Страница 17 из 19

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 31 янв 2013, 06:24
nadym
Надым -43 запуск с кнопки. 1 час прогрева двигатель +75 заводится плохо и только на выжатом сцеплении-замерзает коробка, горит лампочка давления масла секунд 30 . После 120 минут прогрева заводится как летом коробка мягкая, масло лампочка не загорается. Без бинара заводилась при -18, а при-19 всё пешком, шансов нет))) СЛАВА БИНАРУ!!!
1 момент а можно ли перепрограммировать бинар чтобы печку включал только после нагрева двигателя до 75 градусиков? жалко ак. да и холодный воздух зачем в салон гнать напрасно? при -40 за бортом, а тосол на выходе из бинара +40 в результате получаем 0 а на факте ниже -20 из печки в результате более долгий прогрев и двигателя и салона и в 0 ушатаный ак.! Спасся пассатижами перекусив провода от бинара на печку :D

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 31 янв 2013, 08:48
Kolma
Температура активации печки прописана в прошивке и не подлежит настройке. Печку можно было и без плоскогубцев отключить - там же предохранитель есть (средний на 15А).

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 28 дек 2013, 04:12
Дмитрий 222
Хвастаюсь своими новыми рекордами. Уже 4-я зима с Бинаром. Сейчас у меня стоит блок СВ и помпа Бош. Прошлой зимой у дилера менял, старый чтото глючил. Сегодня утром у нас -46. Автомобиль стоял с восьми вечера до 9-30 утра. Бинар подключен к допканалу сигналки. Залит антифриз AGA до -65. Масло Петро Канада 0-30. АКБ AGM 72А. Авто начинает покрываться шерстью :)
Запуск Бинара с допканала в 9-30. В 10-30 запуск двигателя с сигналки. Стоял рядом с машиной, наблюдал. Запустилась легко, масленка погасла на 4 секунде примерно.
AGM аккумуляторы, я вам скажу - это вещь!
Забыл о главном написать, переделал подключение-раньше было в разрез печки, сейчас забор со сливной пробки, подача в печку.

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 28 дек 2013, 14:08
dworkin
Сегодня завелся в -45'C ,
Запускал с сигналки, через 40 минут, с сигналки попытался завести , не завелось, пришлось сходить ногами до машины и завести с ключа, с ключа завелась со 2го раза, видимо бортовому компьютеру становится плохо от разницы температур. Крутит легко.

До -40'C заводился с сигналки с первого раза, после 40 минут прогрева, без проблем.

Завтра попробую 2 цикла по 40 минут, может будет легче компьютеру.

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 01 янв 2014, 20:45
Kolma
dworkin писал(а):Завтра попробую 2 цикла по 40 минут, может будет легче компьютеру.

Нет смысла так долго греть. Лучше после первого цикла дождись остывания до нулевой температуры - запуск гарантирован! Многие начинают выдумывать с обманками компьютера по термодатчикам. Зачем, если можно просто подождать когда двиг остынет до нуля или +10*С. Тогда компьютер будет считать двигу остывшей и предпримет штатные действия по его запуску. А к этому времени и маслишко оттает!
Тут главное правильно подобрать время работы котла и время простоя перед запуском. Объёмы у всех разные...

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 03 янв 2014, 04:50
dworkin
Kolma писал(а):
dworkin писал(а):Завтра попробую 2 цикла по 40 минут, может будет легче компьютеру.

Нет смысла так долго греть. Лучше после первого цикла дождись остывания до нулевой температуры - запуск гарантирован! Многие начинают выдумывать с обманками компьютера по термодатчикам. Зачем, если можно просто подождать когда двиг остынет до нуля или +10*С. Тогда компьютер будет считать двигу остывшей и предпримет штатные действия по его запуску. А к этому времени и маслишко оттает!
Тут главное правильно подобрать время работы котла и время простоя перед запуском. Объёмы у всех разные...


Очень здравая идея, надо будет попробовать.

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 03 янв 2014, 18:37
Peacock
Замечено что при очень низких температурах запускать двигатель после прогрева Бинаром лучше минут через 10. Во-первых Аккумулятор восстанавливает свой максимальный ток холодной прокрутки, во-вторых он от тепла созданного двигателем сам нагревает свой корпус. В-третьих датчики, реле и прочие подкапотные электронные элементы автомобиля восстанавливают первоначальные характеристики.
Даже в морозы под -50 сам несложный в электронном отношении пульт Бинара начинает тупить, задержки на "прожевывание" команд составляют иногда секунд по 5-10. Представьте что тогда происходит с вашими ЭБУ двигателя, магнитолой и т.д. Поэтому даже вредный прогрев салона вносит довольно значимый вклад для уверенного старта двигателя.

Чтобы сохранить ёмкость на морозе, рекомендую почитать про "Термокейс" для АКБ и про принцип работы нагревательных пластин к нему.

Кстати у друга бензиновый Эбершпехер Гидроник в -46 тоже запустился :)

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 27 янв 2014, 10:31
steev
-49 НОВЫЙ УРЕНГОЙ
БИНАР-компакт

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 20 окт 2014, 12:07
Юрий Степанов
Проблему замерзающего аккумулятора решил термокейсом с подогревающими пластинами, типа как на фото.
За прошлую зиму подзаряжался всего пару раз!
Проблему загустевающего антифриза решил устройством байпаса (малого круга, только движок) с краном.
Уточню, что эти проблемы возникают только при -40 и ниже...
Зима надвигается, вчера опробовал после лета Бинар, заработал с полпинка... :)

Re: Температурные Рекорды запусков

Добавлено: 21 окт 2014, 19:13
олег75
на профильном форуме по бинарам на сайте хундай терракан (http://www.myterracan.ru) тоже обсуждалась проблема запуска после подогрева котлом на дизелях crdi (коммонрейл). получается эбу воспринимает разогретый дизель как будто на улице лето красное и готовит систему питания соответственно. если заглушить котел, постоять минут 15, то запуск без вопросов происходит. с механическим тнвд нет проблем с запуском