Страница 9 из 9

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Добавлено: 19 янв 2019, 16:38
wlad28
Товарищи форумчание.
Подвожу итог всем переделками и мудрениям с дистанционным управлением.
В итоге отказался от всего этого и запускаю сейчас с пульта.

Все это дистанционное управление жрет аккумулятор до невозможности, особенно GSM управление. Две недели назад отключил и сейчас тестирую без всего этого добра. Толи там всякий спам или сеть так работает у нас, но факт налицо.

Раньше (вместе с GSM управлением) аккумулятор за два дня терял напряжение с 12,4 вольт до 11.9 вольт. Что при дизельном двигателе уже критично. Если не ездить каждый день, то при морозе уже проблемно, так как свечи накала сразу просаживают напряжение. Менял уже два аккумулятора, думал проблема с ними. Напряжение зарядки нормальное 14,5 вольт. Но в итоге эти аккумуляторы нормальные оказались.

После отключения беспроводного управления, напряжение пришло в норму. За два-три дня напряжение не падает. На улице -15.
Перед включением отопителя аккумулятор показывает 12,4 вольта. Во время работы подогревателя - показывает 11,9 вольт.
Подогревается 20 минут до 52 градусов. После отключения подогревателя аккумулятор показывает 12,2 вольта. Заводится без проблем, с пол оборота.

Да...., теперь придется на 20 минут вставать раньше.

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Добавлено: 02 фев 2019, 17:00
wlad28
Поставил теперь автономное питание -аккумулятор и сделал систему зарядки. Пока все работает, сегодня запускал. Стоит под пассажирским сиденьем. Пока еду подзаряжаю.
20190202_131741.jpg
20190202_131741.jpg (1.09 МБ) 4071 просмотр

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Добавлено: 03 фев 2019, 15:59
wlad28
Система заряда выглядит следующим образом.
Корпус напечатан на 3D принтере. Состоит из двух блоков. Один стоит вместе, чтобы было удобно включать/выключать и смотреть напряжение. Первый блок состоит из вольтметра и два клавишных тумблеров.
Черный включает вольтметр, красный включает зарядку аккумулятора. Под сиденьем второй блок электроники, а также с разъемами для первого блока с вольтметром и дополнительными разъемами для входа питания от бортовой сети автомобиля и выхода на зарядку аккумулятора.
При работающем двигателе напряжение заряда на этот аккумулятор приходит 14,2 вольта. На основной аккумулятор приходит 14,4 (14,5) вольта. Для гелевого аккумулятора напряжение должно быть меньше. После заряда и отключения бортовой сети автомобиля, напряжение на аккумуляторе постепенно падает до 13 вольт. Если немного постоит на морозе, опускается до 12,9 вольт. На основном аккумуляторе также. Пока работает от этого маленького аккумулятора только GSM модем с контролем температуры. Но в планах сделать полностью автономное устройство вместе с самим предпусковым подогревателем, чтобы освободить основной аккумулятор от просадки напряжения. На сегодняшний день, напряжение на аккумуляторе после простоя в течение недели не падает совсем. Хотя компьютер автомобиля конечно же немного потребляет. Но в целом проблема решена. Можно опять звонить с телефона утром в машину и через 20 минут выходить к теплому прогретому двигателю.
Ради интереса пробовал завести двигатель от этого маленького аккумулятора - заводится. Поэтому в планах сделать развязку между аккумуляторами с реле, чтобы можно было включать этот маленький в помощь основному аккумулятору при пуске двигателя.
зарядка.jpg
зарядка.jpg (799.46 КБ) 4058 просмотров

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Добавлено: 09 дек 2020, 20:16
wlad28
На сегодняшний день предпусковой подогреватель Теплостар 04ТС снят с панды и упакован в коробку (до "лучших" времён или "худших", кто знает, что нас ждёт впереди). На Панду поставлен Бинар 5С.

Пробовал купить превентивно запчасти из остатка на 04ТС. Не получилось. Блоки были, но никто уже не умеет программировать нужную прошивку. Две запасные свечи купил. Но покупал в Москве, у производителя этих свечей. Их уже тоже почти не было.
20201209_200358.jpg
20201209_200358.jpg (918.65 КБ) 2406 просмотров


Бензонасос купил в другом месте, на заказ, изготовили под нужную производительность.
20201209_201343.jpg
20201209_201343.jpg (980.81 КБ) 2406 просмотров


Печально все это. Я так понимаю квалификация становится все хуже и хуже. Старое, то что было или уже забылось, или вообще теперь об этом никто ничего не знает. В моем понимании специалист - это человек который не зависимо от знаний и технологий может восстановить (сделать) любое сложное изделие выпущенное ранее. Самое интересное, что покупал 04ТС в 2002 году. Прошло всего не так много времени. Запчасти пытался купить в 2013 году. Уже никто ничего не знал. Звонил прямо на производство.

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Добавлено: 08 янв 2021, 02:38
Алекс16
Здравствуйте! тоже имею Теплостар где нашли топливный насос? хочу купить прозапас,котел пережил уже 5 автомобилей. менял все прокладки,но сейчас уже наверное не найти ремкомплектов.очень похож на Эбершпехер,может от него чего поискать. буду ставить на ваз2112.есть бачок оригинальный под Вазы.он проточный если можно так назвать.котлом очень доволен долгожитель однако,сейчас пока снят ждет установку на Вазик

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Добавлено: 22 янв 2021, 14:11
DeMNiX
Интересно как на Вазе будет работать у Вас.. 8-)