Подключение к двигателю

Примеры установок изделий
vlad34
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:58
Город: москва

Подключение к двигателю

Сообщение vlad34 » 19 сен 2013, 10:56

Обычно подключаются к пробке слива ОЖ с двигла потом на котел и на печку. У меня пробка слива расположена очень неудобно, поэтому думаю подключить котел к печке т.е. врезаюсь в шланг который с головки на печку- на котел, с котла- в шланг, котрый с печки в рубашку двигла. Правильно ли такое подключение, и как еще можно подключиться, кто знает помогите советом плиз ! :roll:

Petrov_kamensk
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Подключение к двигателю

Сообщение Petrov_kamensk » 19 сен 2013, 11:12

Вы бы хоть модель подогревателя указали.
и машину
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

vlad34
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:58
Город: москва

Re: Подключение к двигателю

Сообщение vlad34 » 19 сен 2013, 18:33

Petrov_kamensk писал(а):Вы бы хоть модель подогревателя указали.
и машину

Извиняюсь подогреватетель 14ТС-10- 24в, машина мерседес 814варио

Petrov_kamensk
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Подключение к двигателю

Сообщение Petrov_kamensk » 19 сен 2013, 19:25

подключение через печку основной способ для маленьких котлов,
но тк тепловая мощность 14ТС при 24В в три раза выше, то при таком подключении и малом диаметре контура печки может возникнуть перегрев из за малой скорости жидкости сквозь контур.

хотя скорей всего работать будет.
только в печку надо толкать ОЖ, а не тянуть из нее.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

vlad34
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:58
Город: москва

Re: Подключение к двигателю

Сообщение vlad34 » 19 сен 2013, 22:43

Petrov_kamensk писал(а):подключение через печку основной способ для маленьких котлов,
но тк тепловая мощность 14ТС при 24В в три раза выше, то при таком подключении и малом диаметре контура печки может возникнуть перегрев из за малой скорости жидкости сквозь контур.

хотя скорей всего работать будет.
только в печку надо толкать ОЖ, а не тянуть из нее.


Направления движения ОЖ в д вигателе и в котле должны совпадать этого я добиваюсь просто не разобрался как у меня движется ОЖ через печку . А врезаться я собираюсь в шланги который на печку из него беру ОЖ на котел ,а который с печки в него нагретую ОЖ сама печка в процессе не участвует

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Подключение к двигателю

Сообщение Ратибор77 » 20 сен 2013, 07:46

А причем тут малый отопитель или большой, подогреватель всегда должен быть врезан в малый круг..
Если идет не заводская установка, мы всегда просто разрезаем шланг на печку и пускаем через подогреватель. Можно поставить обратный клапан, чтобы при неработающем котле ОЖ не шла через него, такое реализованно на МАЗе, но качество этих клапанов приводит к тому что мы их просто выкидываем...
Проблемы возникают только с современными легковыми авто, в которых сейчас реализуют несколько контуров (отдельно на турбину или еще какой девайс) и кучей клапанов и термостатов, режимов прогрева и так далее... тут голову поломать надо...
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

Petrov_kamensk
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Подключение к двигателю

Сообщение Petrov_kamensk » 20 сен 2013, 09:16

vlad34 писал(а):Направления движения ОЖ в д вигателе и в котле должны совпадать этого я добиваюсь просто не разобрался как у меня движется ОЖ через печку .


заводим двигатель и включаем вентилятор салона на мах.
слив с печки всегда будет холоднее, чем холодней на улице тем определить проще.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

vlad34
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:58
Город: москва

Re: Подключение к двигателю

Сообщение vlad34 » 20 сен 2013, 19:07

Ратибор77 писал(а):А причем тут малый отопитель или большой, подогреватель всегда должен быть врезан в малый круг..
Если идет не заводская установка, мы всегда просто разрезаем шланг на печку и пускаем через подогреватель. Можно поставить обратный клапан, чтобы при неработающем котле ОЖ не шла через него, такое реализованно на МАЗе, но качество этих клапанов приводит к тому что мы их просто выкидываем...
Проблемы возникают только с современными легковыми авто, в которых сейчас реализуют несколько контуров (отдельно на турбину или еще какой девайс) и кучей клапанов и термостатов, режимов прогрева и так далее... тут голову поломать надо...

Вы разрезаете один шланг по которому ОЖ идет на печку или же врезаетесь в шланг который на печку и отсюда на котел, а потом режем шланг с печки и врезаемся- это ОЖ с котла. Что касается обратного клапана ,то рассматриваю 2 варианта: 1- электромагнитный клапан печки б/у от мерса( на разборке просят 2 т.р :evil: )2-ручной краник печки ЗИЛа-250 руб

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Подключение к двигателю

Сообщение Ратибор77 » 23 сен 2013, 07:42

Разрезается всего один шланг, подачи на печку.
То есть ДВС-подогеватель-печка
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

vlad34
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:58
Город: москва

Re: Подключение к двигателю

Сообщение vlad34 » 23 сен 2013, 21:21

Ратибор77 писал(а):Разрезается всего один шланг, подачи на печку.
То есть ДВС-подогеватель-печка

С пасибо!


Вернуться в «УСТАНОВКИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя