Топливный насос - ненадежный элемент

Предпусковой подогреватель Бинар-5-СВ
Модельный ряд 2008-2010 год.
rv0arm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:54
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение rv0arm » 17 июл 2011, 21:11

В прошлом году после установки Бинар-5 у меня были жалобы на то что иногда срывало пламя в котле и пр.
Причем это происходило только при потеплении до -8 , ниже у меня проблем не возникало .
Причем было впечатление что плавает производительность насоса .
Меня товарищи бывалые заклювали типа иди регулируй и пр...
После установки новой прошивки как то все само собой утряслось и я забыл про такой мелкий дискомфорт в начале эксплуатации.
Тут сегодня решил прожечь котел после нескольких месяцев простоя подогревателя - для профилактики .
И не услышал знакомого - тук тук ....
Сначала проверил все цепи , разьемы ну все возможные сопли .
Все ок .
Снял насос .
Сопротивление 3Ом .
Но при подключении к акб не делает тук.
Продул воздухом вроде застучал .
Ставлю не работает.
Опять продул .
Не работает .
Пролил бензой и продул .
Опять застучал.
Ставлю не работает.
Напасть .
Проверяю опять не деалет тук.
Уже начал думать что где то зимой заправился бензой с алифой и вот выпарившись она склеила мне якорь ( у нас иногда на заправках бывают такие сюрпризы ).
Короче полдня я танцевал вокруг насоса .
Потом не вытерпел и развальцевал .
И что я увидел меня повергло в ШОК .
Кто додумался ставить полиуретановые шайбы в бензин ?
Полиуретан у нас вещь самого не постоянного качества .
Еще с 80-х годов матов было по поводу деталей применяемых из подобного материала на карбах 125 -156 на запорных иглах.
Короче у меня нет слов что я обнаружил
Изображение
В стаканчике должна стоять шайба и как я понял она была сделана с какой то шняги типа полиуретана .
Почему такая мысль - остатки этой шайбы липкой массой развезло по всему якорю - на работе не было фотика под рукой чтобы сфотать это.
он был как кусочками так слизью размазан по всему якорю.
Мало того что сердечник ( якорь ) обмазало этой субстанцией аля прокладка , так сердечник провалился и перестал магнитом вмагничиваться почему и перестал работать ( он видать к донышку примагничивался или сил не хватало в почти выдвинутом состоянии чтоб уйти в катушку когда подается напруга.
*************************************************************************************************
Вот сейчас сижу и думаю что мне делать .
купить новый насос - не цена вопроса ( сейчас коснись и хрен запчастей выяснится в наличии у дилеров) .
Цена здоровье , если там опять окажится комплектация с таким же дерибасом и все это в морозы склеится.
Теперь и все встало на место почему у меня по теплу только были проблемы - в морозы эта субстанция замерзала ( прокладка тогда еще только начинала растворятся и потому её еще не размазало как сейчас) .
А по теплу якорь прилепал к шайбе в стакане.
Короче осадок есть .
Пока решил выточить шайбы из капролоктана .
Пусть будет громче щелкать , зато будет надежным всегда .
Причем вторая маленькая шайба в канале самого насоса , на момент вытаскивания была целой , но тоже липла к пальцам .
Последний раз редактировалось rv0arm 17 июл 2011, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

rv0arm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:54
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение rv0arm » 17 июл 2011, 21:28

Забыл - дата изготовления насоса выбита как 2009 год 9 месяц - №1866
Хотя сам Бинар моложе чем его насос .

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение Petrov_kamensk » 18 июл 2011, 09:55

насос надежный, а вот с топливом по стране бывают вопросы.

Кто додумался ставить полиуретановые шайбы в бензин ?

конструктора, с целью уменьшения разбития элементов насоса при ударе о них плунжера, и с целю уменьшения звука тоже.

3M полиуретан прекрасно чувствует себя в ГОСТовском бензине, и солярке. наши не выпускают подобных колечек по этому буржуйское. а вот что может быть в баке под видом топлива вопрос конечно. хотя по логике тоже растворять не должно.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

rv0arm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:54
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение rv0arm » 18 июл 2011, 10:53

Так вот если бы у меня авто было под ***** лет эко стандарта россия ...
А у меня ЕВРО-3 причем русское , от которых все воют по причине что любой пук - горит чек ...
Так все у меня ОК ...
----------------------------------
А с полиуретаном уже в истории автопрома влетали не раз , писал выше ...
Капролоктан шум увеличит не настолько кретично , бенз держит , не деформируется как к примеру фторопласт .
Нет усдаок как у резины.

--------------------------------------------
Единственное мне сейчас тащится на аргон , чтоб обварить корпус.
Можно конечно и разборный сделать нарезав резьбу и выточить спец поджимную гайку .
Короче буду думать .

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение Petrov_kamensk » 18 июл 2011, 11:29

потом еще калибровать.
может просто новый насос поставить ? совсем новый, есть ведь.
сейчас заводчане из отпусков выйдут и решат проблему, не думаю что зима в августе наступит.

что там за влеты с полиуретаном ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

rv0arm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:54
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение rv0arm » 18 июл 2011, 11:51

Выше же писал - рассыпались уплотнительные кольца на запорных иглах карбов - большая такая партия говнеца была.
Купить - да не жалко денег , но есть ли гарантия что и он не такое же не сделает ( насос отработал всего 3 месяца и 4 простоял пока тепло было до сего момента ).
Да наличие неизвестно , еще не катался .
Калибровать пока тепло , не проблема .
Короче прокачусь на днях есть ли в наличии .
Поставить импортный , нельзя как понимаю нет такой опции в ПО чтоб на бастовскую производительность были калибры ( и он не подстраивается).
Да если честно ломаться там нечему . А утром зимой сравнивал по шуму , так из под мерсов и пр. грузовиков с гидрониками и бастами насосы стукают куда громче .
*************************************************************************
У нас раньше был завод синтетического каучука , родственница работала в лаборатории .
Косяка делали всегда по резине много ....
----------------------------------------------------------------
Конечно может вернутся к этой теме разработчики , тем более периодически этот вопрос поднимался , просто видать никто не распиливал насосы как я.
Может кто просто менял и все.
Сами металлические детальки исключительном состоянии .
А можит и скажут и так пойдет сколько вон продаем , оборот деталей есть ...

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение Petrov_kamensk » 18 июл 2011, 17:38

в химии 80 год и сейчас, это как до нашей эры и 21 век сейчас.
нарекания по набуханию были, но было именно набухание а не полное растворение. в набухании тоже правда ни чего хорошего нет тк дозировка ползет.

А можит и скажут и так пойдет сколько вон продаем , оборот деталей есть ...


не скажут, завод работает на имя и на продолжительную работу, а не на сбыл и забыл.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение СлепойПью » 18 июл 2011, 17:43

rv0arm
Ни разу не встречал такого, так что вероятно вам вместо бензина продали окислитель к ракетному топливу (как вариант) ;)
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

rv0arm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:54
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение rv0arm » 19 июл 2011, 04:45

в химии 80 год и сейчас, это как до нашей эры и 21 век сейчас.

Только наша промышленность вернулась в состояние 60-х годов - полная разруха .
У меня из 20-и заводов осталось 5-ть и те на грани хоть сейчас замок вешай.
И в отличии вашего Опеля 2000года - у меня куда строптивей авто и если что не так с топливом сразу высерает катализатор или загорается транспорант по пропускам зажигания с отключением форсунок - бензин пусть не супер качественный но нормальный не лучше и не хуже чем у других.
Короче опять начинается история начала зимы - если у вас этого не было , это не говорит что этого не можит быть - не берите на себя правоту последней инстанции .
**********************************
Прокладка рассыпалась и история умалчивает сколько еще человек попались на этом же - я знаю только 4-х человек с бинаром и всем похрену ваши форумы и тем более диллеры и сами устроняют кроя матом производителя и все что с этим связанно . Раз они не пишут здесь - это не говорит что у них небыло проблем которые вы лично не встречали.
А если по бинару , у другого знакомого весь бинар потек к концу зимы как дрявое ведро из под пластин котла .
Что он залил в свою тойоту - скажите тоже ракетный окислитель.
Есть косяк и тем более полиуретан вещь не постоянного качества , на набор молотков в прошлом работая в одном сервисе , жестянщик мечайно облил растворителем три молотка начали рассыпаться потом из 7 .
Так же и производитель материала этих прокладок - да подумаешь 5% хрени не досыпал и чуть режимы не выдержал и немного по госту не проходит ...
Нужно ставить материал который не подвержен к такому разбросу качества и более надежен.
_____________________________________________
Чуть набухает - это уже есть не постоянство в работе Бинара и есть тот момент который скажится на качестве работы.
Причем смена материала - не показатель удорожания насоса - капролоктан тот же стоит дешевле, но не набухает и не разрушается от бензина и тем более не растворяется.

Petrov_kamensk
Сообщения: 10548
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Топливный насос - ненадежный элемент

Сообщение Petrov_kamensk » 19 июл 2011, 07:31

зато капролон не любит ударных нагрузок, не пластичен и в качестве уплотнения не может использоватся.
проблему с набуханием устранили, вернее устранили сначала проблему которую она вызывала - стали проводить калибровку на том топливе на котором будет работать насос.
после были заменены поставщики комплектующих.

Прокладка рассыпалась и история умалчивает сколько еще человек попались на этом же - я знаю только 4-х человек с бинаром и всем похрену ваши форумы и тем более диллеры и сами устроняют кроя матом производителя и все что с этим связанно . Раз они не пишут здесь - это не говорит что у них небыло проблем которые вы лично не встречали.


Брак завод устраняет без вопросов.

у меня куда строптивей авто и если что не так с топливом сразу высерает катализатор или загорается транспорант по пропускам зажигания с отключением форсунок - бензин пусть не супер качественный но нормальный не лучше и не хуже чем у других.


не увидел марку авто.
катализатор штука не дешовая чтоб чуть что его сразу в помойку.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Бинар 5 (Выпуск модели прекращен)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей