www.advers.ru - Новый официальный сайт и онлайн-магазин предприятия

Для Вашего удобства, мы обновили и подготовили информацию о нашей продукции и предложениях
в рамках современного и удобного онлайн решения.

Добро пожаловать!

X 6500р.4500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!
6000р.3500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!
Сервис и документация
Для вашего удобства предлагаем перейти на европейский сайт
For your convenience, we suggest you go to the European site
autoterm.com

Гарантийные обязательства.

Инструкция по монтажу отопителей модельного ряда PLANAR:

Уважаемые клиенты и пользователи продукции компании Адверс, уведомляем Вас о том, что в декабре 2018 года вышла новая редакция по монтажу воздушных отопителей модельного ряда "Планар". Ознакомиться и скачать новую инструкцию можно в разделе "Сервис и документация". Во избежании неблагоприятных последствий, компания Адверс убедительно просит соблюдать все требования по монтажу изложенные в руководстве в редакции от декабря 2018 года. Необходимо провести проверку монтажа на соответвие требований вышеназванной инструкции, установленных отопителей, модельного ряда "Планар" до декабря 2018 года.

Гарантийные обязательства:

  • Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
  • Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
  • Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода - изготовителя.

Гарантийными случаями не являются:

  • форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

Техническая поддержка

Наша компания уделяет особое внимание повышению качества производимых изделий, развитию качественного предоставления услуг монтажа, сервисного и технического обслуживания.

Качество производимой продукции обеспечивается сертифицированной системой менеджмента качества, соответсвующей требованиям международных стандартов качества ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2009.
В наших изделиях используются уникальные запатентованные  горелочные устройства собственной разработки, адаптированные под российское топливо и суровые условия эксплуатации до -45 градусов Цельсия.
Так же немаловажным фактором является наличие обширной дилерской сети по всей России, ближнего и дальнего зарубежья. Вся наша дилерская сеть осуществляет полный спектр  услуг по продажам, монтажу, гарантийному и послегарантийному обслуживанию. 
Все дилерские центры имеют необходимое оборудование для восстановления и проверки работоспособности изделия в максимально короткий срок.
Мы ценим каждого потребителя, и нам важно Ваше мнение о качестве продукции, которой Вы пользуетесь.
Наши квалифицированные специалисты готовы оказать любую техническую поддержку по любому изделию.
ICQ 275085154
Телефон: (846)2070520 ( только по техническим вопросам)
E-mail: support@autoterm.ru
 

Обучение и сертификация

Предприятия, желающие заниматься установкой подогревателей "Теплостар", "Бинар" или воздушных отопителей "Планар", должны пройти обучение и получить свидетельство на право проведения гарантийных работ. Для этого необходимо прислать заявку на обучение в отдел гарантии ООО Адверс. Обучение может проводиться в Самаре (обучение бесплатное). По вопросам подачи заявок обращаться в отдел гарантии по тел. (846) 2662539, 2662541, 2662542, 2662543 или на Е-mail: service@autoterm.ru 

 

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ИЗДЕЛИЙ (СБОРОК и ДЕТАЛЕЙ)

РАЗБЛОКИРОВКА ПЛАНАР 8ДМ-24

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БИНАР 5-12В

ТЕПЛОСТАР 04 ТС, 05ТС

ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

РАЗНОЕ

ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗДЕЛИЙ

СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВИЛАМ ECE №122 (TUV)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПИСЬМА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ИЗДЕЛИЙ