько незначительное что не запомнилось.
но радиатор печки имел свою пароотводящую трубку и котел стоял весьма низко, а помпа еще ниже.
Можете подключить как удобно, но если при работе будет перегрев (01, 02, 25) то придется пересматривать установку и возможно переделывать её, а это всегда сложнее чем первоначально.

на первом подогревателе через два сезона эксплуатации менял схему подключения с переносом подключения подогревателя из подачи в слив,
разницы не заметил, те что то было, но настолько незначительное что не запомнилось.
но радиатор печки имел свою пароотводящую трубку и котел стоял весьма низко, а помпа еще ниже.
Можете подключить как удобно, но если при работе будет перегрев (01, 02, 25) то придется пересматривать установку и возможно переделывать её, а это всегда сложнее чем первоначально.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:51
- Город: Иркутск
Re: Подключение к двигателю
Petrov_kamensk писал(а):однако отметьте, что у нас не обсуждают задавшего вопрос, не обсуждают саму суть вопроса и тема не скатывается во флуд через три поста.
Да, это уже прогресс

Просто у самого подключение сделано между сливом из печки и блоком. За зиму проблем с перегревом ни разу не возникло. Вот и решил уточнить. До следующих холодов ещё есть время переделать, если критично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость