Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Все о подогревателях 04ТС, 05ТС бензин\дизель
kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение kankulenok » 02 окт 2017, 19:41

Раньше я уже писал, что запуск по линии данных не будит пульт. Т.е. если эта опция
необходима, то нужен блок который будет выдавать два импульса на один запускающий
и будет воздействовать на кнопку "Пуск" .
Что и сделал " AlexeyF" в упомянутой выше теме.
Gnd - общий, земля как вам больше нравится. У меня все провода белые. Я уже и не
помню какой он был заводской. Диод защищает порт МК от перегрузки при
срабатывании оптрона.
Для "Запуск1" доп.канал сигналки настраивал на удержание. Для "Запуск2" - импульсом.

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 02 окт 2017, 20:21

Теперь все понятно! Спасибо!

Это значит нужна дистанционка с одной кнопкой и кратковременным нажатием без удержания. На которую нужно будет нажимать 3 раза. Утром - первое нажатие, чтобы пробудить пульт-таймер. Второе нажатие - чтобы запустить в работу подогреватель. 3-е нажатие, чтобы все выключить. Печально.

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение kankulenok » 02 окт 2017, 21:01

wlad28 писал(а): 3-е нажатие, чтобы все выключить. Печально.

Отключиться сам, через 42 мин.

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение kankulenok » 02 окт 2017, 21:15

wlad28 писал(а): После того как я хотя бы один раз включу дистанционное управление (кнопку), таймер уже не работает и нужно скидывать клемму аккумулятора, чтобы опять воспользоваться таймером.

Попробуй развязать данные диодом, как в Запуске1. Вместо оптрона контакты твоего
реле. Хоть и давно уже экспериментировал, но не припомню таких конфликтов, чтобы
приходилось скидывать клемму. Понятно, что при замкнутых контактах пульт не актуален.
Но при разомкнутых пульт должен включать и выключать без запинки.

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 03 окт 2017, 00:13

kankulenok писал(а):Запуске2


Подскажите, а как припаиваться к копке по схеме "Запуск2"?
Я правда пока еще не разбирал пульт. Там есть такая возможность припаяться? Нужно паять с обратной стороны платы или со стороны где кнопки? Насколько плотная пайка, может и браться не стоит....

А с диодом по схеме "Запуск1", спасибо, я попробую его поставить, не знаю правда, что получиться из этого. Только надо придумать когда это сделать. Нужно разобрать часть торпеды и передней консоли в машине.

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение kankulenok » 03 окт 2017, 04:34

В отличии от платы БУ, на плате пульта места достаточно. Я без проблем нашёл место
и для оптрона, и для резистора. Поставил их на пустотелые заклёпки. Кнопки стоят
на плате индикатора. Тестером вызвонил общий(землю) у кнопки на основной плате,
паялся на основной. Пайки закрыл лаком. Сбоев и зависаний не замечал.
По поводу диода. Есть у меня подозрения, что увеличенная нагрузка на порт МК,
в виде резистора (около 100 ом) посаженного контактами реле на землю, может
"укладывать" процессы в МК "на бок". Этот резистор стоит на плате пульта и служит,
скорее всего, ограничителем тока в ситуациях, одну из которых вы и реализовали.
Но штатным этот режим я бы не назвал. Порт не вылетает, но и не даёт нормально
работать. Диод препятствует этому увеличенному току, не мешая работать системе
в целом. Развлекаясь с адаптером, я впаивал на это место светодиод и всё продолжало
нормально работать. Но лучше обычный диод - на нём меньше падение.

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение kankulenok » 03 окт 2017, 05:08

wlad28 писал(а):первое нажатие, чтобы пробудить пульт-таймер. Второе нажатие - чтобы запустить в работу подогреватель.

Между первым и вторым время не более 2-х мин. Иначе пульт опять уснёт.

P.s. Мы уклонились от основной темы. Предлагаю на выбор: либо в новой теме,
либо в личке. Наши "археологические раскопки" мало кому интересны.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение Petrov_kamensk » 03 окт 2017, 06:14

В личке ни кто не увидит, а так записи для возможных пользователей.

точно так же стоит оптопара, и вроде даже такая же, исправно работало с сигналкой пока небыло демонтировано вместе с подогревателем пред продажей авто.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение kankulenok » 03 окт 2017, 08:13

Для "wlad28".
А два раза нажать на кнопочку или переключить тумблер дистанционки это намного тяжелее,
чем одеться, добраться до машины и с чувством собственного достоинства, на морозе,
гордо, дважды нажать кнопку на пульте? :shock:

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 04 окт 2017, 01:02

kankulenok писал(а):два раза нажать на кнопочку


Спасибо за необходимые пояснения. Но как я уже писал ранее, в самом начале темы, у меня была первая версия дистанционного управления с одной кнопкой.
пульт2.JPG
пульт2.JPG (14.93 КБ) 7109 просмотров

При нажатии на кнопку не всегда было понятно, что происходит с подогревателем. Потом была поставлена вторая дистанционка с пультом, с двумя кнопками. Стало намного удобнее. Одна кнопка включает, другая выключает подогреватель. Даже двойное нажатие на одну и туже кнопку не приводит к ошибкам. Один раз нажал на первую кнопку - включил подогреватель. Если еще раз нажать на эту же кнопку - собственно ничего не произойдет, так как реле уже замкнуто. Все четко и понятно. При одной кнопке, большое количество нажатий на кнопку может не привести к необходимому запуску, например, если машина стоит немного дальше от окна. И понять это можно только когда выйдешь уже к машине, а она не прогретая. И понять на каком этапе произошел сбой очень сложно. Толи нажал лишний раз на кнопку или наоборот не до нажимал необходимое количество нажатий.

Все предложения по переделке и установке оптрона я принял к сведению. Спасибо! Будет время, отключу пульт и разберу его, посмотреть насколько там все сложно.

Формально практика показала, что пульт управления с таймером вообще не нужен. Он удобен тем, что показывает температуру прогрева. Ну и удобен в дороге - проще включить - выключить. Но у меня эта функция продублирована дополнительными двумя датчиками температуры, врезанными в шланги системы охлаждения. Один датчик показывает температуру в любой момент времени, когда едешь в машине. Второй датчик подключен к SMS оповещателю. Периодически можно послать SMS о статусе и получить ответ о температуре в системе охлаждения.
Но дистанционка и оповещатель о температуре - это два отдельных устройства, поэтому я и хочу поставить вместо этих двух устройств - одно, китайского производства, о котором я писал выше. Но предвижу проблему - выключение. Для включения и отключения используется приложение для Андроид. Соответственно включить и выключить можно будет только через телефон. За рулем сделать это будет проблематично, также как и открыть защитную шторку на пульте управления сейчас.

В настоящий момент я включаю подогреватель в основном через пульт дистанционки из дома. Проблема только с выключением в машине, когда уже включил подогреватель и едешь, так как пульт-таймер не отрабатывает выключение. Нужно достать брелок, отодвинуть защитную шторку пульта, и потом нажать на вторую кнопку пульта. Шторка сделана так, что ее открыть можно только держа одной рукой пульт, а второй рукой отодвинуть уже саму шторку. Одной рукой не всегда это получается. Сейчас наверное поступлю самым простым способом - подключу второй брелок и прикреплю брелок с открытой шторкой непосредственно в машине на торпеде или куплю брелок вообще без шторки. Включаешь на брелке из дома, а выключаешь уже после того как проедешь километров пять от дома уже через второй брелок.
пульт.JPG
пульт.JPG (18.58 КБ) 7109 просмотров


Ну и понятно - пульт-таймер удобен тем, что он может показывать возможные ошибки подогревателя. Но пока эта функция мне пока не пригодилась.

Вообще хочу заострить внимание на том, что подогреватель стоит в парниковых условиях, в салоне, за укороченным бардочком, под торпедо. Очень удачный способ установки. Грязь не попадает, нет коррозии. Собственно в летний период времени никогда его не запускаю, так как он стоит оключенный. Перед зимой подключаю и запускаю. Практика показал, что проблем нет, хотя производитель рекомендует запускать периодически подогреватель даже летом.

Я бы рекомендовал производителю выпускать защитный кожух, для защиты подогревателя от грязи. И желательно с термоизоляцией. Хотя... понятно, производителю это не интересно. Чем больше грязи, тем больше запчастей купит потребитель для ремонта подогревателя. Отсюда и возможные отказы подогревателей.
Последний раз редактировалось wlad28 04 окт 2017, 16:31, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Теплостар 04ТС 05ТС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость