Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Все о подогревателях 04ТС, 05ТС бензин\дизель
wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 16 сен 2015, 20:44

Хотел бы поделиться своим опытом установки теплостара на компактный дизельный автомобильчик Fiat Panda.
Имеется автомобиль Фиат особо малого класса, 1,3 л, 70 л.с., дизель с турбонаддувом. Опят первой эксплуатации зимой показал, что ездить холодно. Если едешь быстро, то очень жарко, как только попадешь в большую пробку при -15-20, температура начинает падать. Воздух идет теплый, но не так как хотелось бы. В хозяйстве, от старой машины остался предпусковой отопитель Теплостар 04ТС. Было принято решение ставить его. Но оказалось найти место для него в машине большая проблема. Хоть и состоит из отдельных частей, но и их там не разместить. Под капотом места нет. Постараюсь здесь выложить свою историю установки этого отопителя на маленькую машинку. Как только разберусь с фотографиями и их загрузкой сразу выложу здесь.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение Petrov_kamensk » 16 сен 2015, 21:20

загрузка у нас простая, ниже формы ответов вкладка вложения, только фото уменьшите до внятных размеров крупней 1024 врядли нужно.

Однако 04 ТС был не так плох что его продолжают ставить на машины :D
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 16 сен 2015, 21:27

Да, очень хороший отопитель. По паспорту дата изготовления 12 ноября 2004 года. Хотя дата упаковки 2002 год. Правда покупал в Санкт-Петербурге позже, продавали последний. Был очень доволен, когда он работал на старой машине. Была только кнопка включения. В 2013 году докупил таймер, когда ставил на Панду.

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 17 сен 2015, 00:47

Как и обещал вот некоторые фотографии установленного отопителя.
Отопитель пришлось устанавливать под торпедо, за бардачком, только там было место.
Предшествующие работы включали в себя:
модернизацию кронштейна для крепления подогревателя, разборку двигательного отсека (частичную), прорезание отверстия в кузове для выхлопной трубы и патрубков, изготовление проходной втулки для выхлопных газов с внутренней и наружной изоляцией асбестовым шнуром, обмазанным высокотемпературным герметиком для выхлопных систем, модернизация патрубков, изготовление тепловой изоляции (специальный тепловой мат и алюминиевая жесть толщиной 0,5мм), прокладка всего и вся, крепление водяного насоса, изготовление маленького бензобака (3 литра) и заливного штуцера. Бензобак установлен в проеме, где установлены передние дворники, под декоративной защитной решеткой. Заливочный штуцер с горловиной выведен в подкапотное пространство. Изготовление специальной крышки для заливочной горловины (со специальным обратным клапаном, пропускающим воздух только в бак). Первоначально было просто просверлено маленькое отверстие в крышке. Первая поездка показала, что при резких поворотах, через это отверстие просачивается бензин. Пришлось переделывать. Установка электромагнитного бензинового клапана и фильтра. На верх, под торпедо, выведен воздушный фильтр, который изготовлен из корпуса воздухоочистителя от мопеда Alpha. Родную проводку от отопителя не обрезал, запихнул как есть, хотя длина всех соединений не больше полуметра. Бензонасос стоит справа, под небольшим углом вверх, как по инструкции. Укорачивание бардачка (на 10 см) и изготовление теплоизоляции для нее.

На всех фотографиях бардачок снят. После его установки отопителя не видно.

В конце, после протягивания выхлопной системы был докуплен маленький глушитель от Eberspacher'а и установлен снизу, в туннеле, под полом.

Вся установка со всеми выполненными работами заняла 3 летних месяца не очень торопливой работы.

Водяной насос на фотография виден родной. После установки в салон стал замечать некоторые капельки антифриза под ним, на коврике. Насос стоит мотором вверх. Подтекал через прокладку. Подтягивание винтов и посадка на герметик ничего не дала. Замена прокладки на паронит тоже ничего хорошего не дала. Видимо давление в системе очень высокое. Поэтому пришлось купить бошевскую помпу с магнитным приводом. Работает прекрасно.

(На другой машине, все стояло под капотом, вполне вероятно помпа тоже подтекала, но так как я туда заглядывал редко, поэтому я этого не замечал).

Если кому интересно, могу выложить другие фотографии.

Установка этого подогревателя сделана с возможностью обратного его демонтажа. Все отверстия будут просто закрыты заглушками, которые я изготавливал параллельно, на всякий случай.

Эксплуатация дизельной машинки в городе хороша, но вот утром некоторое время едешь в теплой куртке, шапке и перчатках, так как пока машина не прогреется, тепла не будет. К сожалению на холостом ходу машину не прогреть до нужной температуры.
Предпусковой подогреватель решил эту проблему. Когда выезжаю из дома, выхожу за 15 минут и включаю подогреватель. Иду пить чай. Потом выхожу, не выключая отопитель завожусь и уезжаю. К моменту запуска двигателя температура как правило градусов 55-60. Если еду с работы, то при не очень низких температурах сначала завожу двигатель и сразу же включаю отопитель и еду, через минут пять уже очень тепло. На середине пути отопитель выключаю. Очень доволен.

Очень расстроился, что перестали выпускать запчасти и ЗИП для этого подогревателя. Если сломается, Бинар уже не подойдет, так как может просто туда не влезть. Да и установочных положений у него существенно меньше. Остается только родоначальник теплостара 04ТС - это подогреватель Eberspacher, который имеет такой же корпус, но вот цена на него.... Хотя, если качество и надежность у него такие же, то можно будет подумать.

Такая установка имеет свои плюсы.
Нет грязи и грязного воздуха, попадающего в подогреватель и на него.
Можно на слух контролировать работу подогревателя (насос, помпа, горение), а также на ощупь - можно рукой потрогать патрубки, если засунуть руку под бардачок.

Единственный недостаток нужно как-то смотреть за уровнем и наличием бензина. Пока ничего не придумал. Просто после каждой поездки или через две, заливаю 0,5...0,8 литра бензина, пока он не появится в заливной горловине.

Знаю, что скажут, нельзя так ставить! Но другого варианта у меня просто не было. Под бампером и крылом справа установлен бачок омывателя, слева интеркулер турбины. За двигателем места нет, а если все-таки туда что-то впихнуть, тогда без демонтажа подогревателя нельзя будет добраться по стартера и генератора. В подкапотном пространстве нет даже двух сантиметров свободного места.
Вложения
5.jpg
5.jpg (89.19 КБ) 10816 просмотров
4.jpg
4.jpg (82.15 КБ) 10816 просмотров
3.jpg
3.jpg (68.45 КБ) 10816 просмотров
2.jpg
2.jpg (84.81 КБ) 10816 просмотров
1.jpg
1.jpg (80.65 КБ) 10816 просмотров

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 17 сен 2015, 00:53

Хотел бы подключить вместо таймера GSM модем, например от того же Бинара. Это можно сделать?
По соединениям и там, и там только четыре провода в разъеме. Понятно, что некоторые функции могут не отрабатывать, но мне главное, чтобы можно было включить, выключить и понять, что он работает должным образом.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение Petrov_kamensk » 17 сен 2015, 06:00

Помпу бы поменять, у меня она сопливила но правда было ниже -30,
но бошь поставляемый сейчас имеет маленькую производительность, и если запитать напрямую есть опасение что будут ошибки по перегреву тк там не 12 вольт а из за ШИМ примерно 8-9 вольт.

Подключить модем не получится, он использует свой протокол общения с изделием, а 04ТС про это ни чего не знает, да и порта у него такого нет.
по этому только вариант с подключением к кнопке через реле (реля прямо возле пульта) а уже релюшкой управлять от внешнего сигнала (модем, сигналка)
первый импульс будет будить пульт, второй запускать.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

wlad28
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 17 сен 2015, 09:10

Если устанавливать реле, то возможна ли работа при не отключенном пульте управления (таймере)? Т.е. я подключаю реле к двум контактам как при работе подогревателя с кнопкой. При таком включении, что будет отображаться на пульте? Или он ничего не будет показывать? Я так понимаю, что одноканальный передатчик должен работать в режиме тригера. Один раз нажал- включил, второй раз нажал - выключил.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение СлепойПью » 24 сен 2015, 09:15

Под торпедо...
Такое я вижу впервые...

Может стоило 2Д ставить ?
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение Petrov_kamensk » 24 сен 2015, 12:25

Как Планар поможет завести двигатель ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение СлепойПью » 24 сен 2015, 12:49

Petrov_kamensk писал(а):Как Планар поможет завести двигатель ?


Алексей, двигатель заводит стартер.

В первом сообщении автор не говорит о трудностях пуска, ему просто холодно ездить - дизель не даёт достаточное количество тепла.
Идеальным в таких случаях выступает Планар.

Другое дело что подогреватель как я понял уже имелся, так что...
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав


Вернуться в «Теплостар 04ТС 05ТС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость