Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Все о подогревателях 04ТС, 05ТС бензин\дизель
wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 24 ноя 2017, 01:18

Вот крепление-заглушка для брелка после отделки черным цветом.
Деревянные вставки прекрасно держат. Они пропитаны смолой и создали этакий композит.
Завтра буду ставить в машину.
IMGP0492.JPG
IMGP0492.JPG (938.54 КБ) 8459 просмотров
IMGP0493.JPG
IMGP0493.JPG (789.55 КБ) 8459 просмотров
IMGP0494.JPG
IMGP0494.JPG (863.15 КБ) 8459 просмотров

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 24 ноя 2017, 10:49

IMGP0495.JPG
IMGP0495.JPG (696.98 КБ) 8454 просмотра

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 25 ноя 2017, 19:29

Еще раз повторюсь....
Предпусковой подогреватель прекрасно работает.
Это специально для изготовителя.
И хотя я уже купил Binar-5S, ставить его пока не тороплюсь. Пусть все железо отладят, модем и т.д. Накопится опыт эксплуатации. Как говорится лучше учиться на чужих ошибках....

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 30 ноя 2017, 21:28

IMG_20171124_163106.jpg
IMG_20171124_163106.jpg (1.54 МБ) 8419 просмотров

IMG_20171129_145740.jpg
IMG_20171129_145740.jpg (1.53 МБ) 8419 просмотров

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 14 июн 2018, 22:17

Зимой, в холодную погоду из под датчиков температуры стал просачиваться антифриз. Правда было это только один раз. Сейчас летом снял подогреватель и все решил заменить. Работы на 100 рублей (две прокладки 7х2мм). Сложнее было вынуть их из подогревателя. Но я воспользовался чьим-то советом (вычитал здесь, на форуме). Воспользовался компрессором и давлением в 6 атм. Во входной патрубок вставил воздушный пистолет, а второй патрубок заткнул пальцем. Предварительно смочил ВД датчики температуры. Воздух вокруг датчиков образовывал пузырьки и немного выдвигал их наружу. После этого я взял плоскогубцы и аккуратно их вынул совсем. Естественно состояние прокладок было очень плохое. Они все задубели и стали плоскими.
IMGP0654.JPG
IMGP0654.JPG (636.31 КБ) 7546 просмотров


Вот такие новые прокладки красные и черные. Поставил черные.
Поменять элементарно. Дольше разбирал.

Глубже не полезу, так как подогреватель работает прекрасно. Зимой - не было ни одного отказа в запуске.
IMGP0652.JPG
IMGP0652.JPG (951.22 КБ) 7546 просмотров


И еще, раз все разобрал, решил поменять проходную втулку выхлопной трубы через корпус автомобиля.
Вот такая конструкция стояла. Центральная труба была изолирована паронитом. Проработала достаточно долго. Еле разобрал и снял с машины.
IMGP0655.JPG
IMGP0655.JPG (895.85 КБ) 7546 просмотров


Поставлю теперь вот такую, состоящую из проходной втулки и уголка. Будет еще небольшой кусочек гофрированной трубы для их соединения. Единственное поставлю еще дополнительно паронитовые прокладки для дополнительной изоляции. Хорошо зарекомендовали себя в старом варианте.
IMGP0656.JPG
IMGP0656.JPG (850.86 КБ) 7546 просмотров


Еще пара моментов, касающихся подогревателя. Я раньше писал, что поставил в багажник бензиновый бачок. Но он был пластиковый. И вот эксплуатация зимой показала, что бензин с пластиком этим не дружит. И сейчас тоже все сейчас переделываю. Делаю новый бачок из нержавейки.
Вот такая заготовка у меня сейчас заготовлена. Выточена из нержавейки горловина под крышку. Осталось все окончательно сварить.
IMGP0657.JPG
IMGP0657.JPG (1.17 МБ) 7546 просмотров

IMGP0658.JPG
IMGP0658.JPG (1.04 МБ) 7546 просмотров

IMGP0659.JPG
IMGP0659.JPG (1.03 МБ) 7546 просмотров



Для контроля количества топлива в бачке будет использоваться стеклянная трубка, которая будет прекрасно показывать наличие бензина, как и при прозрачном пластиковом бачке.

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 18 июн 2018, 00:21

Процесс идет....
Сегодня расточил отверстие под новую проходную втулку. Она оказалась на 2 мм больше. Просверлил два новых отверстия, так как три мне не нужно. Да там и места для трех отверстий нет, так как лист железа имеет сложную форму в этом месте. Небольшое уширение и утолщение. Покрасил все и сделал новые паронитовые прокладки. Теперь вот думаю менять или нет угол у этого выхлопного патрубка. Так как он идет под углом 45 градусов, а мне нужно 90.
IMG_20180617_121144[1].jpg
IMG_20180617_121144[1].jpg (902.18 КБ) 7514 просмотров

IMG_20180618_001430[1].jpg
IMG_20180618_001430[1].jpg (1.18 МБ) 7514 просмотров

IMG_20180618_001448[1].jpg
IMG_20180618_001448[1].jpg (1.17 МБ) 7514 просмотров

IMG_20180618_001539[1].jpg
IMG_20180618_001539[1].jpg (1.17 МБ) 7514 просмотров

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 18 июн 2018, 21:29

Изготовление штуцеров для контроля топлива в бачке.

Вот такие заготовки были выточены и обработаны. Наружный диаметр 10 мм. Внутренний разный, просто так получилось. На функциональность влиять не будет. Один штуцер будет вставлен в дно бачка, второй в верхнюю часть бачка. По идее трубочка должна показывать весь уровень бензина в бачке без потерь. Посмотрим как получится.
К сожалению, все очень затратно по времени. И самое главное, что ничего не купить готового из того, что нужно. Исключение пожалуй только стеклянная трубка. Хоть самому ее не пришлось делать. Теперь надо все сварить в аргоне или спаять серебренным припоем. А прежде нужно сделать шаблон-кондуктор для закрепления этих деталей при сварке.
IMGP0660.JPG
IMGP0660.JPG (1.19 МБ) 7498 просмотров


Самое интересное, что аналогичные бачки выпускают китайцы, но к сожалению там самый большой бачок 2 литра, а мне нужно 4 литра и мои размеры (по размерам повторяю расширительный бачок от ВАЗ-2101, чтобы крепился резиновым ремнем, так как кронштейн уже сделан именно под этот бачок). Отказались китайцы делать бачок больше, вот и приходится делать все самому.

Еще пару моментов. Меняю сейчас все патрубки на патрубки в двойной оболочке, а также все хомуты на пружинные. Непонятно только какие пружинные хомуты покупать для патрубков диаметром 20 мм. У меня стоит электропомпа Bosch со штуцерами 20 мм. Если исходить из того что для шлангов с внутренним диаметром 16 мм нужен хомут 25, то получается нужно для шланга с внутренним диаметром 20 мм покупать хомут 29 или там другая формула?

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение Petrov_kamensk » 18 июн 2018, 22:18

wlad28 писал(а):Меняю сейчас все патрубки на патрубки в двойной оболочке, а также все хомуты на пружинные. Непонятно только какие пружинные хомуты покупать для патрубков диаметром 20 мм


измеряем внешний диаметр шланга и покупаем хомут, с таким же номером или меньше единицу.
размер не зависит от внутреннего диаметра, толщина стенки может весьма сильно изменятся в зависимости задачи.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 05 окт 2018, 17:00

Спасибо за помощь в определении размера хомутов.

Собственно сервисное обслуживание подогревателя завершилось. Поставил его на автомобиль и где-то с августа ездил с ним (без включения), чтобы посмотреть, что нигде ничего не течет.
А уже в октябре произвел пробный запуск. С первого и второго раза не запустился, так как был воздух в топливной трубке (отключал бачок и менял фильтр). А третья попытка удачная.
У нас сейчас в СПб по утрам температура 4-5 градусов, поэтому иногда включаю. После пробного запуска и прокачки топливопровода, запускается всегда с первого раза.
Единственное "но" к производителю уголка для выхлопной системы. Желательно делать уголок изогнутый или сваренный под более плавным углом.Конечно же не критично для подогревателя, который стоит в моторном отсеке, но для подогревателя, который стоит под торпедо появился лишний шум на розжиге. Потом наверное сделаю выхлопную трубу из нержавейки по месту.
Фотографий новых нет, так как внешне все осталось по старому.

Все неплохо для подогревателя, которому уже почти 17 лет (2002 год). За это время испортились только резиновые прокладки датчиков температуры. Цена копеечная. Дольше к этому готовился.

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 21 окт 2018, 17:54

Последний этап - установка GSM управления с контролем температуры.

Сегодня наконец-то закончил последний этап - установил GSM реле для управления отопителем с контролем температуры по SMS.
Вот так это выглядит. Установлено под сиденьем переднего пассажира. Все проверено и работает.

IMG_20181021_141147.jpg
IMG_20181021_141147.jpg (1.22 МБ) 6365 просмотров


Таким образом имеется три варианта управления предпусковым отопителем:
1 вариант - его родной блок-таймер. Им пользоваться не очень люблю.
2 вариант - дистанционное управление на частоте 307 Мгц от брелка. Пользовался несколько зим. Однако есть ограничения по расстоянию. Метров 100 максимум. В городе, в колодцах наших дворов еще меньше. Брелок работает из дома и я его дополнительно продублировал на приборной панели.
3) вариант - GSM управление. До этого только тестировал. Это будет первая зима эксплуатации.

Проблема только одна - если через что-то включу, то нужно и выключать этим же способом. Т.е. они все независимые. Включить подогрев GSM, а выключить дистанционкой не получится.
Может быть кто-нибудь подскажет способ объединения в одну систему.


Вернуться в «Теплостар 04ТС 05ТС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость